Хэтчбек new nissan pulsar
Последний Nissan Pulsar, предназначенный для Европы, сошел с конвейера в 1995 году и вот сейчас японцы решили возродить модель, представив новый хэтчбек, призванный соперничать с Ford Focus и Volkswagen Golf. Презентация новинки прошла 20 мая в Париже, а в продажу «Пульсар» обязан пойти уже в осеннюю пору 2014 года.
Наружность нового Nissan Pulsar максимально унифицирована с новыми поколениями кроссоверов X-Trail и Qashqai, что особенно заметно по оформлению «морды».
Хэтчбек возьмёт современный кузов с обилием высокопрочных сталей и территориями программируемой деформации спереди, протяженность которого составит 4385 мм. О высоте и ширине новинки японцы до тех пор пока умалчивают, но уже как мы знаем, что протяженность колесной базы нового Nissan Pulsar составит 2700 мм.
Большое количество неспециализированного с X-Trail и Qashqai возможно найти и в салоне новинки.
В частности, Ниссан Пульсар возьмёт фактически аналогичные панель приборов и многофункциональный руль, тот же самый дисплей мультимедийной совокупности и множество неспециализированных элементов отделки салона.
В это же время, в офисе Nissan обещают, что новинка возьмёт самый просторный задний последовательность в собственном классе, что разрешит ей более удачно соперничать с Ford Focus и Volkswagen Golf.
Изначально Nissan Pulsar предложат клиентам с двумя вариантами силовой установки. В качестве базисного будет употребляться 1,2-литровый бензиновый агрегат с совокупностью турбонаддува, что сможет развивать до 115 л.с. большой мощности.
Помимо этого, европейцам предложат и дизельную силовую установку. На ее роль выбран 4-цилиндровый турбодизель с рабочим количеством 1,5 литра, отдачей в 110 л.с. и крутящим моментом на уровне 260 Нм.
В начале следующего (2015) года гамма моторов пополнится флагманским бензиновым двигателем с 4 цилиндрами количеством 1,6 литра, совокупностью трансформации фаз газораспределения и турбонаддувом. Топовый бензиновый агрегат сможет развивать до 190 л.с. мощности.
В качестве КПП все моторы возьмут 6-ступенчатую «механику», но при жажде ее возможно будет заменить на опциональный «вариатор» с функцией имитации работы АКПП.
Новый Ниссан Пульсар проектировался в техническом центре «Ниссана» в Бедфордшире (Англия). В базе хэтчбека лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), но, в отличие от кроссоверов X-Trail и Qashqai, Pulsar не возьмёт совокупность полного привода.
В базе «Пульсар» оснастят свободной передней подвеской на стойках МакФерсона, и задней полузависимой торсионной балкой. Помимо этого, хэтчбек возьмёт вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и электроусилитель руля.
Среди оборудования, доступного для Nissan Pulsar, значится широкий спектр современных систем безопасности: полосы слепых движения и контроль зон, круговой обзор Around View Monitor, адаптивный круиз-контроль, совокупность предупреждения о вероятном фронтальном столкновении. Кроме этого в перечень оснащения входит мультимедийная совокупность NissanConnect с функцией интеграции смартфона, но все это доступно лишь в старших вариантах комплектации.
Цена хэтчбека Nissan Pulsar в Европе стартует с отметки в ~€16 000. Сборка хэтчбека Ниссан Пульсар для рынков европейских производится в Барселоне (Испания).
Имеется информация что сборкой «русском версии» Nissan Pulsar займётся АвтоВАЗ (правильнее ИжАвто) и продаваться он будет в Российской Федерации под именем Tiida (но, возможно, это будет «не совсем та Tiida» что продаётся в Японии с 2012 года).