Электромобиль hyundai ioniq

На автомобильном смотре в Женеве, что состоялся в начале Марта 2016 года, представители бренда «Hyundai» официально показали миру электрический хэтчбек «IONIQ» с приставкой «Electric» (но в Сети он был рассекречен за много дней до мирового дебюта).

Автомобиль, ставший последним звеном в «электрифицированном семействе» южнокорейской компании, уже в 2016 году приступил к освоению мировых рынков, а начал с родной для себя страны.

Электромобиль hyundai ioniq

Выявить Hyundai IONIQ в модификации светло синий на фоне гибридных «собратьев» будет очень просто: его отличают светодиодная передняя оптика, глухая декоративная накладка на радиаторной решетке (причем ее цвет возможно выбирать раздельно) и 17-дюймовые диски колес уникального дизайна.

В длину электрический «Ионик» насчитывает 4470 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 1450 мм. На расстояние между осями у автомобиля приходится 2700 мм (в общем, полный паритет со стандартной моделью).

В целом, интерьер Hyundai IONIQ Electric сконструирован в том же ключе, что и на версии Hybrid: стильный дизайн, подчиненный «фамильным» тенденциям марки, куча и достойные материалы отделки современных «фишек». Но имеет он и личные изюминки наподобие деталей и кнопочного селектора трансмиссии эксклюзивного цвета меди, что вызывает ассоциации с электричеством.

В салоне «Ионика» на «зеленой» тяге организовано пять посадочных мест с достаточным запасом пространства и спереди, и позади, а количество грузового отсека варьируется от приблизительно 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана.

Характеристики. Движущей силой для Hyundai IONIQ Electric приводится при помощи электромотора переменного тока, выдающего 120 лошадиных сил (88 кВт) и 295 Нм крутящего момента с самого старта, что установлен в наборе с одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 кВт/час.

Корейский электромобиль максимально ускоряется до 165 км/ч, а ездить может в трех режимах – Normal, Eco и Спорт. На всецело зараженных аккумуляторная батареях «Ионик» по европейской методике NEDC способен преодолеть более чем 250 км пути, но в более реалистичном южнокорейском цикле эти цифры значительно меньше – всего 169 км. «Заправка» пятидверки до отметки в 80% занимает всего 24 60 секунд при условии применения устройства для стремительной зарядки, но возможно кроме этого обратиться к простой розетке, или функции рекуперации.

С технической точки зрения Hyundai IONIQ Electric мало чем отличается от базисной версии Hybrid: он выстроен на переднеприводной архитектуре с твёрдым кузовом, в котором обширно использованы алюминий и высокопрочные стали, и свободными стойками МакФерсон спереди. А вот на задней оси тут установлена полунезависимая схема с торсионной балкой.

Кроме этого, электрокар оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес с ABS, EBD и иными разработками.

цены и Комплектации. На южнокорейском рынке Hyundai IONIQ Electric имеет цену от 40 миллионов вон (~ 33 100 долларов), а в другие страны (в число которых, к сожалению, не входит Российская Федерация) поступит в скором будущем.

Начальная комплектация автомобили объединяет: семь подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, всецело светодиодную оптику, виртуальную панель устройств, кожаную отделку, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью колонками, мультимедиа и массу современных систем безопасности и комфорта.

Солярис будущего: Hyundai Ioniq электро обзор тест-драйв


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: