Гаи предлагает повысить ответственность за отдельные виды нарушений пдд

Гаи предлагает повысить ответственность за отдельные виды нарушений пдд

Фото: Александр Корсаков, TUT.BYБолее 280 отрядов стопменов дежурят около минских школ. В патрулировании задействованы старшеклассники и педагоги.

Созданы маршруты надёжного перемещения детей, закуплено более 1,3 тыс. светоотражающих жилетов. Проводится работа по ограждению учреждений образования, подъезды к ним оборудованы шлагбаумами и иными заграждающими конструкциями, установлены дорожные символы, запрещающие перемещение и остановку транспортных средств.

Глава УГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Корзюк выделил, что в Минске общими усилиями удалось сократить въезд транспорта на территорию учреждений образования. Вместе с тем видятся факты формального отношения к проблеме предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

Это относится установления пропускного режима, контроля за наличием светоотражающих элементов у ребенка, имеется нарекания к качеству работы отрядов стопменов. Еще один вопрос, что требует решения, — безопасность в дворовых территориях, прилегающих к школам, детским садам, учреждениям дополнительного образования, где, как показывает опыт, стали оставлять собственные авто родители школьников.

В данной связи Государственная автоинспекция находит разумным рассмотреть возможность организации мест для остановки, высадки пассажиров вблизи учреждений образования. Помимо этого, необходимо поменять подходы к проектированию объектов сферы образования.

По словам Дмитрия Корзюка, за последние 30 дней сотрудники Государственной автоинспекции совершили более 400 обследований социальных объектов и учреждений образования. Установлено 492 дорожных символа, привлечено к ответственности более 1 000 нарушителей Правил дорожного перемещения, на 20 участках дорожной сети дополнительно оборудованы неестественные неровности.

В Президентскую администрацию направлены предложения по увеличению ответственности автовладельцев за отдельные виды нарушений Правил дорожного перемещения. Как сообщалось, вопрос надёжного нахождения детей на территории учреждений образования обсуждался 19 ноября на дополнительном совещании минской муниципальный рабочей группы по безопасности дорожного перемещения, где глава Мингорисполкома поручил работам устранить недочёты в организации работы по предупреждению ДТП.

Предлогом для встречи послужил трагический случай, в то время, когда на территории столичной школы №23 на улице Панченко под колесами автомобиля погиб третьеклассник.

Маргарин ХОЧУХА! капитан ГИБДД 14 батальона Атаев А. В.Не знание ПДД и собственного 664 приказа.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: