Обновленный renault fluence
В ноябре 2012 года на интернациональном Стамбульском автосалоне состоялся официальный дебют компактного седана Renault Fluence в обновленном обличье. В следствии совершённой модернизации автомобиль заметно преобразился снаружи, взяв перерисованное «лицо», обзавелся видимыми улучшения интерьера, пополнил собственный функционал новыми пунктами и не обошелся без технических метаморфоз.
В 2015 году «француз» пережил очередной рестайлинг, но менее значительный – ему чуть подправили экстерьер и расширили список оборудования.
Обводы кузов у обновленной версии Renault Fluence в целом не изменились, но его передняя часть заиграла новыми красками благодаря фирменному «ромбу» больших размеров, трапециевидной решетке в бампере и светодиодным «подводкам» ходовых огней над противотуманками, добавивших виду самобытности и узнаваемости. В профиль, как и прежде, автомобиль демонстрирует динамичные и ладные очертания, а его корма выглядит прилично за счет LED рельефного бампера и фонарей.
В длину «Флюенс» вытянут на 4622 мм, из которых 2703 мм занимает промежуток между осями, его ширина образовывает 1809 мм, а высота не превышает отметки 1479 мм. Под «брюхом» у снаряженного автомобиля показывается просвет величиной 145 мм.
Интерьер Renault Fluence в следствии рестайлинга фактически не изменился – он смотрится благородно и по-европейски добротно и «щеголяет» высоким качеством выполнения. Прямо перед водителем находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и «нарядная» комбинация устройств с островком и виртуальным «спидометром» маршрутного компьютера.
Добропорядочная центральная консоль эргономично скомпонована: на ее вершине «прописан» экран мультимедийной совокупности (в «базе» – несложной монохромный дисплей), а в нижней части – пара отдельных «пультов» климатического центра и аудиосистемы.
Салонное убранство «Флюенса» отличается приличным простором для всех седоков. Передние кресла имеют широкие диапазоны и удобную форму регулировок, но слабо развитые боковые валики, а задний диван демонстрирует гостеприимный профиль и кое-какие блага цивилизации – дефлекторы вентиляции и центральный подлокотник.
Количество для транспортировки грузов в рестайлинговом Renault Fluence велик – 530 литров в «походном» виде, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана складывается и увеличивает запас пространства фактически в два раза, но не дает возможность приобрести ровную площадку.
Характеристики. На обновленную модификацию «Флюенса» устанавливается три бензиновые атмосферные «четверки» на выбор, комплектующиеся только с переднеприводной трансмиссией.
- Первый вариант – 1.6-литровый агрегат с 16-клапанным ГРМ и функцией распределенного впрыска, развивающий 106 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 145 Нм вращающего момента при 4250 об/60 секунд.
Он сочетается с 5-скоростной «механикой» и разрешает машине разгоняться до 183 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 11.7 секунд, и «съедать» не более 6.7 литров топлива в смешанном цикле.
- За ним направляться «ниссановский» мотор HR16DE подобного количества с блоком цилиндров из «крылатого металла», цепным приводом 16-клапанного ГРМ, изменяемыми фазами и распределенным впрыском газораспределения, отдача которого достигает 114 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 155 Нм вероятной тяги при 4000 об/60 секунд.
Вкупе с вариатором X-Tronic он активизирует седан до 100 км/ч за 11.9 секунды и снабжает ему 175 км/ч «максималки». Средний расход горючего – 6.6 литров в комбинированном режиме.
- На вершине обосновался 2.0-литровый двигатель, в распоряжении которого числятся 16-клапанный ГРМ и совокупность многоточечного питания, генерирующий 138 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 190 Нм крутящего момента при 3700 об/60 секунд и трудящийся в паре с вариатором.
Покорение первой «много» у данного автомобиля занимает 10.1 секунд, предельные характеристики составляют 195 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.8 литров в смешанных условиях.
Рестайлинговый Renault Fluence простилается на переднеприводной «тележке» от «Мегана» третьей генерации, на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. Компактный седан владеет свободными стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения позади, и электрическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм.
Замедляется машина при помощи дисковых тормозов «по кругу» (вентилируемых на передних колесах) с ABS, EBD и иными «ассистентами».
цены и Комплектации. На русском рынке Renault Fluence 2016 модельного года возможно купить в комплектациях Authentique, Confort, Limited Edition и Expression по цене от 869 990 рублей.
Стандартно на трехобъемник устанавливаются две подушки безопасности, кондиционер, ABS, деятельный усилитель руля, передние электростеклоподъемники, «музыка», металлические боковые зеркала и диски колёс, оснащенные обогревом и электроприводом настроек.