Компании ford и gm совместно ведут разработки по созданию 9-ти и 10-ти ступенчатых автоматических коробок передач
Ford и GM договорились совместно создать и наладить серийное производство девяти и десяти-ступенчатых автоматических коробок передач. Данное сотрудничество двух автомобильных гигантов не первое в современной истории в автопромышленности.
Это третий по счету промышленный совместный проект за последние годы.
Новые 9-ти и 10-ти ступенчатые автоматические коробки передач от Ford и GM.
Отметим, что прошлое сотрудничество кроме этого заключалось в совместной разработке шести- восьмиступенчатых автоматических коробок передач, каковые в итоге были созданы и стали устанавливаться на десятках моделях автомашин, каковые производят компания Ford Motor и Дженерал моторс.
Новая разработка, как и в прошедший раз будет заключаться в том, что любой производитель в этом совместном проекте, будет производить собственную версию автоматической трансмиссии. Коробки будут созданы для широкой области применения, каковые смогут быть установлены, как на кроссоверы, автомобили , внедорожники так и на грузовики.
Информации о новых коробках не большое количество, но однако кое-какие подробности уже известны. Согласно данным разработчиков, предполагается повысить производительность новых трансмиссий, с уменьшением расхода горючего.
В новых автоматических коробках передач, любая скорость автомобиля будет контролироваться посредством особого компьютера, с отдельным программным обеспечением, которое не связанно с центральной программой управления другими системами и двигателем машин. Особое ПО для 9-ти и 10-ти ступенчатых автоматических трансмиссий будет настраиваться под каждую модель машины.
Это указывает, что однообразная коробка на машинах Шевроле будет трудиться По другому в отличии от Cadillac.
Кроме этого новое поколение коробок, будет настраиваться, и поменять режим работы, в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Так при динамичном стиле вождения по ровному асфальту, коробка будет трудиться в режиме спорт, переключая скорости с целью достижения более стремительного разгона.
При перемещении по распутью коробка будет трудиться в режиме, повышающим проходимость. А также при перемещении по шоссе в одном темпе, коробка будет переведена в режим, при котором достигается большая экономия горючего.
Без оглядки на то, что компании Ford и GM уже начали собственные совместные разработки, и работы уже не так долго осталось ждать на машинах Шевроле покажутся Германские 9-ти ступенчатые автоматические коробки передач ZF.
Подробные характеристики новых автоматических коробок передач, каковые будут выпущены общими усилиями Американскими компаниями, будут опубликованы позднее.