Как отреагировали производители беспилотных автомобилей на смертельное дтп с uber

Как отреагировали производители беспилотных автомобилей на смертельное дтп с uber

Ведущие мировые автокомпании, занимающиеся созданием беспилотных машин, отреагировали на резонансную смертельную аварию с участием «беспилотника» Uber. Недавно в Соединенных Штатах под колеса независимого автомобиля попала велосипедистка, которая сама нарушила ПДД.

В Uber назвали инцидент «плохо печальным событием» и приостановили опробования всех собственных беспилотников.

Volkswagen

Volkswagen Group не поменяет собственные замыслы по выпуску всецело независимых машин 5-го уровня (не требуют вмешательства человека в управление) кроме того по окончании инцидента с «беспилотником» Uber, в котором погибла дама.

По словам председателя совета директоров Маттиаса Мюллера у VW Group нет оснований для пересмотра собственных замыслов. «Мы не разрешим себе отказаться от отечественной долговременной стратегии на базе этого ужасного события» — сказал Мюллер в интервью AutomotiveNewsEurope.

Мюллер призвал потребителей не делать поспешных выводов, а дождаться результатов расследования с проишествием Uber. «Имеется свидетельства того, что эта авария была неизбежной», — сообщил он.

Он кроме этого объявил, что производителям нужно удвоить свои силы по безопасности и социальной приемлемости разработки и предотвратил об огромной сложности при переходе на более независимые совокупности управления автомобилем.

Volkswagen собирается запустить пара всецело независимых электромобилей 5-го уровня, в частности микроавтобусов и грузовиков в контролируемых средах, таких как геозонированные районы городов, начиная с 2021 года.

Подразделение VWGroup Moia, занимающаяся развитием сервисов перевозки пассажиров, запустит в Гамбурге шестиместный электрический микроавтобус. Эти микроавтобусы будут иметь водителей, но со временем смогут стать независимыми.

В PSA без трансформаций

Представитель альянса Peugeot Citroen Automobiles (PSA) объявил, что инцидент с Uber не повлияет на текущие опробования независимых совокупностей управления. «Безопасность для нас неизменно на первом месте», — сообщили в компании.

PSA испытывает машины с автопилотом на дорогах Франции с 2015, а в прошедшем сезоне начались опробования с «простыми» неподготовленными для «беспилотников» водителями, не смотря на то, что инженер постоянно находился на пассажирском сиденье, готовый забрать управление на себя, в случае если пригодиться.

Renault-Nissan

Renault, тестирующая собственные независимые машины на закрытых площадках во Франции, объявила, что не имеет возможности комментировать инциденты с другими компаниями либо гипотетические обстановки.

Глава Renault Карлсон Гон дал обещание запустить сервис роботизированного такси к 2022 году. Концепт Renault EZ-GO concept, представленный в марте на Женевском автосалоне, продемонстрировал вероятный вид этого сервиса.

Пресс секретарь Nissan Ник Максфилд отказался комментировать изменение протокола тестирования автопилотов либо будут ли опробования приостановлены в виду аварии с Uber.

В собственном заявлении компания выделила, что ответственно подходит к вопросам безопасности. «Протокол тестирования независимых машин включает намерено подготовленных водителей, каковые всегда взаимодействуют с тестовым инженером и автомобилем, управляющим совокупностью на заднем сиденье, — сообщается в пресс-релизе компании. — Nissan ответственно относится к безопасности отечественных их пассажиров и клиентов».

Hyundai

Управление HyundaiMotorCo. по окончании инцидента c Uber призвало к осторожности в создании независимых машин. Один из топ-менеджеров концерна объявил, что в компании не знают, какие конкретно стандарты независимых машин используют другие производители, но у Hyundai они «не нехорошие». «Hyundai не наблюдает на стандарты высокотехнологичных компаний, по причине того, что они не занимаются серийным производством машин.

Корейская компания позднее вторых включилось в разработку совокупностей независимого управления. Сейчас Hyundai расширила сотрудничество с ИТ стартапами и компаниями, имеющими собственные разработки.

Одной из таких компаний есть южнокорейский разработчик совокупностей ПО для будущего сервиса роботакси Aurora. Кроме этого Hyundai проводит переговоры с Uber и Alphabet Inc.’s Waymo.

Toyota

В Toyota решили временно приостановить опробования на дорогах неспециализированного пользования собственных продвинутых совокупностей независимого управления по окончании инцидента с Uber.

В Toyota объявили, что приостановка затронет машины с «режимом водителя» — внутреннее наименование совокупностей независимого управления 5-го уровня. Деятельность приостановлена лишь на территории США.

Компания не сказала, в то время, когда возобновит дорожные опробования.

«Мы намеренно ожидаем результатов расследования, — сообщил представитель марки в Соединенных Штатах Брайан Лайонс, — Мы дать время отечественным водителям поразмыслить о том, как серьёзна их работа». Дорожные опробования всецело независимых машин продолжится в Японии.

В Toyota выделили, что прекращение опробований в Соединенных Штатах сделано для водителей, каковые страхуют автомобили с автопилотом при опробованиях. Пауза не связана с опасениями относительно технологии.

Honda

Пресс-секретарь Honda Санаэ Танака отказалась комментировать вероятные меры, каковые смогут быть приняты в ответ на инцидент c Uber. В компании сказали, что не раскрывают ни локацию собственных дорожных опробований независимых совокупностей управления, ни количество таких машин.

Как отреагировали производители беспилотных машин на смертельное ДТП с Uber


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: