Кaрбюрaтoр солекс

Содержание

  • Устройство
  • Принцип работы
  • Регулировка карбюраторов СОЛЕКС
  • Чистка карбюратора СОЛЕКС
  • Тюнинг
  • В ходе развития автомобилестроения были сконструированы карбюраторы марки «Солекс», каковые вытеснили устаревшие модели. «Солекс» отличался тем, что с его применением совершалась более правильная подача горючего, а следовательно развивалась громадная мощность.

    Устройство

    Карбюраторы марки «Солекс» производятся для установки на 1.5-литровые моторы машин марки «ВАЗ».

    Кaрбюрaтoр солекс

    Карбюратор Солекс.

    Отличия СОЛЕКС от ДААЗ:

    • наличие оснащены электромагнитным клапаном, что регулирует подачу горючего на холостом ходу
    • наличие совокупности подогрева топливовоздушной смеси, которая связана шлангами с совокупностью охлаждения мотора.

    Карбюратор складывается из корпуса и крышки, что включает в себя:

    Устройство Солекс.

    • поплавковую камеру
    • совокупность пуска
    • совокупность холостого хода с ЭМ клапаном
    • основной дозирующей совокупности
    • переходной совокупности
    • эконостата
    • экономайзера с ускорительным насосом.

    Принцип работы

    Горючее подается в поплавковую камеру, куда кроме этого поступает и воздушное пространство. Оба вещества поступают через особые жиклеры. Происходит смесь данной массы.

    Потом топливная смесь, проходя через диффузоры, поступает в мотор. Привод дроссельных заслонок приводится в воздействие благодаря механическому упрочнению на педаль газа.

    В собственной конструкции карбюратор предусматривает количества и регулировку качества топливовоздушной смеси.

    Процесс настройки и

    Регулировка карбюраторов включает в себя пара составляющих.

    Корректировку уровня горючего производим в следующей последовательности:

    • прогревание двигателя в течении 5 мин.
    • глушение двигателя
    • съём шланга подачи бензина
    • откручивание винтов крепления крышки
    • отсоединение тросов подсоса
    • горизонтальное поднятие крышки
    • измерение расстояний от поверхности горючего до крышки. Нормативные значения составляют 24,0+1,0 мм. В случае если размеры иные — проводится корректировка с помощью поджимания язычков поплавков.
    • сборка карбюратора в обратном порядке.

    Настройка холостого хода проводится в таком порядке:

    • выставление уровня, глушение и прогревание силового агрегата
    • закручивание винта качества до упора и предстоящий его отворот на 5-6 оборотов
    • отключение подсоса и запуск двигателя
    • при помощи винта количества регулируются обороты. Оптимальное количество оборотов для стабильной работы мотора образовывает от 500 до 1200 об/мин.
    • закручиваем винт качества до появления нестабильной работы двигателя
    • откручиваем винт качества до возвращения устойчивой работы агрегата.

    При осуществлении калибровки карбюратора смогут появиться определенные неприятности, каковые укажут на наличие определенных неисправностей автомобиля.

    Обстановка, при которой двигатель не реагирует на разные действия с винтом регулирования количества горючего, говорит о том, что в канал холостого хода поступает через чур много бензина. Обстоятельствами смогут выступать:

    • несоответствие размеров жиклера холостого хода
    • неверная установка электромагнитного клапана
    • искажение посадочного мета жиклера либо самого жиклера холостого хода

    Нестабильная работа в режиме холостого хода может показывать на следующие неисправности:

    • неверная работа экономайзера принудительного холостого хода
    • загрязнение подробностей карбюратора
    • несоответствие уровня горючего.

    Ответом данной неприятности есть исполнение одного из ниже предложенных действий:

    • устранение и обнаружение неприятности
    • откручивание винта качества до установки стабилизации числа и стабильного режима работы оборотов коленчатого вала, потом доводка числа оборотов да 850 при помощи винта количества.

    Чистка карбюратора СОЛЕКС

    Необходимость в чистке карбюратора появляется при неустойчивом холостом ходе, при увеличении количества потребляемого автомобилем горючего и пр. Хорошего результата в устранении поломок возможно добиться с помощью безразборной прочистки. Для этого нужно совершить следующие действия:

    чистка и Регулировка карбюратора Солекс.

    • приобретение аэрозоля-очистителя карбюратора
    • снятие корпуса воздушного фильтра двигателя
    • выворачивание электромагнитного клапана карбюратора
    • обработка первой и второй камер карбюратора, отверстий каналов воздушных жиклеров основных дозирующих совокупностей
    • распыление чистящей жидкости в отверстие от электромагнитного клапана
    • распыление аэрозоля ту сторону карбюратора, на которой размещены рычаг привода воздушной заслонки, привод дроссельной заслонки первой камеры и пр
    • ожидание 2-3 мин.
    • вытягивание рычага и запуск двигателя подсоса
    • в ходе работы двигателя на повышенных оборотах обрабатываем аэрозолем обе камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов основных дозирующих совокупностей и отверстие электромагнитного клапана
    • с целью достижения большого результата повторяем целый процесс пара раз.

    Тюнинг

    Модернизация производится чтобы повысить эффективность работы и для повышения мощности всего силового агрегата. Существуют такие варианты тюнинга:

    установка иглы нового и Замена клапана уровня в поплавковой камере. При исполнении данного действия возможно обеспечить более установившуюся работу карбюратора.

    Не стоит забывать и о предотвращении появления переобеднённой топливной смеси на режимах с высокой мощностью. При применении резиновой запорной иглы возможно достигнуть стабильное поддерживание определенного уровня оборотов.

    Схема разборки карбюратора Солекс.

    Дроссельное распиливание. Нужно совершить верный подбор сечений отверстий ДЗ, а как раз мало меньших, чем оптимальных.

    При совершении данного действия значительно уменьшается выброс СО2, расход бензина значительно уменьшается приблизительно на 2%. Кроме этого трансформациям подвергнется и режим холостого хода — будет осуществляться более равномерное разделение топливовоздушной смеси по цилиндрам.

    Полировка диффузоров. Эта процедура призвана уменьшить аэродинамические утраты и расширить скорость потока.

    Кроме этого существует вариант независимой модернизации карбюратора СОЛЕКС. Его сущность содержится в сглаживании углов, шлифовке и расточке поверхностей. Операцию проводит в следующей последовательности:

    • демонтируем и разбираем карбюратор
    • отделяем верхнюю часть карбюратора от корпуса, чистим его, промываем и продуваем сжатым воздухом
    • вынимаем ось дроссельной заслонки и стачиваем её
    • проводим чистку и разборку нижней части карбюратора
    • вынимаем заслонки с осями
    • осуществляем закругление оси воздушной заслонки
    • проводим сборку дроссельного механизма и стачиваем все неровности и острые углы
    • проводим установку трубок ускорительного насоса в обе камеры
    • при помощи наждачной бумаги сглаживаем неровности смесительной камеры.

    Карбюратор SOLEX . Ремонт ,установка и тюнинг на авто!


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    Читайте также: