Водителям моложе 25 лет могут запретить управлять автомобилями мощнее 150 л.с.

Автолюбителям со стажем вождения менее четырех лет и возрастом моложе 25 лет желают запретить управление транспортными средствами с моторами замечательнее 150 л.с. Соответствующее предложение о внесении трансформаций в ПДД направил в правительство России президент общества защиты прав граждан «Коллективная защита» Марат Аманлиев.

В соответствии с тексту документа (имеется в распоряжении «Газеты.Ru»), выдвижение таковой инициативы связано с растущим числом резонансных смертельных аварий с участием молодых водителей на замечательных спорткарах.

«Лицо, прошедшее экзаменационные опробования на получение права управления транспортным средством, в течение первых четырех лет может иметь допуск к управлению транспортными средствами, мощность которых не превышает 150 л.с., — говорится в тексте обращения.

– Это ограничение нужно в целях формирования у водителей-новичков навыков вождения в условиях ежедневного городского трафика, уважения и культуры вождения ко всем участникам дорожного перемещения, а также в целях осознания водителями-новичками гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в связи с управлением источником повышенной опасности. Предлагаемые ограничения должны касаться только транспортных средств категории А и В, другими словами легковых автомобилей и мотоциклов».

В качестве наказания за нарушение предлагается ввести конфискацию транспортного средства. Наряду с этим конфискация, в соответствии с предложению, обязана осуществляться безотносительно факта того, в чьей собственности находится ТС: водителя либо же третьего лица.

«На территории Москвы из года в год появляется все больше неприятностей, связанных со смертностью на дорогах в следствии ДТП, — заявил Аманлиев «Газете.Ru». — Обстоятельством громадного количества аварий есть нарушение скоростного режима, превышение которого ведет к утрата контроля водителем над транспортным средством. По большей части виновниками таких ДТП становятся юные, новоиспеченные водители, каковые по окончании сдачи экзамена на право управления транспортным средством фактически на следующий сутки садятся за машины повышенной мощности, к управлению которыми они полностью не готовы.

В автошколах водители обучаются за рулем машин, каковые еле едут, а позже, кто побогаче, пересаживаются на какие-нибудь спортивные Porsche с моторами мощностью под 500 л.с., но они не готовы к такому, не могут ими пользоваться. Для новичка 150 л.с. даже больше чем нужно, приличных машин с этими моторами отыскать не тяжело.

В случае если же у таких людей имеется деньги и они желают ездить на замечательных авто — прошу вас, пускай ездят, но с опытным водителем. Такое ограничение нужно для увеличения уровня безопасности дорожного перемещения в целом по стране».

Наряду с этим Аманлиев в апреле 2017 года уже выдвигал схожие предложения, но приобретал ответы с указанием на то, что подобного рода ДТП не имеют ничего общего с стажем и возрастом вождения водителя.

«Но каждое новое резонансное ДТП показывает именно на наличие корреляции между возрастом, мощностью и стажем автомобиля, которым руководит шофер, — не соглашается защитник прав человека. — Мы просим привлечь профильное экспертное сообщество для дискуссии трансформации ПДД».

Попытки доучить молодых

Предложения по ограничению прав начинающих водителей выдвигаются систематично. К примеру, еще в 2012 году в Публичном совете при МВД России предлагали запретить новичкам выезжать на дороги ночью.

Автошколы предлагали отправлять водителей доучиваться через год по окончании получения прав.

В 2016 году обширно обсуждалась инициатива МВД сократить разрешенную скорость перемещения на отметке 70 км/ч для водителей со стажем управления до двух лет, и запретить буксировку.

А для скутеристов и молодых мотоциклистов предлагали ввести ограничение скорости до 110 км/ч при перемещения по автомагистралям и запрет на перевозку пассажиров. Проект закона реализовали частично.

В итоге с 4 апреля 2017 года действуют следующие ограничения для водителей со стажем до двух лет: запрет на буксировку, запрет на перевозку пассажиров на мототранспортных средствах и запрет на управление транспортными средствами, транспортирующими крупногабаритные, тяжеловесные и страшные грузы. Все начинающие автолюбители обязаны клеить на стекла опознавательный символ: за его отсутствие надеется штраф 500 рублей, ездить без для того чтобы символа не разрещаеться.

В это же время еще в 2016 году мэрия и горсовет Москвы отчитались о запуске новой совокупности «Пит-стоп», фиксирующей превышение скорости на дороге более чем на 60 км/ч и передающей информацию о нарушителях ближайшим экипажам ДПС. Но спустя два года возможно заявить, что «Пит-стоп» так и не работает, и в то время, когда это случится, не смогут сообщить ни в МВД России, ни в Дептрансе Москвы — в ведомствах в ответ на запросы «Газеты.Ru» в большинстве случаев кивают друг на друга.

Глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен в том, что не стесненных в средствах нарушителей ПДД не остановят ограничения мощности их авто и допуска по стажу.

«девочкам и Мальчикам, у которых на губах еще не обсохло молоко, все эти дорогие машины берут их родители, — говорит Травин «Газете.Ru». — Разве может богатый отец приобрести собственному сыночку какую-нибудь Lada Priora? Нет, ему будет стыдно, что его чадо не будет кататься на дорогом автомобиле.

И какой закон может оказать помощь, в то время, когда 19-летнему мальчику берут автомобиль, записывают его на какую-нибудь бабушку, а ему разрешают делать все, что он желает? Нужно — они отправятся по встречке по разделительной, нужно — собьют инспектора ГИБДД.

Средний класс уже и без того запуган высокими штрафами, люди ничего не нарушают, ездят бережно.

%Общество необходимо лечить от синдрома богатых пап, наказывать своих родителей за выходки их детей, но это уже из области морали, никаким законом установить такую ответственность нереально».

«Мажорная» статистика

Напомним, что смертельные ДТП с молодыми водителями на замечательных спорткарах традиционно вызывают в обществе важный резонанс. Обычно такие аварии связаны с неотёсанными нарушениями ПДД, а также гонками на дорогах публичного пользования, а последствия их очень плачевны.

Водителям моложе 25 лет могут запретить управлять автомобилями мощнее 150 л.с.

Новая драма на Кутузовском: мажоры сгорели заживо

На Кутузовском проспекте в Москве в ужасном ДТП с участием мажоров на элитном спорткаре погибли четыре человека. Предполагаемый виновник и его… >

9

Одно из последних аналогичных ДТП случилось примерно в три ночи 21 июня в районе дома 24 по Кутузовском проспекту. Шофер «заряженного» Mercedes-Benz CLS 63 AMG, по предварительной оценке, двигался на скорости около 200 км/ч, не смотря на то, что большая разрешенная скорость на данном участке образовывает 80 км/ч.

Нежданно перед собой он заметил даму-пешехода. Пробуя избежать столкновения, иномарка вырулила на светло синий, где столкнулась с микроавтобусом Fiat Ducato, и задела Hyundai Solaris и еще один Mercedes.

От сильнейшего удара спорткар тут же загорелся, пребывавшие в салоне 22-летний шофер и его 21-летний пассажир опоздали выбраться из салона и сгорели заживо.

15 марта 2017 года случилась авария с участием люксового купе Mercedes-Benz CLS госномером В063ВВ 777, принадлежащего 22-летнему в то время безработному внуку экс-главы Хабаровского края Игорю Ишаеву, Kia Rio, Nissan Teana и груженой фуры. Предлогом для скандала стали записи с камер, каковые частично зафиксировали передвижения Ишаева за пара мин. до аварии (германская иномарка следовала с явным превышением скорости), и шокирующий рассказ автомобилистки Анны Марухиной, которая до сих пор уверен в том, что чудесным образом выжила по окончании того, как ее Rio на скорости 225 км/ч протаранил Ишаев на Mercedes.

Эту цифру, которая была отображена на разбитом спидометре, сфотографировала сама Марухина.

Жириновский о запрете продажи алкоголя до 21 года! 17.03.15


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: