Хот-хэтч renault megane iv r.s.
Renault Megane RS – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и один из фаворитов в рамках собственного класса, каковые сочетает в себе эффектный стайлинг, большой уровень практичности и по-настоящему «драйверский» темперамент…
Мировая премьера «заряженной» модели четвертого поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона – если сравнивать с предшественником она улучшилась по всем параметрам, начиная от наружности и заканчивая технической «начинкой».
Снаружи спутать Renault Megane RS с «гражданским собратом» не разрешают: расширенные арки колес, необыкновенные светодиодные блоки во фронтальном бампере (стилизованные под эмблему отделения Renault Спорт), задний бампер с огромным соплом и «диффузором» выхлопной совокупности, и колесные диски уникального оформления размерностью 18 либо 19 дюймов.
Такие улучшения сделали наружность пятидверки еще более прекрасной, стильной и эффектной.
В длину «заряженный» Renault Megane четвертого поколения простирается на 4359 мм, в высоту насчитывает 1447 мм, а в ширину не превышает 1814 мм (2050 мм с учетом наружных зеркал). Между парами колес у хот-хэтча вписывается 2669-миллиметровая база.
В выявить RS-версию «четвертого Мегана» возможно по рулевому колесу с утолщенным ободом и «нулевой» меткой, спортивным передним креслам с интегрированными обивкой и подголовниками неестественной замшей, комбинированной отделке кожей и алькантарой и прострочке красными нитками.
В остальном – это все такой же эффектный, продуманный в эргономичном замысле и как следует собранный салон, что и у стандартной модели, талантливый вместить пять человек.
Количество багажника у «заряженного» хэтчбека варьируется от 384 до 1247 литров в зависимости от положения заднего дивана.
Под капотом «четвертого» Renault Megane RS содержится бензиновый четырехцилиндровый мотор TCe количеством 1.8 литра с двухпоточным турбокомпрессором, ярким впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, что генерирует 280 лошадиных сил и 390 Н·м вращающего момента.
Двигатель трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным преселективным «роботом» EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач.
Целый запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым оказывает помощь в их нелегком деле самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Динамические характеристики пятидверки пока не оглашены, но ожидается, что первая «сотня» ей будет покоряться менее чем за 6 секунд.
С технической точки зрения Renault Megane RS 4-го поколения во многом повторяет стандартного «собрата» – переднеприводная платформа CMF с свободной подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения позади, дисковые тормоза «по кругу (на фронтальной оси – с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.
Но «ходовка» хот-хэтча подверглось важной ревизии – она отличается пересмотренной наличием и кинематикой гидравлических отбойников на всех четырех амортизаторах.
Помимо этого, пятидверка может похвастать полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами, несущими ответственность за подруливание тыльной оси.
На скорости до 60 км/ч задние колеса отклоняются в противофазе с фронтальными на угол до 2.7 градусов, а более чем 60 км/ч – в направлении поворота фронтальных, но не более чем на 1 градус.
В государствах Ветхого Света прием заказов на «четвертый» Renault Megane RS стартует в декабре 2017 года по цене ~33 тысячи евро (~2.26 млн. рублей по действующему курсу), а вот до России он, наверное, не доберется.
Уже по умолчанию «заряженный» хэтчбек «щеголяет»: боковыми подушками и передними безопасности, ABS, ESP, полноуправляемым шасси 4Control, мультимедийной совокупностью с 8.7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, другим оборудованием и светодиодной оптикой.