Эксперты рассказали о новых «умных» камерах на улицах москвы

Эксперты рассказали о новых «умных» камерах на улицах москвы

Муниципальные власти в понедельник прокомментировали сообщения о появлении в городе новых комплексов фиксации нарушений ПДД, каковые со стороны больше похожие не на камеры ГИБДД, а на муниципальные фонари и до тех пор пока чуть ли смогут быть идентифицированы автолюбителями.

Ажиотаж около них появился еще в конце прошедшей семь дней, в то время, когда соответствующий пост показался в популярном сообществе «светло синий ведерки».

«Дорогие приятели! На улицах Москвы показались камеры нового типа. … Они по большей части установлены в пределах Бульварного и трудятся на стоянки правил и нарушение остановки.

Мы все привыкли, что мимо обязан проехать паркон либо пройти инспектор, но эти камеры бдят 24/7. Если вы остановились в запрещенном месте более чем на 10 секунд, то эта камера вас сфотографирует и отправит вам письмо счастья на 3000 рублей. Предотвращён — значит вооружен.

Определил сам — поведай второму!», — говорилось в сообщении.

Всего в Москве уже стоят 100 таких комплексов, по большей части в самом центре столицы. Так, лишь на улице Петровка близко друг к другу установлены 11 комплексов.

Столько же «фонарей» установили и на Новом Арбате.

Начальник пресс-службы ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства» Анна Пивоварова во вторник подтвердила радиостанции «Говорит Москва» данные о новых комплексах.

«В городе получили 100 новых камер фотовидеофиксации. Они показались в самых загруженных точках города и оказывают помощь фиксировать нарушения в круглосуточном режиме.

Камера подмечает остановки правил и нарушения стоянки, к примеру, на тротуарах, пешеходных переходах либо под запрещающими символами.

Кроме этого она фиксирует с 15-минутным промежутком автомобили на платной парковке, контролируя оплату.

Камеры установлены в основном в историческом центре города, где отмечается громадной поток автолюбителей. К примеру, они показались на Новом Арбате, Цветном проспекте, Кутузовском проспекте и в других местах.

Мы думаем, что эта мера окажет помощь сократить количество нарушений, как на территории платных парковок, так и на прилегающих участках дороги».

Новшество, разумеется, не пришлось по нраву столичным автолюбителям. «Таксисты весьма не так долго осталось ждать будут выбрасывать пассажиров на ходу при таких раскладах. В противном случае не весьма удачный бизнес получается: приехал на заказ 500 рублей, из которых 30% «Яндекс» забрал, а получил штраф за ожидание пассажира 3000 рублей», — говорится в одном из комментариев к посту «светло синий ведерок».

В это же время, как ранее заявлял глава ГИБДД Москвы Виктор Коваленко, в текущем году столицу ожидает бурный рост количества дорожных камер всех типов. К началу 2019 года их неспециализированное число вырастет приблизительно с 1,8 тысяч устройств до 2,5 тысяч.

В частности в городе установят 600 стационарных комплексов, кроме этого покажутся 140 мобильных.

Множество камер установят на перекрестках для наказания водителей, каковые не пропускают пешеходов.

«Эта камера трудится по принципу оптического распознавания изображения, скажем так это более продвинутый метод фиксации, чем у камер, трудящихся на эффекте Доплера. Комплексам достаточно пара секунд, дабы зафиксировать неподвижный автомобиль в зоне, где остановка запрещена и автовладелец возьмёт штраф, — прокомментировал появление новых комплексов специалист в сфере фотовидеофиксации Григорий Шухман.

– Их забрали в аренду в декабре 2017 года. Договор предусматривает поставку лишь 100 комплексов, так что в скором будущем камер для того чтобы типа в Москве больше не станет. Иначе, власти смогут поменять размещение уже установленных устройств».

По словам специалиста, кроме легендарных «Стрелок», и комплексов «Паркон» и «Паркрайт», в Москве стали деятельно внедрять и комплексы «Автоураган».

«Последние отличаются тем, что на них не срабатывает радар-детектор. Уберечься от таких камер возможно, лишь в случае если заблаговременно знать точки их размещения», — отметил Шухман.

Он прогнозирует, что в столице и дальше будут деятельно внедрять камеры ГИБДД, а водителям будет все сложнее избежать штрафов. «Тут налицо сплав новейших технологий, финансовых возможностей и желания мэрии города, что вводит тотальные запреты и имеет возможность обеспечить тотальный контроль. Однако имеется вопрос с обоснованностью самих ограничений на ту же стоянку.

В случае если ее везде запрещать, то людям все равно нужно будет где-то парковаться, соответственно, нужно будет нарушать».

Еще один собеседник «Газеты.Ru», один из участников рынка производителей комплексов фотовидеофиксации, именует производителя камер – компанией с не весьма понятным происхождением. «Они были зарегистрированы в конце прошлого июля с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, а уже в последних месяцах года победили большой договор, — недоумевает источник. – Я изучил «инновационность» их продукта.

Разработка сама весьма несложная, распознавание в том месте на «троечку». Подобные купольные камеры с вращающимся позиционером используются уже давно, тут нет никакой сенсации особенной – один из российских производителей внедрил камеры с таким же принципом работы в одном из регионов еще четыре года назад.

Так что по поводу данной конторы у меня имеется вопросы. Кстати, кроме того большие русские производители камер ГИБДД заказывают софт у сторонних производителей, это обычная практика, а тут все как-то необычно.

на данный момент по большому счету любой может скачать себе на компьютер через торрент-трекер библиотеку методов компьютерного зрения OpenCV, подсоединить камеру и окажется кустарный комплекс фиксации нарушений. Но для важного и основное конкурентоспособного, а также за границей продукта нужна база совсем другого уровня».

Специалисты поведали о новых умных камерах на улицах Москвы


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: