История автомобилей alfa romeo (альфа ромео)

История автомобилей alfa romeo (альфа ромео)

развитие и Создание марки Alfa-Romeo

Современное автомобильное сообщество так разнообразно, что, думается, нереально уже ничем поразить потребителей с самым взыскательным вкусом.

Но среди кроме того для того чтобы многообразия выделяются жемчужины, поражающие воображение видавших виды избалованных автогурманов. В группу избранных входят разные модели спортивных машин люкс-класса итальянской компании Альфа Ромео.

Компания, непременно, входит в число избранных производителей, по праву относящихся к числу законодателей моды автомоды.

Модели Альфа Ромео неизменно на корпус в первых рядах! Чем разъясняется успех компании?

Как удалось итальянцам не просто добиться впечатляющих результатов, но и без того продолжительно оставаться во главе в условиях ожесточённой борьбе?

История Альфа Ромео началась в 1906 году, в то время, когда в предместье Милана Портелло было основано автомобильное общество Societа Italiana Automobili Darracq, целью которого стала сборка легкий французских машин «Darracq». Глава сообщества Уго Стелла из-за низкого спроса на французские машины решился на реструкуризацию единственного завода общества с целью производства собственных машин.

Так в 1910 году была основана компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili).

Гениальный итальянский инженер Мерози Дж., трудившийся ранее в Фиат, создал собственную первую модель – открытый пятиместный автомобиль с двигателем мощностью 42 лошадиных силы. Чуть позднее показалась менее замечательная модификация в 22 лошадиные силы.

Эти модели легли в базу всего довоенного периода производства компании ALFA. Гоночные машины компании модификации 12CV нежданно удачно выступили в респектабельных соревнованиях.

Первая мировая притормозила производство. И неизвестно, чем бы все закончилось, если бы в 1915 году компанию не купил Никола Ромео, что очертя голову возобновил производство в послевоенное время.

В базу выпуска новых моделей был положен 4-цилиндровый двигатель собственной разработки. Как раз Ромео дал компании то красивое имя, под которым она получила глобальную известность – Альфа Ромео.

Первым шагом к всемирной известности Альфа Ромео стал чемпионат гоночных машин (Motor Racing Championship) в 1925 году. Уже в 20-е годы прошлого столетия компания Альфа Ромео стала широко известна за пределами Италии.

Всемирный кризис, приведший к банкротству наибольших итальянских банков, вынудил компанию искать помощи инвесторов из Англии, США и Испании.

В первой половине 30-ых годов XX века Альфа Ромео была национализирована. Управлением компанией занялся особенный комитет IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale), что избирался из акционеров и служащих в пропорции 50:50.

Компания не поменяла себе, продолжая выпуск респектабельных спортивных машин. Но правительством компании было поручено кроме этого производство военных авиационных двигателей и грузовиков.

На протяжении второй мировой производство машин практически остановилось, а все силы компании были направлены на выпуск двигателей.

Сразу после войны появляется новая модель Альфа Ромео «Золотая стрела», созданная еще в довоенное время. Невиданный успех данной модели, что разрешил в маленькое время вернуть производство, уничтоженное войной, разъяснялся применением в конструкции алюминиевых сплавов.

В 50-е годы правлением компании был приглашен инженер О. Сатти, что поставил перед собой задачу совместить в одной модели чёрта домашнего и гоночного авто. Так показались Альфа Ромео Ти и ее усовершенствованные варианты «Супер» Спорт «и-Спринт».

Новый завод в Арезе скоро выпустил модель «Джулия» с кузовом «кабриолет».

В 70-е годы звучно заявила о себе переднеприводная модель компании «Альфасуд», сборка которой была налажена в Помильяно, неподалеку от Неаполя.

1982 год ознаменовался для компании началом тесного сотрудничества с японским Ниссан, результатом стала новая модель «Арна» – синтез «Альфасуд» и «Дацун Черри». С 1986 года «Альфа Ромео» входит в состав автоконцерна «Фиат».

Одвременно с этим показалась модель «Альфа Спайдер», имеющая необыкновенный враждебный экстерьер.

«Флагман 164» с неповторимым кузовом привёл к ажиотажу на автосалоне 1987 года во Франкфурте. В первый раз за продолжительное время «Альфа-Ромео» блеснула оригинальностью.

И не смотря на то, что стремительные обтекаемые формы нового седана сохранили кое-какие черты известного ранее совместного детища Альфа Ромео, Фиата и БМВ, согласно точки зрения специалистов, модель 164 поразила смелостью дизайна.

В июле 1994 года состоялся показ модели 145 с трехдверным кузовом, а в декабре модели 146 с пятидверным кузовом. Эти модели уже относились к моделям среднего класса с передним поперечным расположением и приводом двигателя.

В январе 1999 года модели были полностью модернизированы, а уже в сентябре 2000 г. они сошли с конвейера, уступив «Альфа Ромео 147. В 2001 году «Альфа Ромео 147» был отмечен как лучший автомобиль года.

Новая эра

За последнее десятилетие «Альфа Ромео» внесла предложение следующие новинки:

Франкфуртский автосалон 2001 года был отмечен возникновением сходу двух творений Альфа Ромео Alfa Romeo 156 GTA и Sportwagon GTA, каковые явились «потомками» славной Giulia Sprint GTA.

Alfa Romeo GT появляется на автосалоне в Болонье в 2003 году. Лучшие традиции компании в производстве спортивных авто в данной модели были дополнены совместной с Бертоне разработкой кузова.

Концепты 8С Competizione и Alfa Romeo Centro Stile Kamal были представлены публике соответственно на автосалонах во Женеве и Франкфурте. Полноприводной Alfa Crosswagon начинал на женевском автосалоне в 2004 году.

Глобальный финансовый кризис не имел возможности обойти и «Альфа Ромео»: снижение спроса на машины вынудило управление искать новые рынки сбыта. Компания планирует покорение Америки, для чего намерено был создан спорткар с 200-сильным турбоагрегатом.

Не обращая внимания на неприятности, авторитет «Альфа Ромео» непререкаем. Сам Генри Форд снимал шляпу перед именитым итальянцем. Эту модель весьма обожают режиссёры.

В 90-е годы машины с зеленой змейкой на эмблеме оказались в кадрах «Крестного отца» с Аль Пачино, в фильмах «Под подозрением», «Правдивая неправда» с Арнольдом Шварценеггером, и во многих сериалах.

Амбиции концерна воистину безграничны. Успех компании обосновывает, что история в автомобильном мире имеет важное значение. Только избранные марки смогут гордиться вековой историей.

Почтенные и всегда юные «Альфа Ромео» удивляют и радовать бессчётных поклонников собственными творениями, сочетающими изящество и мощь.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

АЛЬФА РОМЕО – АЛЬФЕТТА 1982 КВАДРОФОРИ | Alfa Romeo – Alfetta 1982 Quadrifoglio | Про машины


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: