«Пляжный модник» citroen e-mehari

В декабре 2015 года французская компания Citroen по-настоящему взбудоражила автомобильный мир, официально представив электрический кросс-кабриолет субкомпактного класса называющиеся E-Mehari, что «создан с оглядкой на историческое наследие марки, но устремлен в будущее». Автомобиль, ставший товарным воплощением шоу-кара Cactus M, полноценную премьеру отметил в марте 2016-го на смотринах в Женеве и в том же месяце показался в продаже на домашнем для себя рынке.

«Пляжный модник» citroen e-mehari

Стилистически Citroen E-Mehari отсылает к «вседорожнику» Mehari, показавшемуся на свет в далеком 1968 году, и выглядит стильно, эмоционально и в какой-то мере забавно.

Это открытая машина, оформленная в «фамильном» стиле французской марки, с немного поднятым силуэтом и солидным дорожным просветом, которая сочетает в собственной наружности черты кроссоверов и багги.

В плане габаритов электрокар очень компактен: 3809 мм в длину, 1653 мм в высоту и 1728 мм в ширину. Колесные пары у кросс-паркетника вмещают между собой 2430-миллиметровую базу.

В «походном» состоянии автомобиль весит 1405 кг, а его полная масса не превышает 1745 кг.

В интерьере Citroen E-Mehari преобладают незамысловатые очертания и плавные формы: простецкий трехспицевый руль и минималистическая центральная консоль, сверху увенчанная цветным дисплеем, делающим попутно роль приборной панели, а снизу – тремя «шайбами» климатической совокупности и кнопками задействования дополнительных функций. Убранство электромобиля отделано водостойкими материалами, благодаря чему его возможно мыть прямо из шланга.

Салон у «француза» способен разместить четверых седоков, но комфортом и излишним простором их точно не побалует. Вдобавок к этому, на обоих последовательностях установлены аморфные сиденья, лишенные вразумительного профиля.

В задней части Citroen E-Mehari прячется скромное грузовое отделение, количество которого в стандартном виде насчитывает 200 литров. Но благодаря складываемому заднему дивану запас свободного пространства для поклажи возрастает до 800 литров.

Характеристики. В перемещение французский кросс-кабриолет приводится синхронным электродвигателем с постоянным магнитом, развивающим 68 лошадиных сил и 140 Нм вращающего потенциала, что направляет всю тягу на колеса фронтальной оси при помощи одноступенчатой автоматической трансмиссии. «Питается» силовая установка от литиево-металлполимерной батареи количеством 30 кВт/час.

Большие возможности электрокара ограничены на отметке 110 км/ч, а ускорение со старта до 50 км/ч у него вписывается в 6.4 секунды.

В муниципальном цикле «дальнобойность» автомобиля достигает 200 км, а в загородном цикле данный показатель намного меньше – всего 100 км. Полная зарядка аккумуляторная батарей при силе тока 16 Ампер занимает восемь часов, а при силе тока 10 Ампер возрастает на пять часов.

В базе Citroen E-Mehari находится металлическое шасси, на которое устанавливаются батареи и электромотор. Кузов автомобиля выполнен из пластика, не подверженного коррозии и устойчивого к легким ударом благодаря собственной эластичности, а крыша как таковая отсутствует (доступен только съемный тент). «По кругу» электромобиль оснащен свободными подвесками: в передней части применены стойки МакФерсон, а в задней – пружинно-рычажная конструкция с поперечным стабилизатором.

«Француз» стандартно укомплектован электрическим усилителем руля с «муниципальным» дисковыми тормозами и режимом четырех колес, которым ассистируют ABS и ASR.

цены и Комплектации. Во Франции Citroen E-Mehari имеет цену от 25 000 евро, плюс в дополнительные 79 евро в месяц обойдется аренда аккумуляторная батарей.

В штатном выполнении электрокара присутствуют ABS, трехточечные ремни безопасности, ESP, ASR, отделка сидений влагонепроницаемой и моющейся тканью, литые диски размерностью 15 дюймов, усилитель руля, аудиосистема с Bluetooth, USB-портом и двумя колонками, и иное оборудование.

CITROEN e-MEHARI 2017 e a PROVA de AGUA! [Review Portugal]


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: