«Голубоглазка» lexus ux 250h
Lexus UX 250h – передне- либо полноприводный субкомпактный кроссовер премиум-класса, «щеголяющий» смелой наружностью, «взрослым» салоном, современным высоким уровнем и гибридным приводом оснащения… Он направлен, первым делом, состоятельным молодым людям, каковые живут в городе и интересуются техникой…
Серийный SUV справил полноценный дебют в марте 2018 года – на интернациональном автосмотре в Женеве, а его концептуальный прообраз был представлен еще в последних числах Сентября 2016-го – на Парижском автосалоне.
Автомобиль, ставший формальным наследником хэтчбека CT 200h, взял эффектный дизайн, широкий «перечень» и прогрессивную начинку опций.
Снаружи выявить Lexus UX 250h, на фоне стандартного «собрата», возможно только по шильдикам марки с голубоватым фоном и надписям «немного» на задних дверях… в остальном же выглядит он – все кроме этого: привлекательно, смело, атлетично и сбалансированно.
Для гибрида, как и для бензиновой модели, предлагается опциональный пакет F Спорт, вносящий маленькие штрихи во наружность.
Субкомпактный кроссовер владеет следующими габаритами: 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1520 мм в высоту. Расстояние между колесными парами у пятидверки не превышает 2640 мм.
В салоне Lexus UX 250h целиком и полностью повторяет вседорожник с бензиновым двигателем – современный и элегантный дизайн, отменные эргономические показатели, дорогостоящие материалы отделки, большой уровень изготовления и пятиместная раскладка.
Что касается грузовых возможностей, то по этому параметру гибрид, наверное, будет легко уступать стандартному «собрату» (правильные цифры пока не озвучены).
В перемещение Lexus UX 250h приводится гибридной силовой установкой четвертого поколения, включающей в свой состав бензиновый 2.0-литровый мотор Dynamic Force со степенью сжатия 14:1, регулируемыми фазами и непосредственным впрыском газораспределения, что генерирует 145 лошадиных сил, 33-электромеханический вариатор и сильный электродвигатель. Ее совокупная производительность – 178 л.с.
Стандартно бензоэлектрический кроссовер оснащается ведущими колесами передней оси и никель-металл-гибридным тяговым аккумулятором (установленным под задним сиденьем и снабжающим пара километров пробега на чистом электричестве).
В виде опции пятидверка возможно укомплектована полноприводной трансмиссией E-Four – с отдельным электромотором, расположенным на задней оси, что настроен на максимально стремительный отклик и призван помогать при перемещении по распутью.
По конструктивной «начинке» Lexus UX 250h копирует стандартную модель: модульная «тележка» TNGA в базе (правильнее – ее выполнение GA-C для компактных машин), широкое использование высокопрочной стали и алюминия в конструкции кузова, свободные подвески спереди и позади (стойки МакФерсон и двухрычажка соответственно), электрический дисковые тормоза и усилитель руля всех колес (вентилируемые на передней оси).
До русского рынка Lexus UX 250h доберется во второй половине 2018 года, ближе к тому моменту и заявят комплектации с стоимостями (предположительно от ~2 млн. рублей).
Что касается начального и дополнительного оснащения, то тут гибридный SUV не будет иметь каких-либо отличий от простой модели.