Kia создала дизельную версию гибридной optima
Вместе с обновленными Sorento, Rio и Venga корейский производитель продемонстрирует на Парижском автосалоне интересный дизельный гибрид Optima T-Hybrid (турбогибрид).
А интересный он вследствие того что на данный момент KIA применяет лишь бензино-электрические установки. Такие как в представленной в 2010 году Optima Hybrid с главным двигателем 2,4 GDI и 30-киловаттным электрическим мотором.
Но новый концепт создан на базе 1,7-литрового турбодизельного CRDI, дополнительно оснащенного электрическим компрессором, что оказывает помощь нарастить крутящий момент на низких оборотах.
В паре с хорошим ДВС будет трудиться компактный электромотор, питающийся от 48-вольтного свинцово-углеродного аккумулятора (такая разновидность батарей дешевле литий-ионных аналогов, несложнее утилизируется по окончании окончания срока работы и не нагревается под нагрузками).
Вот таковой обычный 1.7 CRDI будет дополнен электрическим компрессором и возьмёт в помощь электромотор
Optima T-Hybrid оснащается совокупностью старт-стоп с новым стартёром-генератором, соединенённым с дизельным мотором при помощи ременной передачи, что разрешает перезапускать главный двигатель фактически очень тихо и без лишних вибраций.
Кроме этого эта совокупность глушит главной двигатель не только на протяжении остановок но и при равномерном перемещении на малых скоростях. При таких условиях включается полная электрическая тяга.
Обещано понижение расхода горючего на 15-20 % и подобный прирост в цене и мощности совокупности. Сейчас корейская компания несобирается серийное производство авто с этими гибридными установками.
Но стоит ожидать появления T-Hybrid на одной из будущих моделей, к примеру на новой Optima, которая покажется через пара лет.
via drive