Хэтчбек mini cooper works
Ну а где проводить тест-драйв нового Mini John Cooper Works, как не на кольцевой автостраде – это же спортивный автомобиль.
И вот, в то время, когда отмашка на старт дана, а педаль акселератора вдавлена в пол – первые впечатления… Руль у Mini John Cooper Works весьма понятный и чуткий. А приводные силы на разгоне не так уж и досаждают.
Очень понравилась работа совокупности курсовой устойчивости (DCS), дополненной совокупностью динамического контроля тяги (DTC).
В последствии мы попытались отключить эту совокупность. Тяжело утверждать без показаний секундомера, но такое чувство, что при включенной совокупности пройти автостраду возможно чуть стремительнее, но… менее “зажигательно”.
Вовсе не лишней была и электронная блокировка межколесного дифференциала, задача которого избежать пробуксовки колес при ускорении и на выходе из поворота.
Руководить Mini John Cooper Works на кольцевой автостраде – одно наслаждение. короткая база и Острый руль – это только главная пара доводов, благодаря которым Mini Cooper способен входить в поворот под “нереальным” углом.
Плюс к этому твёрдая подвеска и, как следствие, фактически полное отсутствие кренов в поворотах, и вы осознаете, что мы подразумеваем, говоря об наслаждении от вождения Mini John Cooper Works.
Трансмиссию Mini John Cooper Works получил от гоночной версии Mini John Cooper Works CHALLENGE. И эту шестиступенчатую механическую коробку передач легко нереально не похвалить – ходы рычага маленькие, а передачи включаются весьма четко.
А подбор передач, конечно же, превосходно сочетается с чертями двигателя Mini Cooper.
А вот тормоза Mini John Cooper Works, на удивление, не так порадовали. На автостраде был один прямой скоростной участок. В том месте получалось разогнаться приблизительно до 190 км/ч, а дальше было нужно торможение “в серия” и пол поворотов.
При экстренном торможении никаких вопросов к эффективности тормозов не появилось. Но, при неточности, на первом же повороте – давим педаль тормоза. И вот тут торможение уже не столь действенно, как ранее.
Наверное, тормоза просто не успевают охладиться за считанные секунды – это необходимо учитывать.
В плане же динамических черт – прыти новому Mini John Cooper Works не занимать. До “много” Мини Купер разгоняется всего за 6,5 с, и это отлично ощущается.
Хороша и эластичность: разгон с 80 км/ч до 120 км/ч выполняется за 5,2 с. Большая скорость Mini John Cooper Works так же впечатляет – 238 км/ч (на “кольце” разогнаться до таковой скорости, к сожалению, выяснилось нереально).
Но, думаем, многим будет весьма интересно выяснить, как себя ведет “заряженный” Mini не только на гоночной автостраде, но и на простых дорогах… и по большому счету, что Mini Cooper является как “автомобиль на ежедневно” ?
Диапазоны регулировки рулевой сиденья и колонки – в полной мере достаточны. А само кресло от Recaro заслуживает лишь похвалы: сидеть весьма комфортно и хорошая боковая помощь.
Единственное, к чему возможно нужно будет привыкать – к педальному узлу, что, согласно нашей точке зрения, через чур узкий. Но привыкание происходит скоро и легко.
Подвеска у Mini John Cooper Works, само собой разумеется, достаточно твёрдая – она в целом хорошо справляется с небольшими дорожными неровностями, но на цементных автострадах данный автомобиль начинает прыгать кроме того на маленьких скоростях.
Прекрасно поработали инженеры над шумоизоляцией – колеса и двигатель полностью не досаждают. В приемлемых рамках остаются и аэродинамические шумы.
Но стоит лишь быстро надавить на педаль газа, и где-то вдалеке раздается солидный рокот настроенного выброса – соседи по полосе сходу осознают, что рядом не “какая-то малолитражка”, а настоящий спорт-кар, хоть и компактный.
Прокатились мы и на модификации Mini John Cooper Works Clubman – автомобили заметно разнятся по ходовым качествам. Не смотря на то, что “до ста” разгоняется Clubman так же скоро, как и простой Mini John Cooper Works (уступая всего 0,3 с).
По аппетиту машины фактически не отличаются (отличие в расходе горючего всего в 0,1 л). А вот в интерьере различия налицо.
Mini John Cooper Works Clubman просторнее благодаря увеличенной колесной базе. Помимо этого он предлагает клиенту складывающиеся задние сиденья.
Но что самое ответственное, как раз в Clubman забираться на задние места комфортно благодаря дополнительной створке с правого борта, распахивающейся против хода.
У Mini John Cooper Works Clubman в полной мере вместительный багажник (благодаря увеличенному заднему свесу), что прибавляет ему очков перед стандартной версией Mini. С его 930-литровым грузовым отделением уже возможно не ограничивать себя при походах в магазины.
Ну и, очевидно, у Mini John Cooper Works Clubman имеется известные распашные дверки Splitdoor.
Напоследок – цена на Mini John Cooper Works очень умеренная ~ 1 125 000 рублей (для “тёплого” Mini).
Характеристики Mini John Cooper Works:
- Габаритные размеры: 3714x1683x1407 мм
- Двигатель:
- тип – бензиновый
- количество – 1598 см3
- мощность – 211 л. с./6000 мин-1