Кипит антифриз в расширительном бачке: причины проблемы и пути ее устранения
Содержание
- Главные обстоятельства кипения антифриза
- Действия, каковые нужно предпринять при кипении антифриза
Для исправной и действенной работы двигателя внутреннего сгорания автомобиля употребляется антифриз, что рекомендован для охлаждения мотора. Антифриз либо тосол, как раствор, имеет более большую температуру кипения и более низкую температуру замерзания по сравнению с простой водой, но в некоторых случаях эта жидкость, не выдерживая нагрузок, способна закипать прямо в совокупности охлаждения двигателя.
Любой автолюбитель непременно сталкивается с данной проблемой и сходу же желает определить, из-за чего кипит тосол в расширительном бачке. Обстоятельств возможно достаточно большое количество.
Главные обстоятельства кипения антифриза
- самая простой и скоро решаемой проблемой выступает недостаточный количество охлаждающей жидкости в расширительном баке. При недостаточном количестве жидкость очень сильно перегревается и закипает. Исправить такую неприятность легко и — жидкость до нужного уровня, но направляться учитывать, из-за чего как раз в баке выяснилось мало антифриза — или первая заливка была осуществлена не всецело, или же в баке имеется пробоина, которую направляться сходу же залатать;
- Выход из строя термостата. Данное устройство нужно для регулирования циркуляции антифриза по громадному и малому кругу совокупности. В то время, когда термостат не трудится, клапан, открывающий путь на громадный круг не срабатывает, в результате булькает антифриз в расширительном бачке. Это случается по причине того, что жидкость не успевает охладиться до нужной температуры во время прохождения малого круга и происходит бурленье антифриза. Чтобы диагностировать проблему направляться открыть капот, отыскать расширительный бачок для охлаждающей жидкости и найти два патрубка, каковые должны из него торчать. В случае если один из них холодный, а второй тёплый — то неприятность понятна и ясна;
- Избыточное давление в совокупности охлаждения. Каждая жидкость, будь то вода либо раствор, кипит при более большой температуре и повышенном давлении. Выяснить неисправность достаточно легко, для этого направляться обратить внимание на индикатор температуры охлаждающей жидкости в салоне автомобиля, если он показывает норму, но виден кипящий антифриз, значит, неприятность как раз в давлении. Устранить такую неисправность, возможно с помощью установки особого температурного датчика, что в случае превышения температуры клапана будет убавлять количество антифриза в совокупности;
- Неисправности радиатора охлаждения, каковые смогут заключаться в его перегреве, значительно чаще такое явление может наблюдаться в жаркий летний сутки в пробке, устранить кипение антифриза в данном случае несложно — заглушить двигатель и разрешить автомобилю остыть. Кроме этого неприятность может таиться в загрязнении внутренних элементов радиатора пылью, прочими веществами и солями. В таком случае напор падает и скорость перемещения охлаждающей жидкости, соответственно, также. В результате она бурлит. Кипение антифриза может случаться по причине того, что шланги радиатора владеют низким коэффициентом теплопроводности, в итоге лишняя температура не уходит из совокупности. Все перечисленные выше неисправности радиатора возможно устранить вручную.
Действия, каковые нужно предпринять при кипении антифриза
Так, существует большое количество обстоятельств, в следствии которых кипит антифриз либо тосол в расширительном бачке, диагностировать их несложно. Но каждому направляться знать нужные действия при происхождении таковой неприятности.
В то время, когда индикатор температуры охлаждающей жидкости в салоне автомобиля показывает значение выше нормы во время перемещения, необходимо без промедлений поставить мощность и максимальную температуру на совокупности климат-контроля. В результате избыточная температура от охлаждающей жидкости будет переходить для отопления автомобиля.
По окончании исполнения данного воздействие направляться ехать медлено, без рывков до ближайшей мастерской либо места стоянки.
В то время, когда во время перемещения загорается лампа перегрева двигателя, то направляться остановиться и включить символ аварийной остановки. Потом, направляться отключить двигатель, чтобы он остыл, перемещение затевать не рекомендуется, лучше будет позвать эвакуатор, дабы он отвез автомобиль в автосервис.
В случае если из-под мотора начинает клубами выходить дым, то необходимо остановиться и открыть капот для стремительного остывания, но ни в коем случае не направляться открывать крышку расширительного бака, температура в том месте может быть около 200–250 градусов.
При доливке направляться применять ту же марку антифриза, вода кроме этого возможно использована, но нужно, дабы она была дистиллированной, заливку создавать лишь в то время, когда антифриз прекратит кипеть.
Так, существует обстоятельств закипания жидкости для охлаждения мотора автомобиля, решаются они различными методами. Любой автолюбитель обязан их знать вследствие того что ни одна машина не застрахована от аналогичной неприятности.