Испанская малышка seat mii
Компания Volkswаgen AG чем дальше тем больше олицетворяет собой многоглавого дракона глобальной глобализации. Подтверждает это и модельный последовательность производителей, входящих в эту группу.
Одинаковая концепция мелкого городского автомобиля фактически в один момент воплотилась в трех на первый взгляд различных моделях. Немцы представили во Франкфурте Volkswagen up!.
Практически следом показалось чешское прочтение этого концепта Skoda Citigo. И через маленький временной отрезок испанское крыло группы явило публике Seat Mii.
Конечно, сущность автомобиля представленного под различными брендами фактически не изменяется, но каждое подразделение постаралось привнести в него собственную изюминку.
Как видно, в этом случае, данной изюминкой стала наружность Seat Mii. Испанский вариант в духе вторых автомобилей собственного модельного последовательности взял более динамичный и враждебный экстерьер.
При тех же пропорциях и габаритных размерах, смотрится он кроме того как-то по-спортивному. Такое чувство создается благодаря фирменной фальшрадиаторной решетке, занимательным фарам головного света, напоминающим кристалл, и необычно расчерченным «в треугольники» стоп-сигналам.
Цельный образ завершают уникальные литые колесные диски.
А вот интерьер в Сеат Мии перекочевал от германского собрата фактически без трансформаций. Но, оно и к лучшему, поскольку к эргономике Volkswagen сложно придраться.
Четырехместный салон достаточно просторен, не обращая внимания на маленькие габаритные размеры. Это произошло благодаря маленьким свесам и максимально долгой колесной базе.
В автомобиле найдется место и для поклажи, поскольку количество грузового отделения 251 литр, а вдруг сложить спинку заднего дивана, то багажник и вовсе возрастает до солидного показателя в 951 литр.
Не обращая внимания на спартанский салон, что выглядит скромнее чешских и германских собратьев, уровень оснащения Seat Mii ничем им не уступает. Уже в базисной комплектации дешёвы фронтальные и боковые подушки безопасности, крепление Isofix с Top Tether, климат-контроль и, конечно же, фирменная универсальная коммуникационная совокупность с двумя дисплеями.
Первый дисплей рекомендован для отображения информации о состоянии автомобиля, а второй объединяет в себе функции мультимедийной совокупности, коммуникатора, навигации и парктроника. Помимо этого, необходимо подчеркнуть фирменную совокупность предотвращения аварий City Emergency Braking (City Safety Assist).
Лазерные сенсоры выявят препятствия, пешеходов и другие транспортные средства, и определяют, движутся они либо стоят. Эта совокупность даёт предупреждение водителя об опасности, а на скорости до тридцати километров/час тормозит машинально.
Автомобиль Seat Mii будет представлен в двух вариантах комплектации Chic (Elegance) и Спорт. В первом станут дешёвы кожаное отделка салона и рулевое колесо дорогими материалами, а во втором литые диски, тонировка и заниженная подвеска.
В плане характеристик Seat Mii аналогичен своим собратьям. Это все тот же переднеприводный переднемоторный хэтчбек. В качестве силовых агрегатов предлагается пара рядных трехцилиндровых литровых бензиновых моторов мощностью от 60 до 75 л.с.
С ними большая скорость автомобиля колеблется в диапазоне 160-170 км/ч, а расход горючего 4,5-4,7 литра на сто километров пути. Не считая внешнего вида, еще одной изюминкой отличающей испанский вариант от вторых стала возможность выбора между механической КПП и роботизированной коробкой передач DSG.
Трехдверный вариант Seat Mii покажется на дорогах Европы уже к концу 2011 года. И обойдется он европейцам около 8700 евро. Весной 2012 года дебютирует и пятидверная версия Сеат Ми.
Но цены и перспективы Seat Mii в Российской Федерации до тех пор пока туманны, а потому если он и станет дешёв у официальных дилеров, то цена его до тех пор пока все равно не известна.