Игра мускулами
В первый раз в Российской Федерации начинаются официальные продажи так именуемого muscle car – американского спортивного автомобиля Шевроле Camaro. Эта примечательная модель призвана оказать помощь Шевроле сохранить звание самого популярного зарубежного бренда на русском автомобильном рынке.
Muscle car, «мускулистый автомобиль» – так принято в Америке именовать спортивные автомобили. В первый раз они показались в Соединенных Штатах в начале 1960-х.
Рыча двигателем, как бы играясь «мускулами» – замечательными обводами кузова, они красноречиво демонстрировали собственный превосходство на дороге.
Хороший muscle car и один из самых популярных в Америке – Ford Mustang, машина, иметь которую грезил в юные годы любой американец. И она прекрасно продается в Соединенных Штатах до сих пор.
Главным соперником Ford Mustang постоянно считался Шевроле Camaro. Данный автомобиль показался в 1966-м, два года спустя по окончании выхода на рынок «мустанга». Сходу завоевав множество поклонников, Camaro исправно сходил с конвейера в течение 35 лет.
Всего выпускалось четыре поколения данной модели – , пока в 2002 году Дженерал моторс, посчитав, что век данной культовой автомобили закончен, не свернула ее производство.
Но два года назад компания решила возвратиться к выпуску легендарной модели. В 2009-м GM на собственных фабриках в Канаде начала выпуск Шевроле Camaro пятого поколения. Расчет на то, что американцы с удовольствием встретят возвращение любимой автомобили, оправдался.
В первоначальный год выпуска в Соединенных Штатах было реализовано более 60 тыс. машин, в следующем, 2010-м, – уже более 80 тыс., а в этом году продажи смогут достигнуть 100 тыс.
Не последнюю роль в восстановлении Camaro сыграла и умелая . Новая машина достаточно удачно «засветилась» в фильме «Трансформеры», где она иногда впечатляюще преобразовывается в робота-автобота – инопланетянина из вторых миров. Благодаря этому умелому пиар-ходу Camaro в прошедшем сезоне наконец удалось обогнать собственного извечного соперника, Ford Mustang, и завоевать титул самого реализовываемого спортивного автомобиля в Соединенных Штатах.
Окрыленная успехом, Дженерал моторс решила начать продажи спорткара за океаном – с конца этого года Camaro будет продаваться в Европе, а весной следующего года машина официально покажется и в Российской Федерации. Уже заявлены предварительные цены на эту броскую новинку.
Шевроле Camaro будет поставляться на российский рынок в комплектации с замечательнейшим двигателем количеством 6,2 л (432 л. с.) и 3,6 л (312 л. с.). Цена топовой версии с мотором 6,2 л составит порядка 2,5 млн рублей, а машина с мотором несложнее обойдется русскому клиенту приблизительно в 2 млн рублей.
Стоит иметь в виду, что Шевроле Camaro пятого поколения – это далеко не та машина, которая выпускалась в Америке в 1960-е, до нефтяного кризиса, в то время, когда бензин стоил 10 центов за литр. Новейшие технологии разрешают этому современному автомобилю значительно экономить горючее – в частности, за счет того, что мотор может трудиться не на полную мощность: при езде и небольшой нагрузке в спокойном режиме четыре из восьми цилиндров двигателя смогут отключаться, и машина будет расходовать всего порядка 13−14 литров бензина на 100 км.
Ну а вдруг шофер примет решение вдавить педаль газа в пол, то пускай подготавливается к тому, дабы оплачивать более чем 20 литров бензина на 100 км.
Представители Дженерал моторс уверенны, что у нас Шевроле Camaro будет пользоваться хорошим спросом. «В Российской Федерации весьма обожают замечательные и примечательные спортивные машины. В следующем году на российский рынок выделена квота в пара сотен машин, и все они совершенно верно будут скоро раскуплены», – заверяет PR-менеджер Шевроле в Российской Федерации Роман Скольский.
Вывод легендарной спортивной модели Шевроле на российский рынок проходит на фоне борьбы данной американской марки за то, дабы удержать звание самой реализовываемого зарубежного автомобильного бренда в Российской Федерации. Последние четыре года автомобили Chevrolet продавались лучше вторых иномарок, но до тех пор пока неизвестно, удастся ли сохранить лидерство по результатам этого года – на пятки Шевроле наступают в первую очередь корейские компании.
Дабы не потерять первое место, Шевроле деятельно расширяет собственный модельный последовательность в Российской Федерации. Сравнительно не так давно на русском рынке начались продажи нового мини-вэна Шевроле Orlando, а в первой половине следующего года в салонах дилеров ожидают Chevrolet Cruze Hatchback, новый Aveo (его будут собирать на производственных мощностях фирмы ГАЗ в Нижнем Новгороде), и обновленного кроссовера Шевроле Captiva и седана Malibu.
К концу же следующего года ожидается появление джипа Trail Блейзер, а позднее в Россию может прийти и первая гибридная модель марки – Шевроле Volt. «Что же касается появления в Российской Федерации легендарной модели Camaro, то, само собой разумеется, неспециализированную статистику продаж машин марки на русском рынке она без шуток не поменяет, – продолжает Роман Скольский. – Но с возникновением данной автомобили имиджевая помощь всего бренда Шевроле в целом будет весьма значительной».
«Специалист-Авто»