Euro ncap добавит новую проверку в свои краш-тесты (видео)
Европейская организация по безопасности Euro NCAP добавит в список стандартных тестов машин диагностику совокупности распознавания пешеходов на проезжей части. Новые автомобили будут проходить таковой тест с 2016 года.
В Euro NCAP объявили, что первыми в мире внедрили диагностику совокупности распознавания пешеходов на проезжей части. На сегодня, отметили в организации, многие новые машины предлагают разные варианты совокупностей экстренного торможения, призванные избежать столкновения с впередиидущим транспортным средством.
Но функция определения пешехода на дороге до тех пор пока видится реже. «Проверив результаты краш-тестов по методике Euro NCAP, потребители смогут удостовериться в справедливости заявленного производителем уровня безопасности и сделать верный выбор», — добавили они.
Новая проверка Euro NCAP включает три самый распространённых варианта «встречи» автомобиля с пешеходом на дороге в городских условиях: нормально переходящий и перебегающий дорогу взрослый человек, и нежданно выскакивающий из-за припаркованной автомобили ребёнок. Чтобы получить хорошую оценку автомобиль обязан машинально останавливаться перед намерено созданными манекенами на скорости до сорока километров/ч.
В более сложной ситуации при скорости от 40 до 60 км/ч машина обязана снизить скорость минимум до сорока километров/ч, дабы минимизировать последствия наезда на человека.
Euro NCAP включила в список необходимых тестов оценку ущерба здоровью переходящих дорогу пешеходов во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Проверка совокупностей предотвращения столкновений с впередиидущими машинами показалась в 2013 году.
Совокупности предотвращения наезда на пешеходов уже предлагаются на некоторых моделях машин, проверенных Euro NCAP. Такая разработка доступна для Audi Q7, BMW 2-Series и BMW i3, Ford Mondeo, Lexus NX, Mercedes C-Class, Mini Cooper, Volvo V40, XC90, Toyota Avensis и VW Passat.
Источник: Euro NCAP