Kia впервые попала в «зелёный» рейтинг
О неприятности взаимоотношений автомобилестроительные компаний и озонового слоя сломано большое количество копий. Очередной рейтинг «экологичности» мировых компаний возглавила японская Toyota, второе место досталось американцам из Ford, а третья строки за Honda.
Рейтинг экологичности брендов составила компания Intrerbrand. Аналитики компании учитывали множество эко-факторов.
В перечень оцениваемых достижений попала экологичность производимой продукции, уровень вредных выбросов в вохдух, и осведомлённость клиентов компании об экологических инициативах бренда.
"Наверное," лучше всех о природе заботится японская Toyota, которая возглавила как рейтинг экологичности, так и перечень самых дорогих автомобильных брендов по версии всё той же организации Intrerbrand. Корейские сёстры Hyundai и Kia кроме этого попали в рейтинг.
Первая была экологичнее второй, потому, что эксперты, разумеется, учитывали последние серийные водородные кроссоверы Hyundai.
Самые экологичные автобренды 2013
Toyota | 1. | 1. |
Ford | 2. | 2. |
Honda | 3. | 3. |
Nissan | 5. | 4. |
Volkswagen | 7. | 5. |
BMW | 13. | 6. |
Mercedes-Benz | 17. | 7. |
Hyundai | 34. | 8. |
Kia | 37. | 9. |
В прошедшем сезоне самой зелёной маркой мира кроме этого была признана Toyota, а германский Volkswagen утратил пара позиций, спустившись с четвёртого места в общем перечне 2012 года на седьмую строке в году текущем. Экологичная пузомерка Intrerbrand Best Global Green Brands показалась в 2011 году и первый рейтинг кроме этого возглавила Toyota.
Зелёные торговые марки мира: Shell и Caterpillar, оказывается, экологичнее McDonalds
interbrand