Хот-хэтч renault clio r.s.

«Заряженный» хэтчбек Renault Clio R.S. (четвертого поколения) справил официальный дебют в сентябре 2012 года – на стендах международного Парижского автосалона. По окончании очередной «реинкарнации» данный автомобиль взял пятидверный кузов и «вооружился» высокопроизводительным турбодвигателем.

Хот-хэтч renault clio r.s.

В июле 2016-го автомобиль пережил рестайлинг, что превознес маленькие доработки в интерьер и экстерьер, но наряду с этим «обошел стороной» техническую составляющую.

Французская «зажигалка» демонстрирует кузов аэродинамичной формы с прекрасно продуманными рельефами и контурами, создающими дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. В отличие от «гражданской» версии, Renault Clio R.S. имеет иные бампера, 17-дюймовые спортивные легкосплавные диски, диффузор, спойлер и двойной хромированный выброс.

Протяженность хэтчбека образовывает 4063 мм, ширина укладывается в рамки 1732 мм, а высота равна 1448 мм. База колес занимает у пятидверки 2589-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет не превышает 120 мм.

Модификация «RS» может похвастать 5-местным салоном со спортивным стилем оформления. По всему убранству присутствует красная окантовка элементов отделки, помимо этого, подобным цветом выделена и прострочка кожаных кресел с рельефным профилем.

Передняя панель выполнена в аэродинамичном стиле, а панель устройств украшена уникальным продолговатым дисплеем с круглыми контурами.

Свободного места в салоне с лихвой хватит на переднем последовательности сидений, а вот задним пассажирам придется мало потесниться.

В базисном состоянии багажник спортивного хэтчбека вмещает около 300 литров груза, но при сложенных задних сидениях способен «проглотить» до 1146 литров.

Под капотом Renault Clio R.S. 4-ой генерации расположена алюминиевая бензиновая «четверка» рабочим количеством 1.6 литра с совокупностью яркого впрыска горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на выпуске и впуске:

  • По умолчанию она генерирует 200 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 260 Нм крутящего момента при 2000 об/60 секунд.
  • На версии «Trophy» потенциал двигателя поднят до 220 л.с. при 6000 об/60 секунд (а вот тяга – аналогичная).

В качестве КПП французы предлагают безальтернативный 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, что «обрушивает» целый запас мощности на фронтальные колеса.

Первую «сотню» автомобиль разменивает спустя 6.6-6.7 секунды, максимально набирает 230-235 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» не более 5.9 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Стандартное переднеприводное спортивное шасси с гидравлическими ограничителями хода дополнительно владеет совокупностью электронной блокировки дифференциала «R.S. Diff», разрешающей замедлять одно из ведущих колес при его пробуксовки.

Помимо этого, уже в базе хот-хэтч комплектуется разработкой «R.S. Drive», имеющей три режима работы (Normal, Спорт и Race) и воздействующей на настройки мотора, трансмиссии и электроусилителя руля, разрешая легко подстраивать автомобиль под муниципальные пробки либо под езду по гоночному треку.

Для тех, кто предпочитает только спортивную манеру вождения, предлагается опциональная «трековая» подвеска «Cup» с более твёрдой конструкцией, заниженным усиленными тормозами и клиренсом.

Кстати, о последних – на всех колесах Рено Клио РС использованы вентилируемые дисковые тормозные механизмы, причем диаметр передних «блинов» насчитывает 320 мм.

В Россию Renault Clio R.S. официально не завозится, а во Франции имеет цену от 26 600 евро (~1.83 млн. рублей по курсу на 2017 год).

Стандартно «тёплая» пятидверка оснащается: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, климатической установкой, ABS, ESP, запуском двигателя с кнопки, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, штатной аудиосистемой и другими опциями.

Обновленный хот-хэтч Renault Clio RS


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: