Производители автоматических коробок передач: часть 2

Производители автоматических коробок передач: часть 2

Битва трансмиссий: Эпизод II — Битфа муфт.

В первой части статьи мы разглядели недостатки и преимущество простых автоматических коробок передач, каковые применяют гидротрансформаторы заполненные жидкостью. Данный тип передач выпускается на протяжении половины столетия и зарекомендовал себя отлично, что разрешило стать золотым стандартом в автопромышленности.

Но данный тип коробок возможно потеснен новыми автоматическими трансмиссиями.

Новый тип автоматических коробок обещает экономию горючего, мгновенно стремительные переключения передач и другое.

Спортивность с двойным сцеплением

Классическая автоматическая трансмиссия есть признанным фаворитом на авторынке. Но Сейчас простая автоматическая коробка испытывает твёрдую борьбу с новыми типами коробок с двойным сцеплением.

Главное преимущество DSG коробок с двойным сцеплением это эффективность переключения передач. К примеру, подобные трансмиссии стали устанавливаться на машины марки Volkswagen.

Как заявляет Германская компания новая коробка DSG более действенно преобразует крутящий момент двигателя если сравнивать с простой автоматической коробкой, которая часть крутящего момента теряет.

Стремительное переключение скоростей это преимущество новых коробок DSG. К тому же подобные коробки с двойным сцеплением оптимально подходят для применения на машинах ориентированных на спортивную езду и каковые имеют не мелкую мощность.

Но и на простых автомобилях эти коробки превосходно справляются с крутящим моментом. Вот из-за чего компания Volkswagen оснащает коробками DSG как замечательные GTI, так и маломощные дизельные седаны с двигателями TDI.

Коробка Volkswagen DSG это сокращенное заглавия Direct Shift Gearbox. Эта трансмиссия личная разработка компании.

Сейчас это большая редкость, в то время, когда автопроизводитель самостоятельно разрабатывает трансмиссию и в последующем начинает ее серийное производство.

В большинстве случаев на данный момент многие производители или берут передовые разработки у сторонних организаций, или полностью покупают готовые коробки для установки их на собственную продукцию.

Характерная изюминка коробки с двойным сцеплением это то, что она по собственной сути (конструкции) есть все той же забытой механической трансмиссией (лишь отсутсвует педаль сцепления). Единственное, что в отличие от МКПП в коробке с двойным сцеплением имеется муфты, каковые делают роль расцепления и зацепления.

Вследствие этого трудится эта коробка на низких скоростях не так гладко и медлено, как классическая трансмиссия.

Дабы улучшить работу коробки с двойным сцеплением инженеры VW решили применять увлажнение муфты сцепления. К примеру, соперничающие компании Форд и Крайслер, применяют в собственных коробках с двойным сцеплением разработку переключения муфты передачи без смазки, за что бессчётные машины взяла жалобы на уровень качества переключения передач.

На машины Ford Fiesta и на кое-какие модификации Ford Focus устанавливается коробка с двойным сцеплением PowerShift, которая весьма жестко переключает передачи.

VW при проектировании коробки DSG постарались максимизировать комфорт переключения скоростей за счет смазывания муфты. Но не во всех автомашинах Volkswagen используется разработка смазывания муфты коробки DSG.

К примеру, гибридная модель Volkswagen Jetta оснащается DSG трансмиссией без разработки смазывания муфты.

Технологии компании VW развиваются из года в год, и инженерам удалось сделать весьма комфортную коробку, которая весьма мягко переключает передачи, фактически кроме этого как и классическая автоматическая трансмиссия. Но Германская компания не следует на месте и дорабатывает разработку, используемую в новых коробках с двойным сцеплением.

Кое-какие доработки вносятся в существующие модели трансмиссий ежегодно.

Чтобы предлагать клиентам честный выбор компания VW не отказалась от простых автоматических коробок и оснащает ими производимые машины. Любой клиент может выбрать, какой автомобиль приобрести — с классической автоматической коробкой передач, с коробкой на технологии с двойным сцеплением, с вариатором либо с простой механической.

Кроме этого Германский автопроизводитель оснащает собственную продукцию бесступенчатыми коробками, на базе вариатора. Для этих коробок не необходимы передовые инновационные разработки. Она достаточно недорогая по себестоимости и более-менее надежна.

Но в целом эти коробки являются достаточно новыми продуктами на авторынке и не имеют столько преимуществ перед классическими автоматическими трансмиссиями если сравнивать с коробками с двойным сцеплением.

Продолжение в следующих статьях…

Самые нередкие неисправности АКПП!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: