Пена в расширительном бачке

Содержание

  • Некачественная охлаждающая жидкость
  • Методы удаления пены из-за некачественного антифриза
  • Порча прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра
    • Методы удаления пены из-за порчи прокладки
    • Профилактические меры
    • Существует пара образования пены и причин появления в расширительном бачке. Но главных лишь две:

      1. Охлаждающая жидкость (антифриз либо тосол), приобретённая для автомобиля, не наилучшего качества, а иногда самое откровенное «месиво».
      2. Порча (продувание) прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра.

      Пена в расширительном бачке

      Некачественная охлаждающая жидкость

      По большому счету, что такое антифриз? Чем он отличается от тосола? Как может пениться антифриз и из-за чего это происходит? Вопросы для любого автомобилиста «элементарные».

      Но стоит разобраться сначала в них, чтобы выяснить, из-за чего пена все-таки образуется.

      Антифриз — серьёзная составляющая любого двигателя. Это жидкость с особенным химическим составом, которая призвана охлаждать мотор от перегрева. А это значит, что антифриз убережет двигатель от деформации и перегрева при повышенной температуре.

      Помимо этого, антифриз благодаря собственной химической формуле не мёрзнет и зимний период. Что особенно принципиально важно, поскольку зимний период машина, не обращая внимания на мороз, в особенности требовательна к охлаждению двигателя.

      Существует четыре главных вида антифриза, отличием которых есть их состав и функциональные возможности. Тосол есть собственного рода видом антифриза.

      Принципиально важно подметить, антифриз — это охлаждающая жидкость зарубежного производства, в основном американского, и в движение он идет в большинстве случаев для иномарок.

      Тосол же есть охлаждающей жидкостью отечественных производителей, и значительно чаще покупается для русских марок. Отличие антифриза от тосола в главном в химическом составе.

      Образование пены по обстоятельству приобретения некачественного антифриза содержится в следующем. Охлаждающая жидкость обязана находиться и циркулировать в двигателе автомобиля неизменно, кроме того во время прогревания автомобили.

      Циркуляция осуществляется благодаря особенному насосу, наименование которого помпа.

      Благодаря помпе и циркулированию охлаждающей жидкости и происходит равномерное прогревание двигателя. Когда в автомобиль попадает некачественный антифриз, циркулирование происходит по тому же принципу, но с одной оговоркой — воздушное пространство в расширительном бачке совместно с химическими элементами начинает пузыриться, коксоваться, а как результат — образуется пена.

      В зависимости от состава цвет пены возможно кроме того буро-коричневым. Исходя из этого в случае если цвет пены стал чёрным, это первый показатель некачественной охлаждающей жидкости.

      Методы удаления пены из-за некачественного антифриза

      В случае если обстоятельство неполадки в том, что пенится антифриз, исправить обстановку возможно скоро, легко и самостоятельно, не прибегая к помощи автомехаников. Для этого достаточно слить нехороший антифриз, после этого залить смесь дистиллированной воды и лимонной кислоты.

      Это окажет помощь избавиться от остатков в двигателе и расширительном бачке некачественной охлаждающей жидкости. После этого залить уже «добросовестный антифриз». Вся процедура занимает приблизительно полдня.

      Возможно выполнить её самостоятельно у себя в гараже, а возможно обратиться в автосалон.

      Порча прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра

      В большинстве случаев прокладкам в автомобильной коробке не уделяют особенного внимания — «ну имеется и хорошо». Наподобие бы несущественные и не через чур значимые подробности, делающие «какие-то в том месте функции».

      А когда эти самые «незначительные» прокладки выходят из строя и уже не делают собственные функции в должной мере, автолюбители практически хватаются за голову.

      В случае образования пены в расширительном бачке прокладка (продувка) между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра может играться не последнюю роль. Для чего по большому счету она нужна, в чем её функция?

      Тут она снабжает невозможность и сухость проникновения лишней жидкости либо жидкости из ГБЦ в блок цилиндра.

      Когда происходит порча, прокладка делается местом для жидкости и свободного прохождения воздуха в расширительном бачке. А в то время, когда это происходит при трудящейся машине, да еще и в условиях повышенных температур, учитывая все законы физики, образуется пена.

      Образуется она не сходу и в малом количестве.

      Сначала небольшие пузырьки, после этого большие, а позже — целая пенистая масса. Наряду с этим кроме этого может сопутствовать скачки температуры и образование дыма, а сам автомобиль из-за этих неполадок может показывать на датчиках все показатели в норме.

      Методы удаления пены из-за порчи прокладки

      В случае образования пены в расширительном бачке как раз из-за порчи прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра выход лишь один — ремонт. Причем ремонт капитальный.

      Значительно чаще приходится поменять не лишь прокладку, а дополнительно и головку блока цилиндра, и сам блок цилиндра. Из-за чего?

      Порча прокладки ведет к перегреванию частей, а в совокупности еще и с появившейся пеной, способна привести к появлению трещин. Трещины станут дополнительными дорогами распространения пены, соответственно, дополнительной обстоятельством порчи всего автомобиля.

      По цене это приблизительно образовывает от 30 до 50% от цены самого автомобиля. По отзывам водителей, медлить с для того чтобы рода проблемой не стоит, как и не стоит браться за устранение неполадки самостоятельно.

      Профилактические меры

      К профилактическим мерам возможно отнести следующее:

      • своевременная замена охлаждающей жидкости. Наряду с этим выбор между антифризом зарубежного производства и отечественным родным тосолом — «дело вкуса» каждого автомобилиста. По точке зрения многих водителей, громадной отличия между ними нет, не считая стоимости за одну единицу количества;
      • в случае с прокладкой ГБЦ (головка блока цилиндра) всё мало сложней. Тут нереально заблаговременно угадать, в какой как раз момент случится «пена» и продувка прокладки повалит в расширительный бачок. Но в случае если это случится, нужно как возможно скорей обратиться к квалифицированным экспертам.

      От неприятности «пена в расширительном бачке» не застрахован ни один автомобиль. Принципиально важно не теряться, а решать проблему своевременно.

      В неприятном случае возможно «без колес».

      Пена выпирает из бачка охлаждающей жидкости.


      Похожие статьи, подобранные для Вас:

      Читайте также: