Обзор: 2015 mercedes-benz vito

Обзор: 2015 mercedes-benz vito

Новая рабочая лошадка Мерседес-Бенц, Vito

В высококонкурентной среде случается и без того, что соперничать начинают машины одной и той же марки. Явление не заявить, что редкое вследствие этого достаточно страшное и неприятное для любого автопроизводителя.

Кому захочется терять пользу в продажах из-за собственных просчетов.

С Mercedes Vito случился как раз таковой казус, продажи данной модели были не на весьма хорошем уровне, для частных и предприятий обладателей удачнее было купить вместительный, более грузоподъёмный Sprinter, тем более при этих главных хороших моментах цены на эти машины различались не очень сильно. В Российской Федерации, к примеру разброс образовывает, согласно данным mercedes-benz.ru в средних комплектациях и выше пара 100 тысяч рублей.

В Европе и других государствах, где подобные среднеразмерные фургоны всегда были в почете складывалась весьма похожая обстановка. Mercedes не имел возможности мириться с таковой несправедливой обстановкой, модель необходимо было продвигать в главный эшелон продаж.

Mercedes-Benz Vito, прошлое, настоящее

Mercedes-Benz Vito прошлого поколения, как и каждая вторая модель марки, отличался качеством выполнения, надежностью, хорошими для собственного класса характеристиками, а трехлучевая звезда придавала ему веса среди собственных прямых соперников. Вследствие этого, компании и частники в мире не терзали себя сомнениями и брали как раз ветшайший германский бренд, так надежнее.

Да, цена мало кусалась, у Vito прошлого поколения практически на всех комплектациях был задний привод (компоновка доходила не под все условия работы), а AWD был достаточной редким, кроме этого не наблюдалось разнообразия компоновках и габаритах, Sprinter в этом замысле имел значительно более удачную позицию, бедностью предлагаемых грузоподъёмности и вариантов кузовов он не страдал.

Что же изменилось со сменой поколения?

Первое, о чем нужно сообщить, новый грузовой фургон Mercedes-Benz стал функциональнее, у него появилось больше шансов.

Маркетологи очевидно поделили Vito по преференциям. К примеру человек, обладает магазином цветов, ему необходимо пара раз в неделю ездить за свежими растениями на закупку на оптовый склад в второй город, данный груз весит не довольно много, но он достаточно объемный.

Пример№1

Для перевозки аналогичного груза лучше подойдет переднеприводный вариант Vito. В таком варианте нагрузки минимальны, поездки проходят по асфальтированным дорогам, соответственно и необходимости ни в заднеприводном, ни в полноприводном вариантах нет, лишь ненужный лишний вес от приводов и кардана, расход горючего будет меньше, плюс автомобиль будет дешевле стоить, что есть важным причиной.

Пример №2

Компания занимающаяся продажей запчастей для иномарок. Нужен муниципальный юркий автомобиль, с достаточной грузоподъёмностью.

Главная задача- перевозка малогабаритных, но тяжелых грузов.

В таком варианте оптимальнее применять заднеприводный Vito. Лишний вес дополнительного оборудования и соответственно, дополнительный расход такому автомобилю не отправится во вред, в случае если будет достигнута основная задача, выполненная в срок работа.

Пример применения нового Mercedes Vito №3

И уж самый экстремальный вариант, работа Vito в тяжелых условиях. Эти условия смогут быть совсем разнообразны.

Стройка, развоз удобрений по фермерским хозяйствам либо применение в аварийных работах, как видите спектр применения очень широк.

По характеристикам Mercedes Vito вместит в собственный нутро от 5.5 м3 до 6.6 м3, достигается за счет применения разнообразных вариантов. Моделей с высокой крышей у Vito нет, это нужно учитывать при покупке минивена для применения в перевозку сверхгабаритных грузов.

Высотой новый Vito не вышел, но был отлично подготовлен в плане силовых агрегатов. Для переднеприводной предположения употребляются двигатели недороже.

В частности, 1.6 CDI поставляемые Renault для заднеприводной модели имеется более замечательный, 2.1 литровый дизель.

Совместно двигатели могу развивать пять типов мощности, от начальных 87 л.с. до 188 л.с.

Самый экологичный мотор с Euro6 в Vito 119 BlueTEC.

Самый экономичный двигатель у Vito 116 CDI BlueEfficiency с расходом в смешанном цикле 4.74 литра. Да, вам не показалось, данный минивен и в самом деле расходует менее пяти литров на сто километров пути!

В стандарте идет шестиступенчатая ручная трансмиссия, в дополнение вероятно приобретение 7G-TRONIC автоматической КПП для моделей с задним приводом.

Плюсов как видно большое количество, прибавляем к ним кроме этого комфорт автомобиля Мерседес, высокие разработки, каковые немцы применяют кроме того на собственных фургонах, внимание к подробностям и просто то премиальное чувство, в то время, когда садишься за руль Мерседес-Бенц!

Mercedes Benz Vito 2014, Тест-драйв Мерседес Бенц Вито 2014.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: