Городской хэтчбек ravon r2

Пятидверная малолитражка «A-класса» – Ravon R2, воображающая собой «лицензионную копию» хэтча Шевроле Spark третьей генерации (он покинул нашу страну в связи с уходом Дженерал моторс), официально представлена общественности 8 октября 2015 года на пресс-конференции в Москве, которая была посвящена презентации марки Ravon, прежде известной как Uz-Daewoo.

На российский рынок данный кроха вышел весной 2016 года и сразу же стал «самым дешёвым автомобилем с автоматической трансмиссией» в собственном сегменте.

Городской хэтчбек ravon r2

Внешний вид у Ravon R2 привлекательный и стильный, а все благодаря сходству со «Спарком» третьей генерации. За счет громадных «глазищ» с острыми углами, увесистой клиновидного силуэта и решётки радиатора малолитражка выглядит взрослее и солиднее, чем это имеется в действительности.

Но кроме того несмотря на раздутые боковины, модно замаскированные задние ручки на дверях и четко выраженная грани кузова, машина неизменно приводит к улыбке.

Собственными наружными размерами Ravon R2 не выходит за рамки A-класса по европейским стандартам: протяженность – 3640 мм, высота – 1522 мм, ширина – 1597 мм, база колес – 2375 мм. В снаряженном состоянии узбекский компакт весит 950 кг, а его полная масса образовывает 1363 кг.

В пятидверный «кроха» выставляет напоказ задорный и интуитивно понятный дизайн (в точности как на Шевроле Spark), а самый необычно смотрится разместившийся за трехспицевым рулем «мотоциклетный» щиток с аналогово-цифровыми устройствами – ответ эффектное, но не самое эргономичное.

В центральную консоль удачно вписаны блоки «климата» и «музыки», а на самой ее вершине под немаленьким козырьком «прописаны» контрольные ламы разных совокупностей. Все подробности интерьера пристойно подогнаны друг другу, но материалы отделки самые скверные – «обычная» ткань и дубовые пластики.

Передние кресла в Ravon R2 имеют достаточно необходимые регулировки и удобную форму, а задний диван на удивление просторен (особенно с учетом компактных размеров автомобили) для двоих пассажиров.

Багажник узбекской малолитражки до неприличия мелок – его количество в стандартном состоянии образовывает всего-навсего 170 литров (задняя спинка складывается двумя частями, освобождая для поклажи 568 литров). Но в подпольном пространстве отсека прячутся полноразмерное механический домкрат и запасное колесо с инструментами.

Характеристики. На «Равон Р2» устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» количеством 1.25 литра (1249 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечным впрыском горючего, выдающая 85 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 111 Нм вращающего момента при 4800 об/60 секунд.

Моторчик сочетается с безальтернативным 4-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, разрешая машине разгоняться за 12.4 секунды до первой «много», набирать «максималку» в 161 км/ч и в среднем «съедать» 6.7 литров горючего в смешанном цикле передвижения (в городе уходит 8.2 литра, а на автостраде – 5.1 литров).

В базе Ravon R2 лежит архитектура GM Gamma (знакомая по «третьему» Шевроле Spark) с поперечно установленным силовым агрегатом. Ходовая часть на автомобиле представлена свободными стойками типа McPherson и полунезависимой скручивающейся балкой спереди и позади соответственно.

Реечный рулевой механизм на пятидверке оборудован электрическим усилителем управления, а тормозной пакет организован дисками на передних и «барабанами» на задних колесах с ABS.

цены и Комплектации. В Российской Федерации малолитражка Ravon R2 2016 года оценена в сумму от 439 000 рублей за базисную комплектацию Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности, ABS, аудиосистемой с USB-разъемом и двумя колонками, электроусилителем руля, механическими стеклоподъемниками, иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением.

Кроме этого автомобиль предлагается в ответах Optimum и Elegant (за 479 и 509 тыс. рублей, соответственно). У самый дорогой «двушки» будут шесть подушек безопасности, кондиционер, «мультируль», задний парктроник, подогрев передних кресел, легкосплавные колеса и электропакет.

Ravon R2 — тест-драйв InfoCar.ua (Равон Р2)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: