История успеха компании ferrari

История успеха компании ferrari

История успеха компании Ferrari

Слово «скорость» либо «автогонки» неизменно вызывает у людей ассоциации с широко известным брендом Ferrari. Вся история данной компании неразрывно связана с миром автогонок.

Сейчас нереально представить соревнования Формула-1 без Scuderia Ferrari. «Красный барон» Михаэль Шумахер взял собственный прозвище за счет того, что солидную часть собственных побед он одержал на болиде Ferrari.

История Ferrari

История компании начинается в далеком 1908 году, в то время, когда 10-летний мальчик Энцо Феррари в первый раз посетил автогонки совместно со своим отцом. Стоит ли сказать, что мир автогонок окончательно завладел сердцем мальчика.

Посредством отца Энцо достаточно скоро овладел навыками вождения автомобиля, но выполнение грезы Энцо об участии в автогонках было нужно отложить, поскольку началась Первая мировая. На время войны парне было нужно идти трудиться на завод.

По окончании окончания войны с работой в стране стало совсем туго, но молодому Энцо повезло, и он устраивается на место гонщика-испытателя в компании СMN (Costruzioni Meccaniche Nazionali). Уже на следующий год юный Феррари начинал в гонках, проводившихся в Parma-Berceto.

Необходимо сходу заявить, что выдающегося автогонщика из Энцо Феррари не получилось, да он к этому и не очень стремился. Настоящей мечтой парня было создание собственной гоночной команды.

Через 2 года Энцо переходит в неизвестную и молодую команду Alfa-Romeo.

В 20-е годы прошлого столетия автогонки прекрасно поддерживались правительством Муссолини, что решил поднять отечественный автопром. Автогонки же были наилучшим средством прорекламировать автомобиль.

В конце 20-х годов Италию накрыл финансовый кризис, что задел и автомобильную индустрию. Необходимо было что-то предпринимать, и Энцо решает безотлагательно организовать собственную команду, которую он назвал Scuderia Ferrari.

Команда должна была трудиться c Alfa Romeo как с партнером.

Конечно, на то, дабы организовать собственную команду, необходимы были деньги. Энцо отыскал нужные средства посредством друзей, таких же фанатов автогонок.

Мало помогла и Alfa Romeo, поскольку команда была чем-то наподобие ее дочернего предприятия.

В первой половине 30-ых годов XX века Alfa Romeo объявляет Scuderia Ferrari своим офпредом в мире автогонок. К этому времени команда выступала уже достаточно удачно, и в одном из сезонов победила 8 гонок из 20. В команду начинают приходить лучшие гонщики.

Обстоятельство таковой популярности была несложна – юный Энцо ввел принципиально новую совокупность оплаты гонщикам. Сейчас их заработная плат складывалась из призовых, что давало дополнительный стимул для завоевания победы.

В конце 30-х годов, по окончании долгого раздора, команда разрывает все отношения с Alfa Romeo, и приобретает независимость. Производство Ferrari наладить так и не удалось, потому, что началась Вторая мировая война.

На период боевых действий завод Scuderia Ferrari переезжает в город Маранелло, где занимается правительственными заказами. Через некое время завод был взорван армией союзников.

Настоящая история Ferrari начинается по окончании окончания войны. У Scuderia Ferrari больше не было покровителя, но показался настоящий начальник – «начальнике». Так тогда подчиненные именовали Энцо Феррари.

Он был умным, достаточно сдержанным начальником. И довольно много трудился, иногда до 16-ти часов в день.

Во второй половине 40-ых годов двадцатого века вышел первый автомобиль Ferrari, что создал сам Энцо. На текущий момент он основал еще одну компанию, Auto Avia Construzione Ferrari, целью которой было производство спортивных машин для продажи.

Во второй половине 40-ых годов двадцатого века выходит первый автомобиль с гарцующим тёмным жеребцом на капоте.

Продажи сходу взлетели вверх. Обстоятельств для того чтобы успеха было две – во-первых, Ferrari уже знали по автогонкам, а во-вторых, авто было вправду качественное.

 И как раз с этого момента на фабриках Ferrari начали производить спортивные машины ручной сборки высочайшего качества, ценой от 100 000 долларов любой.

А что же сейчас?

По окончании смерти основателя и своего лидера марка пара уступила собственные позиции соперникам. Отвоевать их команде помог Михаэль Шумахер.

Ну, а что касается продаж, то Ferrari всегда был автомобилем для богатых. Таким он и остался.

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

История Ferrari


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: