Китайцы выпустят новые автомобили на базе устаревших mercedes-benz
Китайская корпорация BAIC договорилась с концерном Daimler о передаче прав на применение ветхой платформы Mercedes-Benz для новой линейки машин. По предварительной информации речь заходит о «тележке» модели E-Class прошлого поколения (W212).
Первым, в рамках сотрудничества между германским и китайским концернами, в 2018 году, в продажу поступит новый среднеразмерный седан под маркой Senova.
По окончании седана на «мерседесовской» платформе в концерне BAIC выстроят минивэн и кроссовер, причем последний будет выпускаться под брендом Weiwang. Новинки возьмут двигатели, каковые каковые Daimler производит на СП Beijing Benz Automotive в Пекине, например, четырёхцилиндровый турбомотор количеством 1.8 л и шестицилиндровый «атмосферник» количеством 3.0 л. Моторы будут сочетаться с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Сегодняшний среднеразмерный седан Senova D70 (кроме этого на фотографии под заголовком) выстроен на платформе Saab 9-5, которую концерн BAIC приобрел у концерна Дженерал моторс в 2009 году. Автомобиль с 2.0-литровым мотором стартует в Китае с ценовой отметки $21.8 тысяч.
Daimler сотрудничает с Beijing Automotive Group с 2005 года, в то время, когда на базе китайских производственных мощностей начали производить Mercedes-Benz E-Class для локального рынка. В 2013 году немцы выкупили 12% акций BAIC за 625 миллионов евро, а в июне этого года компании договорились о расширении пекинского завода по производству силовых агрегатов.
Контракт был подписан при участии германского канцлера Ангелы Меркель и премьера КНР Ли Кэцяна на протяжении официального визита правительственной делегации Германии. Инвестиции в расширение производства составят 500 миллионов евро.
Согласно данным Automotive News, по результатам семи месяцев 2016 года в Китае были реализованы 232 тыс. автомобилей под брендами BAIC, Senova и Weiwang. Если сравнивать с подобным периодом 2015 года продажи китайского концерна выросли на 43%.