Компактвэн skoda roomster

Прототип автомобиля Skoda Roomster в первый раз предстал перед публикой в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Спустя три года минивэн поступил в серийное производство по окончании премьеры на мартовском Женевском автосалоне 2006 года.

В 2010-м машина пережила модернизацию и в неизменном виде продается по настоящее время.

Компактвэн skoda roomster

Чешский минивэн имеет пара своеобразный внешний вид. Не смотря на то, что выглядит автомобиль достаточно внушительно а также легко враждебно, чему содействуют громадная головная оптика и воздухозаборники, занимающие большую часть переднего бампера.

Но в случае если «личико», позаимствованное от «Фабии», смотрится обыденно, то вот профиль автомобиля ближе к корме имеет уникальную компоновку – огромные боковые стекла, запрятанные в стойки кузов ручки задних дверей, а линии окон словно бы «порваны» на две части. В задней части Roomster возможно выделить практически прямоугольную вытянутые фонари и багажную дверь.

Что же, пора перейти к конкретным цифрам. Протяженность Шкоды Румстер образовывает 4214 мм, а ширина и высота – 1607 и 1684 мм соответственно.

задняя ось и Передняя находятся друг от друга на расстоянии в 2608 мм, а под дном у автомобиля «показывается» 140-миллиметровый дорожный просвет (клиренс). На дорогу минивэн опирается колесами размерностью 175/70/R14, но опционально дешёвы 15-дюймовые диски с покрышками 195/55.

Интерьер Skoda Roomster возможно охарактеризовать так: легко, без дизайнерских изысков, но продумано все с немецко-чешской тщательностью. Комбинация устройств при собственной незамысловатости, владеет высоким функционалом, а вся нужная информацию выводится на маленький дисплей, находящийся между главными устройствами.

На самом верху центральной консоли отведено место дефлекторам вентиляции, между которыми заключена кнопка «авариек». Ниже базируется блок управления климатической установкой, которая в базисном выполнении представлена тремя крутилками, а в более продвинутых предположениях – полноценным климат-контролем с монохромным дисплеем.

Ну и фактически в самом низу возможно встретить аудиосистему, выглядящую весьма легко, но звучащую в полной мере достойно. В общем – все интуитивно ясно.

Материалы отделки хоть и бюджетные, но не дубовые, а собрано все на самом высоком уровне.

Передние сиденья Skoda Roomster имеют широкие диапазоны и удачную форму регулировок. Позади вместо классического дивана установлены три отдельных кресла, каковые двигаются по салазкам.

Это указывает, что никто из пассажиров не будет чувствовать нехватки пространства в плечах, высокая крыша снабжает много места над головой, да и расстояния от коленей до спинок передних сидений с запасом.

Чем Roomster впечатляет по-настоящему, так это возможностями изменения внутреннего пространства. Кресла возможно сложить по отдельности либо вовсе снять, благодаря чему имеется возможность перевозить крупногабаритную поклажу и длинномеры.

Да и в стандартном положении багажник приемлемый – его количество образовывает 494 литра.

Но вот таковой запас пространства достигается за счет высоты, а не глубины, что не совсем комфортно.

Характеристики. Для Skoda Roomster дешёвы два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника».

Базисным считается 1.4-литровый агрегат, выдающий 86 лошадиных сил при 5600 об/мин и 132 Нм предельной тяги при 3800 об/мин. В тандем к двигателю идет 5-ступенчатая «механика», направляющая момент на передние колеса.

Таковой автомобиль не наделен впечатляющей динамикой, но и тихоходом его не назовешь – на ускорение с 0 до 100 км/ч уходит 13 секунд, а комплект скорости заканчивается при достижении 171 км/ч. На сотню километров пробега 86-сильному «Румстеру» нужно 6.4 литра бензина в смешанном режиме.

Топовым есть мотор количеством 1.6 литра и мощностью 105 лошадиных сил, что генерирует 153 Нм пикового крутящего момента при 3800 об/мин. Оказывают помощь ему в его нелегком деле 5-ступенчатая МКП, или 6-скоростной «автомат».

В зависимости от коробки передач, Roomster оставляет первую сотню сзади через 11.3-12.5 секунды, а предельно достигает 180-183 км/ч. Потребление горючего в комбинированном цикле на 100 км пути варьируется от 6.9 до 7.5 литров в пользу «механики».

Конструкция подвески у Skoda Roomster следующая. Спереди тут монтированы стойки McPherson, а позади – скручивающаяся балка.

На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, на передних – вентилируемые.

цены и Комплектации. На русском рынке «Румстер» в 2014 году предлагается в комплектации Ambition по цене от 722 000 рублей. За минивэн со 105-сильным мотором нужно будет выложить от 762 000 рублей, а за версию с АКП – от 792 000 рублей.

По умолчанию автомобиль оснащен ABS и ESP, подушками переднего пассажира и безопасности водителя, кондиционером, усилителем рулевого управления, внешними зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, электростеклоподъемниками передних дверей, штатной аудиоподготовкой и металлическими колесными дисками диаметром 14 дюймов. Помимо этого, для Skoda Roomster дешёв широкий список дополнительного оборудования.

Skoda Roomster с пробегом


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: