Водители сша изменяют с европейцами и азиатами

Водители сша изменяют с европейцами и азиатами

Американские автовладельцы все чаще отдают предпочтение машинам из Азии и Европы и остаются обиженны собственными брендами. Такие выводы были сделаны по результатам опроса нескольких тысяч обитателей США, совершённого в рамках составления особого индекса удовлетворенности клиентов новых машин – American Customer Satisfaction Index (АCSI).

Изучение продемонстрировало, что больше всего американцы довольны маркой Mercedes-Benz, опередившей в текущем году прошлого фаворита – Lexus, и дешёвыми японскими брендами.

В текущем году авторитетный индекс ACSI, по стобалльной шкале оценивающий уровень удовлетворенности клиентов, упал в автомобильном сегменте США на 1,2%. Если сравнивать с прошлым годом он снизился с отметки в 84 пункта до 83.

Авторы изучения уверены в том, что падение во время устойчивого роста продаж автомобилей в Соединенных Штатах возможно связано со через чур высоким прошлогодним показателем ACSI.

«Более большой уровень удовлетворенности клиентов создал у них определенные ожидания, с которыми кое-какие производители машин просто не ожидали столкнуться», – отмечают авторы изучения.

«Маленькое понижение индекса в текущем году не есть для производителей чем-то катастрофическим, – отмечает директор ACSI Дэвид ван Амбург. – Но я бы дал совет компаниям забрать эти результаты на заметку и прислушиваться к точке зрения потребителей. Для большого рейтинга им принципиально важно не только удовлетворять текущие запросы клиентов, но и обучиться их предвосхищать».

Он утвержает, что это особенно касается американских производителей, каковые, как продемонстрировало изучение, теряют популярность в глазах соотечественников. Обитатели США в целом куда больше довольны зарубежными брендами.

В частности, уровень удовлетворенности от европейских производителей машин составил в среднем 84,7 пункта, а от азиатских – 84.1. На этом фоне итог американских компаний – 82 балла – не имеет возможности не приводить к.

Среди конкретных брендов фаворитом у американцев стал Mercedes-Benz, возглавивший рейтинг с оценкой в 88 баллов, что на 4% выше, чем в 2012 году. На второе место с 87 баллами опустился Lexus, чей показатель упал на 2%.

Наряду с этим ван Амбург выделил, что изучение не фокусируется на конкретных моделях той либо другой марки, а дает оценку ей в целом.

Лучшими среди нелюксовых брендов стали занявшие третье место японские компании Subaru, Toyota и Honda: для них уровень удовлетворенности клиентов составил 86 баллов. Среди американских брендов больше вторых потребители ценят подконтрольный Cadillaс бренд GMC – 85 пунктов.

Два вторых заокеанских автогиганта – Ford и Chrysler – собрали по 83 балла, что сходу на 5 пунктов выше прошлогоднего показателя. Другие массовые американские торговые марки продемонстрировали итог заметно ниже среднего.

Уровень удовлетворения автолюбителей от Jeep составил 80 баллов, а от Dodge и Chevrolet – по 79.

Специалисты дают предупреждение: в случае если потребительский спрос начнет падать, то борьба со стороны популярных и дешёвых японских брендов Toyota, Subaru и Honda может без шуток ударить по продукции трех наибольших производителей машин США – Дженерал моторс, Ford и Chrysler.

Согласно точки зрения главы ACSI, эти компании смогут привлечь тех, кто присматривается к иномаркам, благодаря тому, что будут создавать машины более большого, чем у соперников, качества и с громадными функциональными возможностями. Специалисты уверены в том, что это путь, что разрешит переломить тенденцию и превзойти по популярности производителей из Европы и Азии.

«на данный момент американские компании на волне роста продаж штампуют автомобили как сумасшедшие, – отмечает ван Амбург. – С одной стороны, тут имеется важный риск сделать автомобилей больше, чем необходимо. С другой, даже в том случае, если неприятностей со спросом не будет, то что тогда обеспечит им рост симпатий клиентов в будущем?»

Авторы индекса отмечают, что громадное влияние на потребителей оказывают массовые отзывы машин из-за неполадок. В случае если автокомпания осуществляет их через чур довольно часто либо какой-то из случаев приобретает особенный резонанс, это напрямую воздействует на ее итог в индексе ACSI.

Так, средний балл производителей, у которых за последний год был хотя бы один отзыв, составил 81 пункт, а у тех, кто не отзывал собственные автомобили, – 84.

Авторитетный индекс ACSI был придуман исследователями из университета Мичигана в первой половине 90-ых годов двадцатого века – с того времени он среди себе аналогичных считается одним из самых авторитетных. За базу берется оценка автовладельцами соотношения цена/уровень качества для данной модели, и уровень удовлетворенности от дилерского обслуживания.

Наряду с этим индекс учитывает машины, купленные не ранее трех лет назад и не позднее шести месяцев до момента опроса.

Рейтинг составлен на базе опроса 4078 автовладельцев, что был совершён по телефону и по email во время с 6 апреля по 22 мая этого года.

«Газета.Ru»

Чем отличаются Азиаты от Европейцев?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: