Ford, volvo и rolls-royce пропустят автосалон в париже
Большие производители машин отказались тратить миллионы долларов на 15 дней развлечения визитёров одной автомобильной выставки, решив активнее трудиться с потенциальными клиентами через соцсети, блоги и локальные шоу. Представители автопрома наряду с этим заявили о начале глобальных изменений в автопрома.
По данным Bloomberg в Ford решили совершить тест-драйвы собственных автомобилей по всей Франции на протяжении проведения Парижского автосалона. Rolls-Royce ограничился модными показами и летними вечеринками на пляжах итальянской Сардинии, куда были приглашены популярные в сети блогеры.
Подобной стратегии придерживается и Volvo. Последние новинки 90-й серии марка из Швеции воображала не в рамках автосалонов, а на отдельных мероприятиях.
Кроме этого ожидается, что Парижский автосалон в текущем году пропустит Lamborghini, а большая часть топ-менеджеров BMW вместо визита выставки отправятся в штаб-квартиру компании в Германии для дискуссии стратегии развития линейки электромобилей.
О тенденциях в маркетинге автопрома поведал начальник Aston Martin Энди Палмер. «Раньше существовало вывод, что необходимо в обязательном порядке находиться на каждом моторшоу. Но время от времени стоит заняться чем-то вторым, вместо того, дабы тратить и тратить деньги на любой автосалон», — заявил он.
Участие в выставках масштаба Парижского моторшоу, которое проходит раз в два года, обходится участникам в миллионы долларов. К примеру, Audi на автосалоне во Франкфурте в 2011 году израсходовала более чем 10 миллионов евро на возведение временного павильона с отдельным треком.
Наряду с этим на презентации приглашаются мировые знаменитости, а визитёрам раздают угощений единиц и тысячи подарков, что кроме этого стоит миллионы.
Автосалон в Париже будет открыт для свободного визита с 1 по 16 октября. Обычный билет для одного взрослого стоит 16 евро, билеты для 1 взрослого и ребёнка стоит 25 евро, а набор для взрослого с двумя детьми стоит 34 евро.
Предыдущее моторшоу прошло в столице Франции в 2014 году. Тогда его посетили более чем 1.25 млн человек.