Иностранцам изменяют чаще

Иностранцам изменяют чаще

Треть русских автовладельцев собираются заменить собственный автомобиль на новый в текущем году. Многие из них собираются приобрести машину той же марки, которой обладают и по сей день.

самые преданными марке были обладатели Volkswagen, Toyota, Skoda и Volvo. Наряду с этим средний срок владения новым автомобилем в Российской Федерации образовывает 4,5 года, а автомобили отечественных марок обладатели меняют заметно реже, чем зарубежные.

Около 35% российских автовладельцев планируют заменить собственный автомобиль на новый в текущем году. Наряду с этим в качестве следующей автомобили многие разглядывают приобретение автомобиля той же марки, которой обладают на данный момент.

Таковой вывод сделали специалисты тольяттинского аналитического агентства «Автостат» по окончании проведения опроса среди обладателей новых машин 30 самых популярных брендов в рейтинге русских продаж. Всего на протяжении изучения были опрошены 1,6 тыс. автолюбителей.

Как выяснилось, лишь 12% не решили, какой как раз автомобиль они будут брать. Тогда как 88% обладателей уже определились со перечнем марок и моделей, каковые они готовы купить в скором времени.

44% из них внесли в перечень собственных предпочтений лишь одну модель, 26% – две, 18% – три, 12% – четыре и более. По окончании анализа статистики специалисты заключили , что подавляющее количество клиентов принимают ответ о выборе модели автомобиля за шесть месяцев либо кроме того за год до приобретения.

Одной из наиболее значимых частей изучения стало составление наглядного рейтинга лояльности клиентов конкретным брендам производителей машин. Громаднейшую приверженность марке показали хозяева машин Volkswagen: повторно купить машину производства германского автоконцерна готовы 58% обладателей.

Второй по уровню лояльности клиентов с результатом 56% стала японская марка Toyota. не меньше 50% нынешних обладателей автомобилей Skoda и Volvo готовы приехать за приобретением нового автомобиля в дилерские центры этих же брендов.

49% опрошенных обладателей BMW готовы купить следующий автомобиль подобной марки. Среди обладателей Audi 48% верны бренду. Среди нынешних хозяев Renault 45% не готовы приобрести автомобиль второй марки. 42% опрошенных демонстрируют лояльность маркам Mercedes-Benz и Land Rover.

Последовательность массовых марок расположились в диапазоне от 24 до 40%. Самый низкий процент приверженности марке продемонстрировали обладатели Lada, китайских марок, Daewoo, и Peugeot и Citroen – от 11 до 16%.

Организаторы изучения кроме этого узнали, что в качестве одной из альтернатив смене автомобиля последовательность опрощеных разглядывают приобретение автомобиля на вторичном рынке. Вариант приобретения б/у автомобиля разглядывают 17% опрошенных.

Громаднейший интерес к этому варианту показали обладатели русских и китайских марок – 24 и 27% соответственно. Наряду с этим лишь 16% обладателей иномарок массовых брендов и 11% премиальных готовы пересесть с нового автомобиля на подержанный.

Специалистам удалось кроме этого подсчитать, что средний срок владения новым автомобилем в Российской Федерации – 4,5 года. Наряду с этим машины русских марок обладатели меняют заметно реже если сравнивать с иномарками.

Средний срок владения отечественными машинами – 68 месяцев, либо 5,7 года, тогда как иномарками в среднем обладают 47 месяцев (практически 4 года).

«Имеется армии поклонников автомобилей из Японии, имеется поклонники германских машин. В большинстве случаев, в случае если человек в качестве первого автомобиля берёт японский, то и вторым будет как раз автомобиль из Японии.

Это же правило срабатывает при с германскими автомобилями, – прокомментировал «Газете.Ru» результаты опроса председатель совета директоров компании «Подборавто» Денис Еременко. – Само собой разумеется, имеется большое количество дискуссий по поводу надежности, стоимости, угоняемости, но как правило люди выбирают как раз то, что попытались в первоначальный раз. Обладателей премиальных машин, каковые решили перейти на бренд несложнее, имело возможность не устроить подорожание транспортного налога и страховки.

Но в случае если, например, автомобиль был германской марки, то автовладелец в любом случае останется верен как раз германскому производителю и не перейдет на японские автомобили».

Обстоятельство того, что на отечественных машинах в Российской Федерации ездят продолжительнее, чем на иномарках, специалист видит в низком уровне достатка обладателей, выбирающих продукт российских производителей автомобилей. «Отечественные автомобили берут на данный момент по большей части люди ветхой закалки либо обитатели регионов. Еще жив коммунистический менталитет: приобрел, значит, необходимо ездить до последнего.

Само собой разумеется, еще отражается и уровень достатка, что у берущих отечественные машины ниже. Довольно много кредитных машин – люди пара лет по окончании приобретения платят за него и, само собой разумеется, не смогут себе позволить новый автомобиль», – говорит Еременко.

Тот факт, что автовладельцы не желают второй раз брать машину отечественного производства, специалист растолковывает возникновением громадного количества новых бюджетных иномарок. «Недорогие иномарки класса Hyundai Solaris по цене сопоставимы с отечественными автомобилями. Людей не пугают цены на их сервисное обслуживание, каковые приближаются к уровню затрат на обслуживание машин отечественных брендов.

Само собой разумеется, Lada до тех пор пока лидирует по продажам, но уровень достатка в Москве и в регионах совсем различный, не смотря на то, что в регионах так же, как и прежде будет продаваться большое количество отечественных автомобилей», – вычисляет Еременко.

«Газета.Ru»

6 Знаков Зодиака мужчин каковые изменяют значительно чаще??


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: