Hankook разработала безвоздушные шины нового поколения
Южнокорейский производитель шин Hankook завершил первичные опробования безвоздушных шин IFlex нового поколения. Эти покрышки не только лишены воздушной камеры, но и изготовлены из засекреченного экологически чистого материала.
Не обращая внимания на отсутствие привычной воздушной камеры, шины Hankook IFlex пятого поколения снабжают такие же показатели упругости, как и хорошие покрышки. Сжатый воздушное пространство заменяет особенная сетчатая прослойка, которая распределяет нагрузку на множество маленьких секций, организованных из износостойкого материала.
В отличие от прошлых прототипов, эта версия шин может устанавливаться на обычный обод.
Корейцы представили первый концепт безвоздушной покрышки в 2011 году. С каждым поколением компания совершенствует техпроцесс производства шин и усиливает разные параметры, приближая запуск серийного производства.
По словам разработчиков, в последней серии опробований IFlex сравнили с серийными шинами в ряде стандартных опробований на скоростях до 130 км/ч. Подробности опробований не указаны, но производитель говорит, что в следствии проверки новые покрышки ничем не уступили классическим аналогам и одновременно с этим существенно превзошли их по показателям «экологичности производства».
Как пояснили в Hankook для выпуска новых безвоздушных покрышек нужно меньше затрат энергоносителей. Помимо этого такие шины несложнее утилизируются и поддаются частичной переработке.
- Pirelli начала опробования «умных» шин
Похожие по концепции покрышки разрабатываются и другими компаниями. В частности Michelin уже запустило массовое производство Tweel’ов для коммерческой техники.
Компания Polaris производит безвоздушные шины для вездеходов. Подобные разработки кроме этого имеется у Bridgestone и Resilient Technologies, которая конструирует колёса для бронетехники.
Безвоздушные шины компании Resilient Technologies на армейском "Хаммере"
via autoblog