Электрокар citroen c-zero

Узнаваемый производитель машин Citroen распространил подробную данные о собственном новом электрокаре C-Zero. Ожидается, что в продажу на рынок европейских новый электромобиль от Ситроен поступит уже в 2010 году.

Citroen C-Zero есть разработкой совместного сотрудничества с корпорацией Mitsubishi Motors. Нужно подчернуть, что “С-Зеро” вовсе не первый, а уже второй электромобиль компании Ситроен.

Открыл же линейку электрокаров Citroen Berlingo.

Электрокар citroen c-zero

В случае если сказать о технических чертях Citroen C-Zero, то эта новинка имеет следующие габаритные характеристики: протяженность – 348 см, колесная база – 255 см, диаметр окружности разворота – 900 см, количество грузового отделения – 166 л. Что разрешает смело причислить авто к А-классу (весьма компактных машин) по европейской классификации.

Динамика у Citroen C-Zero (для электрокара) впечатляет: предельная скорость -130 км/ч, достижение скорости в 100 км/ч происходит за 16 сек. Без подзарядки электромобиль может проехать до 150 км.

Компактный хэтчбек C-Zero запланирован на посадку четырех пассажиров с всем комфортом на что возможно способен автомобиль для того чтобы размера.

Автомобиль Ситроен C-Zero в комплектации «Стандарт» имеет рулевой усилитель, EBD, ESP, ABS, электрические подъемники стекол, подушки безопасности числом 6 шт., кондиционер, Bluetooth и совокупность Citroen eTouch.

Мощность электродвигателя C-Zero образовывает 47 кВт (т.е. 64 л.с.) при диапазоне частот вращения от 3,5 тыс. до 8 тыс. об/мин. Предельный момент вращения образовывает 180 Нм при промежутке от 0 до 2 тыс. об/мин. Снабжают работу электродвигателя литий-ионные батареи нового поколения.

Они складываются из 88 аккумуляторная батарей, любой по 60 А/ч. В целом аккумулятор имеет нужную емкость 16 кВт/ч, действующий при напряжении – 330 В.

В далеком прошлом как мы знаем, что электродвигатель имеет предельно вероятную тягу сразу после запуска мотора, а это значит, что в коробке передач нет необходимости. Вследствие этого электромобиль Citroen C-Zero имеет встроенный особенным образом обычный дифференциал и демультипликатор.

Агрегаты установлены позади авто близко к электродвигателю.

Новый электромобиль оборудован совокупностью, которая разрешает экономить энергию при замедлении и торможении, сейчас происходит подзарядка батареи. Чем посильнее шофер давит на педаль тормоза, тем больше энергии уходит в аккумуляторную батарею.

Кроме этого зарядка источников питания происходит на ходу, в то время, в то время, когда акселераторная педаль отжата.

Заряжать батареи Citroen C-Zero (т.е. “заправлять электромобиль”) возможно одним из двух способов:

  1. Подача электроэнергии через сеть 220 В. При «французской» силе тока в 16 А полная зарядка закончится через 6 часов, «британской» силе тока в 13 А – через 7 часов, «шведской» в 10 А – через 9 часов.
  2. Подзарядка через специальные автоматы, имеющие одну фазу с силой тока в 125 А при напряжении 400 В, достигающие мощность до 50 кВ. Эти чёрта разрешают зарядить батарею всего за 30 мин..

Длительность судьбы аккумуляторных батарей при полной подзарядке образовывает 1,5 тыс. циклов.

Nissan Leaf vs Citroen C-Zero vs Mitsubishi i-Miev review


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: