Электрокар citroen c-zero
Узнаваемый производитель машин Citroen распространил подробную данные о собственном новом электрокаре C-Zero. Ожидается, что в продажу на рынок европейских новый электромобиль от Ситроен поступит уже в 2010 году.
Citroen C-Zero есть разработкой совместного сотрудничества с корпорацией Mitsubishi Motors. Нужно подчернуть, что “С-Зеро” вовсе не первый, а уже второй электромобиль компании Ситроен.
Открыл же линейку электрокаров Citroen Berlingo.
В случае если сказать о технических чертях Citroen C-Zero, то эта новинка имеет следующие габаритные характеристики: протяженность – 348 см, колесная база – 255 см, диаметр окружности разворота – 900 см, количество грузового отделения – 166 л. Что разрешает смело причислить авто к А-классу (весьма компактных машин) по европейской классификации.
Динамика у Citroen C-Zero (для электрокара) впечатляет: предельная скорость -130 км/ч, достижение скорости в 100 км/ч происходит за 16 сек. Без подзарядки электромобиль может проехать до 150 км.
Компактный хэтчбек C-Zero запланирован на посадку четырех пассажиров с всем комфортом на что возможно способен автомобиль для того чтобы размера.
Автомобиль Ситроен C-Zero в комплектации «Стандарт» имеет рулевой усилитель, EBD, ESP, ABS, электрические подъемники стекол, подушки безопасности числом 6 шт., кондиционер, Bluetooth и совокупность Citroen eTouch.
Мощность электродвигателя C-Zero образовывает 47 кВт (т.е. 64 л.с.) при диапазоне частот вращения от 3,5 тыс. до 8 тыс. об/мин. Предельный момент вращения образовывает 180 Нм при промежутке от 0 до 2 тыс. об/мин. Снабжают работу электродвигателя литий-ионные батареи нового поколения.
Они складываются из 88 аккумуляторная батарей, любой по 60 А/ч. В целом аккумулятор имеет нужную емкость 16 кВт/ч, действующий при напряжении – 330 В.
В далеком прошлом как мы знаем, что электродвигатель имеет предельно вероятную тягу сразу после запуска мотора, а это значит, что в коробке передач нет необходимости. Вследствие этого электромобиль Citroen C-Zero имеет встроенный особенным образом обычный дифференциал и демультипликатор.
Агрегаты установлены позади авто близко к электродвигателю.
Новый электромобиль оборудован совокупностью, которая разрешает экономить энергию при замедлении и торможении, сейчас происходит подзарядка батареи. Чем посильнее шофер давит на педаль тормоза, тем больше энергии уходит в аккумуляторную батарею.
Кроме этого зарядка источников питания происходит на ходу, в то время, в то время, когда акселераторная педаль отжата.
Заряжать батареи Citroen C-Zero (т.е. “заправлять электромобиль”) возможно одним из двух способов:
- Подача электроэнергии через сеть 220 В. При «французской» силе тока в 16 А полная зарядка закончится через 6 часов, «британской» силе тока в 13 А – через 7 часов, «шведской» в 10 А – через 9 часов.
- Подзарядка через специальные автоматы, имеющие одну фазу с силой тока в 125 А при напряжении 400 В, достигающие мощность до 50 кВ. Эти чёрта разрешают зарядить батарею всего за 30 мин..
Длительность судьбы аккумуляторных батарей при полной подзарядке образовывает 1,5 тыс. циклов.