Худшие среди лучших
Американский издание Consumer Reports подготовил перечень самых нехороших популярных машин. В рейтинге всего пять моделей, две из них продаются в Российской Федерации.
Авторитетный американский издание Consumer Reports, что специализируется на составлении рейтингов надёжности новых и клиентской удовлетворённости и подержанных машин, опубликовал рейтинг популярных моделей, каковые эксперты издания не рекомендуют брать. В перечень попали Honda Civic, Jeep Liberty, Toyota Prius C, Dodge Grand Caravan и Ford Edge.
В собственном изучении издание опиралось на модели, каковые продаются в Америке, но Honda Civic и Jeep Liberty (Cherokee) дешёвы и в Российской Федерации. Рейтинг составлялся на базе тестов, каковые проводили сотрудники издания.
Как пишет Consumer Reports, первым отличилось новое семейство Honda Civic, девятое поколение которого было представлено в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Специалисты издания нашли автомобиль через чур шумным, с нечетким рулевым плохим качеством и управлением материалов отделки салона.
По окончании первых тестов, совершённых Consumer Reports, сотрудники тест-группы назвали Civic ненадежной и беспочвенной машиной и советовали собственные читателям отказаться от ее приобретения. Со своей стороны, The Wall Street Journal в собственном обзоре объявила, что новое поколение Honda Civic – предательство по отношению к поклонникам модели.
Но, американский издание признает среди преимуществ «Сивика» высокую надёжность и топливную экономичность. В качестве альтернативы Honda Consumer Reports предлагает Subaru Impreza, Hyundai Elantra и Mazda3.
Вторым автомобилем, появлявшимся в антирейтинге, стал джип Jeep Liberty, что в Российской Федерации продается как Jeep Cherokee. Не обращая внимания на высокую проходимость, автомобиль был признан шумным и прожорливым (расход в смешанном цикле – 14,7 л/100 км).
На асфальте Liberty/Cherokee был валким и непредсказуемым из-за низкой обратной связи. Шофер обычно не чувствует, куда едут передние колеса.
Кроме этого нарекания привели к качеству материалов салона и низкий уровень комфорта. Вместо американского джипа издание предлагает Toyota RAV4 и Subaru Forester, каковые не уступают Jeep по внедорожным чертям, но более комфортны и экономичны.
В частности, расход Toyota в смешанном цикле образовывает 8,4 л/100 км, у Subaru он равен 6,3 л/100 км.
У Jeep это уже вторая модель, вызывающая нарекания при выставлении экспертных оценок. В феврале 2012 года европейский комитет EuroNCAP, что выставляет рейтинги пассивной безопасности машин, оценил американский кроссовер Jeep Compass на две звезды из пяти вероятных, что считается неудовлетворительной оценкой.
На протяжении ударных опробований EuroNCAP машины оцениваются по четырем параметрам. Они подвергаются лобовому столкновению с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч, боковому удару, кроме этого имитируется наезд позади.
По итогам оценивается защита взрослых детей и пассажиров, пешеходов при вероятном наезде, а дополнительные баллы машины смогут взять за наличие электронных совокупностей активной безопасности. Защищенность пассажиров оценивается в процентах от эталонной.
Из четырех тестов, имитирующих аварию, Compass продемонстрировал хорошие результаты лишь при боковом столкновении. Кстати, Honda Civic, участвовавшая в опробования EuroNCAP в тот же период, взяла большие пять звезд.
В перечень автомобилей, каковые журналисты не советуют брать, попал и гибридный Toyota Prius C. Продажи нового поколения «зеленого» автомобиля в Соединенных Штатах начались в марте 2012 года, и за 50 дней было реализовано 8901 «Приусов». Помимо этого, по результатам первых трех месяцев Prius стал третьим в рейтинге самых реализовываемых в мире моделей, уступив лишь Ford Focus и Toyota Corolla.
«Он весьма твёрдый и весьма шумный, мы не можем советовать его к приобретению», – говорится в отчете, выложенном на сайте издания. Специалисты издания кроме этого сказали, что Prius C медлительно разгоняется и более напоминает коробку на колесах, нежели гибридный автомобиль.
Не обращая внимания на то что главный соперник «Приуса» – Honda Insight, Consumer Reports советовал в качестве альтернативы гибридной «Тойоте» компактвэн Honda Fit (в Российской Федерации и Европе – Honda Jazz) с классическим мотором. Издание уверен в том, что Fit/Jazz тише и качественнее, но на пара тысяч дешевле «Приуса».
Toyota поспешила заявить, что не согласна с отзывом издания и не принимает его в качестве экспертной оценки.
Среди минивэнов отличился Dodge Grand Caravan, вместо которого журналисты советуют обратить внимание на Toyota Sienna (обе автомобили не поставляются в Россию официально). В Соединенных Штатах Grand Caravan – одна из чаще всего покупаемых моделей, но в собственном потребительском рейтинге Consumer Reports показывает на нехорошее уровень качества сборки салона, и нередкие неисправности электрики и сдвижных дверей.
Среди минусов модели кроме этого были нехорошая топливная экономичность (расход в смешанном цикле – 13,8 л/100 км) и низкая чувствительность рулевого управления.
Перечень замкнул кроссовер Ford Edge с двигателем V6. Специалисты Consumer Reports отметили шумную и «нервную» сомнительную надёжность и работу подвески автомобиля.
В перечень отрицательных черт попала совокупность MyFord Touch, уже ранее приводившая к автовладельцев собственной медлительностью. В марте 2012 года Ford выпустил новое ПО, которое должно было сократить время реакции сенсорного экрана на нажатие, повысить чувствительность микрофона в совокупности голосового управления SYNC для лучшего распознавания голосовых команд.
Тогда же Ford объявил, что обновление устанавливается на все модели концерна, оборудованные MyFord Touch, независимо от года выпуска. Вместо Edge издание рекомендует брать Toyota Highlander, Nissan Murano либо Мазда CX-9.
«Газета.Ru»