Kia optima научили питаться от розетки

Kia optima научили питаться от розетки

На автосалоне в Чикаго начинал первый в истории марки Kia гибрид с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети – Optima PHEV (Plug-in Hybrid). Только на «батарейках» новая версия седана проезжает около 43 километров, а большой пробег с полным баком образовывает до 965 километров.

Вместе с этим в Америку приехал хороший гибрид Optima нового поколения.

Подзаряжаемая версия Kia Optima укомплектована бензиновой 2.0-литровой «четвёркой» GDI, которая поменяла 2.4-литровый двигатель в Optima Hybrid прошлого поколения. Этот агрегат имеет яркий впрыск горючего, и электрические масляный насосы и водяной.

Мощность нового ДВС составила 154 л.с. Двигатель внутреннего сгорания трудится вместе с шестиступенчатым «автоматом» со встроенным электромотором.

У PHEV-модификации мощность дополнительного мотора образовывает 50 кВт, тогда как отдача второго агрегата у базисного гибрида образовывает 38 кВт.

Ёмкость литий-ионных полимерных батарей, установленных за задними сидениями, образовывает 9.8 кВт•ч (1.62 кВт•ч у хорошего гибрида). Полная зарядка аккумуляторная батарей от 240-вольтового зарядного устройства (Level 2) занимает три часа.

От 120-вольтовой розетки (Level 1) возможно зарядиться за девять часов. Вдобавок к этому для поддержания запаса энергии возможно включить на ходу совокупность принудительной рекуперации.

Внешние отличия гибридных Optima заключаются в иных бамперах, решётке радиатора и колёсных дисках с активными заслонками. Коэффициент аэродинамического сопротивления таких седанов равен 0.24.

Таким же показателем может похвалиться, к примеру, Tesla Model S. В Соединенных Штатах продажи новинок начнутся во второй половине 2016 года. Цена будет названа ближе к старту продаж.

Источник: Kia Фото — Worldcarfans

Kia Optima 2016 — 10 cosas que debes saber | Autocosmos


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: