Электромобиль’чик mitsubishi i-miev

Mitsubishi i-MiEV (полное имя Mitsubishi Innovative Electric Vehicle) — электромобиль, созданный на базе простого бензинового Mitsubishi I. В Европе продажи Мицубиси i-MiEV начались с Англии (январь 2011 г.), в Российской Федерации, по заверениям компании, начало продаж — май 2011 года.

Наружность Mitsubishi i-MiEV, за исключением светодиодных фар и двух заправочных лючков (для простой домашней и трехфазной розеток), целиком и полностью копирует донора. Автомобиль Митсубиси i-MiEV относится к европейскому классу А, и владеет следующими внешними габаритами: 3395 мм длины, 1475 мм высоты, 1600 мм ширины.

Электромобиль’чик mitsubishi i-miev

Однообъемный кузов Мицубиси ай-Миев отличается громадным лобовым стеклом, колеса в нем расставлены по углам, что благоприятно отражается на управляемости. Как для собственного класса i-MiEV владеет достаточно вместительным салоном, вычисленным на комфорт для четверых пассажиров.

В — все соответствует простой компоновке среднестатистического одноклассника, отличия заключаются в наличии шкалы селектора/разрядки выбора и зарядки аккумулятора режима перемещения.

Грузовое отделение электромобиля не утратило в функциональности и объёме, не обращая внимания на размещение под полом багажника электродвигателя.

В случае если сказать о технических чертях Mitsubishi i-MiEV — главенствует тут аккумуляторная батарея — это совокупность 88 литий-ионных элементов, место для них нашлось под сиденьями первого и второго последовательности, для чего создан особый подрамник. Емкость батареи — 16 кв/час, масса 180 кг, ее хватает на 160 км пути в режиме эконом либо 147 км в простом.

В сравнении с ценой бензинового горючего эксплуатация электомобиля удачнее приблизительно в 9 раз. Электромотор выдает 64 л. с. при 180 Н/м, двигатель снабжает разгонную динамику до 100 км/час за 9 с. и большую скорость 130 км/час.

Как ни необычно, но на фоне ажиотажа по поводу электричности никого очень не интересует, как это едет. Но несколько слов об этом сообщить все же необходимо.

Едет хорошо, крутящий момент 180 Н/м снабжает приличную динамику, не смотря на то, что в таком режиме эконометр начинает сигнализировать о скорой разрядке аккумулятора. Наряду с этим ужас полной утраты электротоплива вынуждает значительно умерить пыл и переключиться на максимально размеренную езду.

Стоит готовься и к шумовым изюминкам электродвигателя, что собственной работой временами напоминает звуковой эффект троллейбуса.

Одним словом i-MiEV оптимален со всех сторон, но в текущей обстановке с электромобилем все его стандартные характеристики уходят на второй план в сравнении с изюминками его эксплуатации и продажной ценой. В случае если в развитых государствах государство уже позаботилось о создании сети электрозаправок, то гражданам России придется, по крайней мере первое время, надеяться лишь на себя и длину шнура удлинителя, дабы дотянуться к дешёвой розетке.

Наряду с этим целевой клиент i-MiEV — это обитатель мегаполиса, далеко не всегда живущий на первом этаже или имеющий гараж. К слову, от простой розетки 220 Вт Mitsubishi i-MiEV заряжается 7 часов, от промышленной трехфазной (каковые по идее должны показаться на заправках) — 1 час.

И наконец, цена. Mitsubishi не скрывает, что львиную долю цены Mitsubishi i-MiEV формирует мода — рвение уже сейчас владеть транспортным средством завтрашнего дня.

В случае если за Mitsubishi I клиенту приходится выкладывать от 15 т. амер. американских долларов, то цена на Mitsubishi i-MiEV в Англии начинается с 50 тысяч таких же денег. Производитель делает расчет на готовность страны компенсировать часть цены клиенту при приобретении экологически чистого авто.

В той же Британии эта сумма образовывает 5 000 американских долларов, не смотря на то, что это все равно не делает i-MiEV дешёвым. Предполагаемая цена Mitsubishi i-MiEV для России будет ориентироваться на европейскую и составлять порядка 35 тысяч евро (т.е. практически полтора миллиона рублей).

Напоследок хочется с сожалением подчернуть, что без национальных обеспечения и дотационных программ инфраструктурой владение электромобилем скорее есть проявлением личного альтруизма, чем практичности.

UPD. В 2014 году (в основном благодаря отмене в Российской Федерации пошлин на электромобили) цена на Mitsubishi i-MiEV стартует с 999 тыс. рублей (для сравнения – в 2013 году данный электромобиль предлагался за 1.8 млн. рублей).

Mitsubishi i-MiEV — DDrive E11 — тест-драйв электромобиля


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: