«Эксклюзивная» lada vesta
К интернациональному смотру автомобильной индустрии в Москве, стартовавшему в последних числах Августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил целую россыпь новинок, среди которых была и шикарная модификации седана Lada Vesta называющиеся «Exclusive».
Автомобиль всецело оправдал собственный «высокое звание» не только уникальными ответами во интерьере и внешности, но и замечательным двигателем в подкапотном пространстве… а вот до «прилавков» он добирался довольно продолжительное время – прием заказов на него в дилерских салонах марки «Lada» стартовал лишь 29 августа 2017 года.
Выявить Lada Vesta Exclusive на фоне стандартного «собрата» будет очень просто – отличительными изюминками «богатой» четырехдверки являются: хромированный декор кузова, уникальные накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые диски колес неповторимого дизайна, и особый шильдик с заглавием версии.
Помимо этого, специально для данной модификации был создан цвет окраски «Карфаген» (бежевый металлик).
В плане наружных размеров «эксклюзивная» Лада Веста повторяет базисную модель: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесные пары у автомобиля отдалены друг от друга на 2635 мм, а просвет под его «брюхом» насчитывает 178 мм.
В шикарное выполнение «Весты» «щеголяет»: обшитыми экокожей (тёмной либо бежевой) и алькантарой сиденьями, кожаной оплеткой рулевого колеса, железными накладками на педалях и тёмным блестящим декором на элементах салона.
В остальном же машина не имеет отличий от простого седана – прекрасный и современный дизайн, приятные материалы отделки, достаточный запас пространства для пяти багажное отделение и человек количеством 480 литров.
Характеристики. Подкапотный отсек Lada Vesta Exclusive занят атмосферным бензиновым двигателем ВАЗ-21179 количеством 1.8 литра (1774 кубических сантиметров), отвечающим экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенным 16-клапанным ГРМ вида DOHC, совокупностью электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском.
Его потенциал насчитывает 122 лошадиные силы при 6050 об/60 секунд и 170 Н•м предельного момента при 3750 об/60 секунд.
С этим мотором в паре трудятся 5-скоростная «механика» либо 5-ступенчатый «робот» (созданный в содружестве с германским концерном ZF) и переднеприводная трансмиссия.
В случае если сказать о динамических чертях четырехдверки, то ее «максималка» образовывает 188-186 км/ч, а разгон до «много» займет порядка 10-12 секунд (соответственно для «механики» и «робота»). А расход горючего, в «смешанном цикле», согласно данным производителя, составит 7.8-7.2 литров на 100 км пути.
Конструктивно «эксклюзивная» модификация «Весты» копируют собственного стандартного «собрата»: автомобиль применяет переднеприводную платформу «Lada B» с свободным шасси типа МакФерсон спереди и полузависимой совокупностью с торсионной балкой позади.
Седан укомплектован реечной рулевой передачей с электроусилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами (кроме этого имеются ABS и EBD).
цены и Комплектации. Как уже было отмечено, продажи седана Lada Vesta Exclusive стартовали 29 августа 2017 года.
Цена автомобиля стартует с отметки в 763 400 рублей – с «механикой», а за «робота» нужно будет доплатить –25 тысяч рублей.
В плане оснащения за базу версии «Exclusive» забрана комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», т.е. тут сходу в наличии такая «роскошь» как: климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа совокупность с навигацией… ну и, конечно же, как и на всех остальных предположениях LADA Vesta, предусмотрены: центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по вылету и высоте, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, совокупность экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, совокупность курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, совокупность распределения тормозных упрочнений, совокупность помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).