«Китаец» из таганрога: tagaz c10

Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» с 1998 года известен как «сборщик» разного рода бюджетных моделей корейских и китайских машин. С того момента как было подписано партнерское соглашение с известным китайским автогигантом Jianghuai Automobile Co.

ЛТД (JAC), часть моделей родом из Поднебесной, непременно, преобладает.

Вот и TagAZ C10 – в действительности представляет собой «адаптированный для русского потребителя» бюджетный китайский седан JAC J3 Tojoy (A138).

Но, такая «производственная политика» имеет собственные преимущества: к примеру седан «Tojoy» был представлен в 2008 году, и за это время не только успел хорошо себя зарекомендовать, но к тому же, у китайских и российских инженеров стало возмможно исправить все недочёты, распознанные в следствии трехлетнего опыта настоящей эксплуатации.

Так – на таганрогском заводе обратили внимание на антикоррозионную обработку, и применили инновационную разработку сварки (увеличив количество точек контакта, что разрешило значительно улучшить прочность кузова).

«Китаец» из таганрога: tagaz c10

Что же касается наружности ТагАЗ С10, то она хорошая для для того чтобы рода бюджетных седанов, производимых «громадной китайской пятеркой».

При взоре на автомобиль он не вызывает каких-то сильных чувств, но и придраться тут не к чему.

Уж очень сильно заметно в последних машинах из Китая европейское влияние, в следствии чего их сложно выделить из неспециализированного потока, поскольку они похожи и одновременно с этим они не однообразны. Вот и данный седан создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina.

Передняя часть в меру агрессивна, а в профиль TagAZ C10 выглядит хорошим компактным трехобъемником с высокой линией талии.

Самая увлекательная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, легко наползающими на крылья, и громадными стоп сигналами занимательной конфигурации. Не додают индивидуальности и стандартные 14-дюймовые металлические диски.

Колесная база длиной в 2400 мм разрешила создать в полной мере просторный пятиместный салон. Конечно, не нужно ждать от бюджетного седана В-класса каких-то откровений.

Простенький и твёрдый пластик. Но двухцветная расцветка пара оживляет интерьер.

Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебристый оголовок рычага коробки передач смотрятся в полной мере уместно и не пошло.

Расстраивают только не самое успешное резиновый элементов руль и «расположение» управления… Иначе – уже в базисной комплектации тут имеются: гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер и магнитола.

Так же к преимуществам стоит отнести достаточно вместительный (458-литровый) багажник.

В случае если сказать о технических чертях TagAZ C10 – вариантов выбора силового агрегата тут не предусмотрено: автомобиль приводится в перемещение бензиновым четырехцилиндровым двигателем количеством 1,3 литра, выдающим мощность в 93 лошадиных силы. Этого вполне достаточно для уверенного передвижения, но разгонную динамику на уровне 16 секунд с целью достижения ста км/ч – поразительной не назовешь.

В принципе, данный двигатель давнишняя разработка Mitsubishi, что но, только подтверждает его неприхотливость и надёжность.

Трудится мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Не обращая внимания на нестандартную подвеску (в первых рядах MacMichael и позади двухрычажная схема) управляемость переднеприводного шасси на достаточно среднем уровне.

Главная тормозная функция приходится на передние колеса – на которых установлены дисковые тормоза, на задних же стоят барабанные механизмы. Сделано это, по всей видимости, в жажде сэкономить.

В самом деле, одной из самых привлекательных линия седана TagAZ C10 являлась его цена – порядка 370 000 рублей (на старте продаж за базисную комплектацию МТ1, куда входят: кондиционер, передние электростеклоподъёмники, аудиосистема (USB, 2 динамика). В 2012 году стала дешева комплектация MT2 по цене ~395 тыс. рублей (в неё добавлены: задние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противоугонная совокупность + центральный замок с пультом ДУ, парктроник, совокупности EBD и ABS, подушка безопасности для водителя).

Приобрести ТагАЗ С10 (TagAZ C10) 2012 г. с пробегом бу в Саратове. Автосалон Элвис Trade in центр


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: