Двигатель cummins

Содержание

  • Как устроен силовой агрегат Cummins
  • Где используются силовые установки Cummins
  • Смесеобразование в силовой установке Cummins
  • Наддув в силовых агрегатах
  • Силовые установки Cummins в отечественном регионе
  • Серия Cummins ISF
  • Двигатель Cummins «Валдай»
  • Двигатель Cummins «Газель»
  • Неспециализированные советы по ремонту силового агрегата Cummins

Дизельные двигатели cummins, американская автомобильная марка, имеющая известность. Моторы прекрасно себя зарекомендовали, надёжные, долговечные, помимо этого, ремонт и обслуживание двигателя марки Cummins обходится существенно дешевле подобной техники соперников.

Компания уже не один дюжина лет создаёт качественные, экономичные, и надёжные двигатели. Компания была основана в 1919 году в штате Индиана (США).

Её основатель, механик большого уровня, Clessie Lyle Cummins.

Первый мотор, созданный изобретателем, имел широкое использование среди фермерских хозяйств, не смотря на собственную мощность, всего 6 л.с. На тот момент, этого хватало, что бы завоевать популярность.

Уже в 1929 году Cummins создавал собственные силовые установки для яхт и судов.

На сегодняшний сутки, продукция марки разрабатывается на 56 разных предприятиях по всему миру. Более 160 государств закупают моторы для различных сфер деятельности.

Двигатель cummins

Как устроен силовой агрегат Cummins

Продукция компании Cummins, представляет собой дизельный ДВС, с 4-мя тактами. Как и у всех современных моторов, устройство двигателя основано на механизмах и системах, включающих в себя:

  • Кривошипно-шатунный механизм (поршень, коленчатый вал, шатун, блок цилиндров, головка блока цилиндров, гильзы). Преобразует энергию сгораемой топливовоздушной смеси в механическую энергию.
  • Газораспределительный механизм. Оказывает помощь протекать процессу газообмена в цилиндров.
  • Форсунки. Понижают эмиссию отработанных газов.
  • Совокупность питания. Подаёт топливо и воздух в определённой пропорции, и определённый момент вовнутрь цилиндров. Совокупность питания на двигателе Каменс имеет отличительные изюминки по сравнению с агрегатами вторых производителей. Она напоминает совокупность бензиновых моторов, потому, что основана на электронном впрыске горючего.
  • смазки двигателя и Системы охлаждения Камминз — хорошие.

Где используются силовые установки Cummins

Список сфер применения огромен, двигатель Cummins стал широко распространен во многих областях, таких, как:

  • Транспортная индустрия (грузовики, автобусы и т.п.);
  • Оборонно-промышленный комплекс (танки, БТР и другая бронетехника);
  • Тяжёлая карьерная техника (самосвалы, тягачи и т.п.);
  • Сельскохозяйственная техника (трактора, комбайны и т.п.);
  • Строительная техника (подъёмные краны, самосвалы и пр.);
  • Водные виды транспорта;
  • Дизельные электростанции.

Одна из изюминок таковой популярности силовых установок марки, применение горючего широкого фракционного состава, включающие в себя как бензиновые, так и дизельные фракции. Именно поэтому, применять технику, трудящуюся от моторов данной марки намного удачнее с денежной точки зрения, чем прибегать к услугам техники соперников.

Смесеобразование в силовой установке Cummins

Приготовление рабочей смеси происходит за весьма маленький временной отрезок, потому, что в дизельной установке внутреннего сгорания процесс сгорания происходит сходу, по окончании впрыскивания горючего. Исходя из этого, конечная фаза ввода горючего в цилиндр происходит в момент, в то время, когда в цилиндре уже происходит горение.

Для улучшения процесса уровень качества топливовоздушной смеси играется весьма значительную роль, потому, что, в случае если частицы распылённого горючего не хорошо свяжутся с частицами воздуха, сгорание будет не полным. Соответственно, коэффициент нужного действия при выделении теплоты будет меньше, а это скажется на мощности мотора и многих вторых показателях.

Как раз для этих целей в силовых установках Cummins перемещение воздушных весов имеет интенсивную направленность. За счёт этого, при приготовлении рабочей смеси, с воздухом смешивается ровно столько горючего, сколько нужно для образования самая оптимальной пропорции.

Характерным показателем для силовых установок есть коэффициент избытка воздуха, что в моторах Cummins достигает значения от 1,4 до 1,7. Это сделано с целью, не допустить неоднородность рабочей смеси, появившуюся в результате изготовление её за маленький временной отрезок.

Наддув в силовых агрегатах

По причине того, что дизельные двигатели проигрывают своим бензиновым собратьям с подобными конструктивными показателями, моторы Cummins на собственных моделях используют газотурбинный наддув. Это разрешает расширить литровую мощность, без веса изделия и увеличения габаритов.

Трудящийся от выхлопных газов турбокомпрессор создаёт давление от 0,15 до 0,17 МПа во впускном трубопроводе, благодаря чему, в цилиндр возможно подать большее количество горючего и приготовить оптимальную рабочую смесь, с последующим полным сгоранием её.

Наддув даёт возможность расширить мощность агрегата от 20% до 40% по сравнению с его атмосферными собратьями. Но это ведет к повышению температуры подробностей мотора.

Силовые установки Cummins в отечественном регионе

В отечественном регионе производитель моторов известен уже более 30-ти лет. Главные ниши, занимаемые маркой это:

  1. 1. строительство;
  2. 2. карьерные машины;
  3. 3. транспортные машины

В строительной сфере применяют установки серий: B, QSB, QSL, QSK. Эти агрегаты способны выдавать мощность от 280 до 800л.с., а рабочий количество их варьируется в пределах от 3,3 до 19 литров.

В карьерной технике, рабочий количество установок может быть около пределов от 8,3 до 60 литров, наряду с этим мощность может варьироваться от 220 до 2700л.с. Фактически любой знаком с такими моделями техники, как БелАЗ, Промтрактор, Kopko, Hitachi и другие.

Вся эта техника трудится на силовых установках Cummins, зарекомендовавших себя с лучшей стороны.

Самый известен в данной отрасли мотор серии Cummins 14. Эксплуатируется довольно продолжительное время, славится тем, что подробности силовой установки возможно легко отремонтировать.

Ремонт двигателей cummins, конкретно данной модели, характерен тем, что при определённом пробеге поршневые кольца нуждаются в замене, даже если они не достаточно износились. В противном случае, потеряв этот показатель из вида, возможно взять больше проблем, чреватых важными финансовыми вложениями.

На многих моделях грузовиков в автомобильном транспорте так же установлены силовые агрегаты Cummins. Это такие узнаваемые марки, как Kamaz, ГАЗель, и другие.

Самые востребованные, моторы серий: ISB, ISL, ISF, имеют количество от 2,2 до 8,9 литров. Особенной популярностью в отечественном регионе завоевала серия ISF.

Серия Cummins ISF

Серия силовых установок ISF пользуется громаднейшей популярностью в отечественном регионе, потому, что дешева широкому кругу пользователей. Она представлена 4-х цилиндровыми дизельными моторами, количеством 2,8 и 3,8 литра.

Меньший мотор устанавливают на «Газели», больший на «Валдай». Конструктивно агрегаты всецело аналогичны, взаимозаменяемость подробностей образовывает 70%, отличие в литраже, лишь за счёт размеров установок.

Двигатель Cummins «Валдай»

Силовой агрегат имеет громадную популярность в регионе. Количество мотора образовывает 3,8 литра, имеет 3 настройки мощности, а также в 154л.с. Для потребностей, каковые нужны данному грузовику этого в полной мере хватает.

Силовой агрегат складывается из чугунного блока цилиндров, гильзы в нем отсутствуют, имеет неспециализированную для каждого цилиндра головку, выполненную так же из чугуна. Мотор имеет 4 клапана на цилиндр, оснащён топливной системой и турбокомпрессором Common Rail.

Двигатель Cummins «Газель»

Данный популярный в отечественном регионе автомобиль укомплектовывается силовой установкой Китайского производства. Мощность мотора 120л.с., крутящий момент 297 Нм.

Мотор имеет количество 2,8 литра, 6 настроек мощности, для эксплуатации на машинах «Газель» применяют минимальную настройку в 120л.с. Это снижает нагрузку на подробности агрегата и увеличивает его ресурс.

При необходимости, возможно перенастроить двигатель на мощности 131 либо 150 л.с. Крутящий момент равен 360 Нм на 1800 оборотах.

Не смотря на то, что двигатель Каменск проектировался, как универсальный мотор, его не привязывали под конкретную модель автомобиля, по своим геометрическим параметрам он идеально вписался в пространство под капотом автомобиля «Газель».

Силовой агрегат имеет собственные конструктивные изюминки, к примеру, привод газораспределительного механизма, осуществляется однорядной цепью, расположенной со стороны маховика. Цепь натягивается машинально, а такое размещение исключает присутствие лишнего шума со стороны агрегата в салоне.

Топливный насос приводится в воздействие шестерёнкой, расположенной на коленчатом валу, это разрешает разгрузить цепь, не вынуждая её делать лишнюю работу и, тем самым, повысить долговечность и ресурс.

Неспециализированные советы по ремонту силового агрегата Cummins

Серия силовых установок ISF пользуется громаднейшей популярностью в отечественном регионе, потому, что дешева широкому кругу пользователей. Она представлена 4-х цилиндровыми дизельными моторами, количеством 2,8 и 3,8 литра. Меньший мотор устанавливают на «Газели», больший на «Валдай».

Конструктивно агрегаты всецело аналогичны, взаимозаменяемость подробностей образовывает 70%, отличие в литраже, лишь за счёт размеров установок.

Дизельный двигатель Cummins Каминс ISB ISB6.7


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: