Клиенты uber недоумевают: деньги со счета списываются еще до поездки. комментарий компании
В последних числах Января сервис Uber ввел новую опцию — расчет цены поездки еще перед тем, как эта поездка начнется. Но не все оценили новшество: многие пользователи пожаловались на то, что сумма списывается со счета еще перед тем, как человек сел в машину.
Минчанка Ольга говорит о недавней ситуации:
— По всей видимости, это какой-то сбой в новой совокупности. Заказала машину, но в моем районе свободных авто не было. Лишь я собрала другую работу такси, мне пришло уведомление, что имеется вольный автомобиль Uber и он едет ко мне.
Наряду с этим время ожидания составило порядка 18 мин.! — говорит Ольга. — Деньги уже списались, и мне было нужно ожидать машину, не смотря на то, что за это время ко мне уже приехали бы другие работы такси.
Представитель компании Uber отметила AUTO.TUT.BY, что деньги не списываются со квитанций пассажиров, а только блокируются.
— Они блокировались и раньше, но это были меньшие суммы. А сейчас блокируется вся сумма, которую пассажир заплатит за поездку.
При применении новой опции расчётной цене совокупность замораживает на протяжении заказа сумму, которая будет списана по окончании поездки, исходя из выбранных вами точек маршрута. Пользователи смогут видеть расчетную цена поездки по заданному маршруту для каждого класса машин (UberX, UberSELECT) до начала поездки.
По окончании того как пользователь нажимает кнопку «Заказать», на его банковском счете, привязанном к аккаунту, замораживается сумма, указанная в приложении перед заказом. Это происходит для проверки платежной карты.
В этом случае пользователю может прийти SMS о списании средств. А вдруг маршрут изменяется, то и конечная сумма изменится.
Для подтверждения того, что некая сумма есть замороженной на вашем счете, вы имеете возможность обратиться в собственный банк.
, если конечная цена поездки отличается от первоначально упомянутой в приложении, со счета списывается лишь цена, соответствующая конечной стоимости поездки, а замороженная сумма разблокируется. Uber отменяет блокировку суммы сразу после поездки, но банки обрабатывают эти запросы в течение определенного времени.
Исходя из этого пользователю нужно обратиться в собственный банк за уточнением срока разблокировки замороженных сумм в данном банке.
При Ольги либо в похожих обстановках, в каковые смогут попасть пользователи сервиса, представитель компании рекомендует отменить заказ — эта опция бесплатна в течение пяти мин. с момента заказа. В случае если пользователь видит, что время ожидания автомобиля большое, то он сразу же может отказаться от поездки.