Универсал volkswagen passat b8

Универсал Volkswagen Passat восьмой генерации (заводской индекс «B8») спраздновал мировую премьеру на автовыставке в Париже в осеннюю пору 2014 года, но его предварительная презентация прошла раньше – в первых числах Июля в Потсдаме (в дизайнерском офисе компании). А летом 2015 года он «добрался» до русского рынка.

Экстерьер «грузопассажирского Пассата» скроен в таком же стиле, что и кузов седана – солидная и динамичная наружность, всецело отвечающая канонам D-класса.

Универсал volkswagen passat b8

Монументальная корма для того чтобы «Варианта» не превозносит в вид автомобиля грузности, а кроме того напротив – додаёт ему респектабельности. Размеры по внешнему периметру у автомобилей в различных выполнениях полностью аналогичны, за исключением высоты – у универсала она на 21 мм больше.

Салон универсала Passat Variant 8-ой генерации по архитектуре, оснащению и оформлению повторяет убранство трехобъемной модели – современный и стильный дизайн, дорогие отделочные материалы, высокий уровень качества сборки, продуманность в каждой подробности и высокотехнологичные ответы.

Передние кресла предлагают комфортное размещение пассажиру и водителю любого телосложения, а в их арсенале – приличные возможности и оптимальный профиль для настроек. А вот задний диван из-за формы крыши более дружелюбен для высоких седоков, нежели в седане, в остальном – полный паритет.

Грузовой отсек универсала Volkswagen Passat B8 запланирован на 650 литров грузов в стандартном положении, владеет верной геометрической вместительной нишей и формой в подполье (действительно, запасного колеса в том месте нет). Задняя спинка трансформируется асимметричными частями, в следствии запас пространства достигает 1780 литров.

Характеристики. Силовая линейка «Пассата» восьмого поколения в грузопассажирском ответе подобна такой на седане – бензиновые турбомоторы количеством 1.4-2.0 литра, создающие 125-280 «лошадей» и 200-350 Нм момента, и турбодизели, каковые при количестве 1.6-2.0 литров генерируют от 120-240 сил и 250-500 Нм вращающей тяги.

Коробок передач три: 6-ступенчатые МКП либо DSG, 7-диапазонный «робот» DSG. Привод по умолчанию передний, а для двух самые производительных дизелей и «топового» бензинового двигателя дешёв полный привод 4Motion.

В конструктивном замысле универсал отличий от трехобъемной автомобили так же не имеет: платформа MQB, всецело свободная пружинная подвеска, электрический эффективные тормоза и усилитель руля с электронными системами и дисковыми устройствами.

цены и Комплектации. Русским клиентам восьмой «релиз» Volkswagen Passat Variant 2016-2017 года предложен в трех уровнях «насыщенности» – «Trendline», «Comfortline» и «Highline» – по цене от 1 759 000 рублей.

К приметам базисной комплектации относятся: шесть подушек безопасности, датчик усталости водителя, кондиционер, антипробуксовочная совокупность, ABS, ESP, мониторинг давления в шинах, мультимедийный центр с 5-дюймовым экраном, датчик дождя, легкосплавные диски колес, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары и другое.

За более «упакованный» вариант «Comfortline» просят от 1 930 000 рублей, а за «Highline» – от 2 310 000 рублей. С позиций оснащения универсал в этих выполнениях аналогичен одноименному седану.

Volkswagen Passat (B8) универсал 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG Alltrack — видеообзор


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: