«Первый» skoda octavia scout

Данный домашний «почтикроссовер», сразу же по окончании собственного появления на русском рынке – отыскал собственную нишу, собственных поклонников. Модель запланирована на обычную семью с 2-3 детьми.

Вывезти всех на природу, прихватив с собой палатку, велосипеды, спальники и кучу других совсем нужных вещей, а основное мангал для шашлыков и котелок для ухи — на таковой машине это труда не составит.

Skoda Octavia Scout  – этакий универсал с повышенной проходимостью – наподобие, как и не джип, но полный привод имеется, большой клиренс (179 мм) в наличии, ну и громадный багажник в 1620 литров —  сочетание всего этого так и манит за город.

«Первый» skoda octavia scout

Снаружи в Шкоде Октавии Скаут нет ничего особого. Пластик устойчивый к царапинам по низу кузова – смотрится простовато, но Skoda и не пробует пускать пыль в глаза.

Машина подкупает как раз собственной простотой. Но колесные арки, передний и двери и задний бампер защищены от повреждений.

Дополнительно защищено и днище. Круглые противотуманники, вмонтированные в бампер спереди, сдвоенная диски и выхлопная труба Proteus в 17 дюймов придают Scout’у спортивно-внедорожный вид.

Салон у данной автомобили удобен, хоть и пара старомоден. Но все под руками и сделано для людей, исходя из этого вызывает не раздражение, а некую ностальгию – монохромный экран бортового компьютера, зеленый спидометр, мелкий люк на крыше, в который и голову то не высунешь.

И однако все это хорошего качества. Не опасайтесь, что что-то начнет отваливаться либо поскрипывать – все выполнено на совесть.

На дверях весьма объемные ниши, масса приспособлений для мелочей – подстаканники, карманчики, сетки в багажнике. Основное не забыть, что куда положили. Цвет салона оникс весьма гармонично смотрится с приборной панелью.

В случае если имеется желание, возможно купить автомобиль и с более дорогим вариантом оформления салона – кожаная отделка Alcantara смотрится великолепно, в ней превосходно сочетается натуральная и неестественная кожа.

Имеется, само собой разумеется, и не в полной мере успешные нюансы. К примеру, громкость музыки регулируется совокупностью в зависимости от того, какова скорость, но делается это пара некорректно, так что приходится всегда вмешиваться в процесс.

Не смотря на то, что… раньше громкость постоянно регулировали вручную и никто не жаловался.

А вот в то время, когда при экстренном торможении машинально включается «аварийка» – это злит. Возможно, мысль сама по себе хороша и помогает безопасности, но менталитет отечественный не разрешает оценить её полностью.

Но, согласитесь, все это подробности, на которых возможно и не заострять внимание. У каждого собственные недочёты.

Характеристики. Компания Skoda предлагает бензиновый и дизельный варианты Octavia Scout, но на российский рынок (как это уже принято) поставляется лишь модификация оснащенная бензиновым турбированным двигателем количеством 1,8 литра (152 л.с.).

И тот и второй вариант на сегодня комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Не смотря на то, что возможно многие обладатели предпочли бы автомат (что, кстати, уже стал de facto стандартом для кроссоверов).

Быть может, по настоящему распутью данный «первый Скаут на базе второй Октавии» и не всегда пройдет, но для русских дорог – будь то городская улица с «лежачими милицейскими» либо проселок посыпанный гравием – это то, что нужно. Машина превосходно держит дорогу, четко входит в повороты, без мельчайшего крена.

Ходовая часть легко страно хороша для автомобиля без претензий. Включить полный привод может лишь электроника, но она собственный дело знает.

И на мокром асфальте, и на заснеженной автостраде вы станете ощущать себя нормально. Anti Slip Regulation – совокупность, повышающая устойчивость автомобиля на скользкой поверхности, совокупность старта в гору EDS, HBA + DSR тормозные комплексы, каковые при резкого торможения распределят упрочнение на оптимальные колеса – это все забота о вашем комфорте на дороге.

Возможно Octavia Scout несложна в оформлении, но не так несложна в плане характеристик. Мы уже упомянули, что двигатель у нее турбированный.

Так вот ускоряется она не хуже собственных собратьев, родных по классу и массе (за 8.7 секунд до 100 км/ч) и большая скорость не нехороша – 208 км/ч, да и расход бензина приятно порадует – при весе в полторы тонны данный универсал сжигает всего чуть меньше 8 литров на 100 километров (в смешанном режиме).

Итак, это практически совершенная машина для семьи, ведущей деятельный образ судьбы – в меру проходимая, весьма вместительная и что самое основное все в ней германского качества. Выглядит большой, но имеется мелкий секрет – колесная база досталась ей от «Гольфа» и имеет совершенно верно такой же размер.

Но, посмотрев на «Скаута», верится в это с большим трудом.

Цена на Skoda Octavia Scout в 2009 году одна ~ 969 тыс. рублей, т.к. предлагается она (на русском рынке) в единственной комплектации.

Octavia Scout in deep snow 1.mpg


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: