Geely vision – «реплика corolla»
Если Вы ни как не подберете себе “подержанный D-класс” либо гольф-класс для Вас стал тесноват – Вам в обязательном порядке необходимо обратить внимание на Geely Vision (так, по крайней мере, считает сам китайский производитель). А что такое Geely – растолковывать возможно не нужно… Сама же компания Geely гордо именует себя “зеркалом Toyota”.
Предлогом для столь высокой самооценки Geely помогает то, что компания, в создании собственных авто, руководствуется теми же правилами что и Toyota: надежность, безопасность и экономичность. Само собой разумеется “руководствоваться” и “реализовывать на деле” – вещи различные и мы бы скорее назвали Geely не “зеркалом”, а “репликой” Toyota.
Да и Toyota, кстати, не в восхищении от таких “поклонников” – кроме того пробовали судиться с Geely за “похожий логотип”. Суд победили Geely (ну логотип вправду не похож – необычный предлог).
А вот необходимо Toyota посудиться с Geely на предмет нового седана Vision, что уж весьма похож на Toyota Corolla.
В профиль Geely Vision сильно напоминает растянутую Toyota Corolla благодаря таким же обводам кузова, оконным и дверным линиям. Не смотря на то, что эти элементы не остались без доработок: на боку показалась заметная выштамповка, с дверей убрали молдинги и поменяли ручки.
Все другое в полной мере сравнимо с Короллой. Автомобиль Geely Vision с уверенностью наблюдает вперед обширно открытыми “глазами” фар, солнце играется хромом радиаторной решетки, а воздушное пространство разрезает внушительный бампер с “клыками” противотуманок.
Задняя часть выглядит не так “позитивно и оптимистично” как “передок” – она оказалась через чур высокой, “тяжелой” и “безлюдной”. Не ясно для чего было так разносить фонари, обнажая столько металла… маленькой оттенок элегантности корме придает только успешная хромированная полоса на крышке багажника.
А вот в Geely Vision нет ни каких намеков на аляповатость либо дисбаланс: интерьер седана выдержан в строгом деловом стиле (перенятым от той же Тойоты). Материалы отделки, конечно же, не люкс, но все бережно выполнено и очень эргономично.
А вот просторным (не обращая внимания на “класс-D”) автомобиль Vision назвать не окажется, кроме того без оглядки на то, что в сравнении с Corolla, Geely Vision длинее на 217 мм (а владеет, наряду с этим, аналогичной с Королла колесной базой – 2602 мм). В Geely Vision оказалось так, что в первых рядах достаточно просторно, а на заднем сиденье весьма на большом растоянии до этого.
Динамика у Джили Вижн не блещет – седан испытывает ощутимую “дефицит лошадей”. Особенно это заметно на низких оборотах — для разгона данной машине приходится заметно напрягаться.
И только лишь “на верхах” 1,8 литровый двигатель (мощностью 133 л.с.), сопряженный с 5-ти ступенчатой МКП, делается бодрее.
Имеется у Geely Vision и хорошие черты. К примеру, хорошие впечатления оставляет его управляемость и устойчивость.
Тестовая поездка продемонстрировала, что китайский седан Geely Vision может прекрасно держать траекторию и адекватно реагировать на действия рулем (необычно – поймал себя на мысли, что пишу об этом как о чем-то выдающемся, а не о “само собой очевидно” 🙂 ). К тормозам Geely Vision также тяжело придраться: замедляется седан соответственно прилагаемым упрочнениям (без уводов и рысканий в стороны).
Крены у Geely Vision – не сильный место: в крутых поворотах автомобиль практически заваливается набок.
Но как водится в беседе о китайской продукции (среди них и о машинах) – ему возможно забыть обиду довольно много лишь за его цену.
А цена Geely Vision так и манит – предполагается, что цена нового Geely Vision в Российской Федерации будет около 380 тысяч рублей – заманчиво. Тем более, что при таковой скромной цене, автомобиль Джили Вижен имеет в базисном оснащении: ABS с EBD, две подушки безопасности, кондиционер, плюс хорошее уровень качества сборки.
Минусы – единственная “базисная” комплектация, не сильный мотор и живущее еще “хроническое недоверие к китайскому продукту в целом”.