Хэтчбек zaz slavuta nova
Корпорация «УкрАвто» на автомобильной выставке в Киеве, открывшей двери для визитёров 28 мая 2016 года, официально представила опытный образец пятидверного хэтчбека ZAZ Slavuta Nova, призванного стать идеологическим преемником когда-то популярной уникальной «Славуты», действительно, в первый раз он был продемонстрирован ещё годом ранее на закрытом внутризаводском мероприятии. Автомобиль, что обязан поступить в производство летом 2017 года, на деле был только перелицованной версией «китайца» Riich G2 с эмблемой украинского автопроизводителя.
Своим видом ZAZ Slavuta Nova вызывает в основном хорошие чувства – не обращая внимания на собственную бюджетную сущность, выглядит хэтчбек свежо и современно. Феноменальными дизайнерскими ответами машина не блещет, но фактически всё в её наружности воспринимается уместным – ладные бампера, красивая светотехника и гармоничные боковины.
По своим габаритным размерам второе воплощение «Славуты» не выходит за класса и-рамки: протяженность – 3995 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1555 мм, удаление между осями – 2500 мм. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 160 мм.
Убранство ZAZ Slavuta Nova смотрится бюджетно, но очень цивильно – трехспицевая «баранка» с управляющими элементами, помещенная в «колодцы» панель устройств с приличным уровнем информативности и симметричная центральная консоль, выставляющая напоказ двухдиновую блок и магнитолу климатической совокупности. В пятидверки применены ткань отделки и бюджетные пластики сидений, но уровень сборки достаточно хороший.
Пятиместный салон новой «Славуты» удивляет солидной просторностью, причем как на передних, так и на задних местах, но предлагает седокам примитивные сиденья со слабо выраженным профилем.
Грузовой отсек у ZAZ Slavuta Nova миниатюрный – его количество образовывает всего-навсего 244 литра. А вот форма у «трюма» продуманная, в нише под фальшполом уложено запасное колесо, а спинка «галерки» трансформируется парой несимметричных частей, увеличивая грузовые возможности автомобиля.
Характеристики. В подкапотном отсеке второго воплощения «Славуты» прячется бензиновый атмосферный двигатель семейства Acteco количеством 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с четырьмя вертикально ориентированным «горшками», 16-клапанным ГРМ, многоточечным впрыском горючего, двойным впускным фаз коллектором и изменением газораспределения варьируемой длины.
Мотор, подогнанный под экологические стандарты «Евро-6», предельно генерирует 126 «лошадей» при 6150 об/60 секунд и 160 Нм вращающего момента при 3900 об/60 секунд.
«Четверка» стандартно сопровождается 5-скоростной «механикой» (не исключен «приход» и автоматической трансмиссии) и передним приводом. Такая связка снабжает компактному хэтчбеку ускорение с места до «много» спустя 9 секунд, разрешает ему набирать «максималку» в 185 км/ч и расходовать не более 5.5 литров бензина на 100 км пути в комбинированных условиях.
С технической точки зрения ZAZ Slavuta Nova считается обычным «бюджетником». В базе автомобиля употребляется переднеприводная «тележка» от хэтчбека Черри M11 с несущим кузовом, свободной ходовой частью со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.
Рулевой комплекс пятидверки объединяет механизм реечного типа и гидравлический усилитель управления, а ее тормозной пакет складывается из дисковых устройств на колесах спереди и «барабанов» позади, по умолчанию дополненных ABS.
цены и Комплектации. Ожидается, что в продаже на украинском рынке новая «Славута» обязана показаться летом 2017 года, а её цена в базисной комплектации не перевалит за 10 тысяч долларов.
Штатно машина возьмёт: несколько передних подушек безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS, усилитель руля, тканевую отделку салона, противотуманные фары и другие опции.
А вот «топовая» модификация сможет похвастать: кондиционером, датчиками парковки, легкосплавными дисками колес, люком, заводской магнитолой, подогревом передних кресел, прочими радостями и многофункциональным рулём судьбы.