Кому можно передвигаться по крымскому мосту
С запуском в эксплуатацию Крымского моста и наступлением летней погоды о путешествии в Крым задумались не только автолюбители, но и велотуристы. У последних появились вопросы: а возможно ли пересекать 19-километровое сооружение на велосипеде?
Автолюбители же рассуждают, как возможно налюбоваться видами с моста и не нарваться на штраф. Кому возможно ездить по мосту и с какой скоростью, «Газете.Ru» поведали в пресс-службе Крымского моста, и участвовавшие в создании сооружения строители.
Машины: до 90 км/час
Правила проезда по Крымскому мосту несложны и в целом не отличаются от тех, что необходимо выполнять при передвижении по любому второму мосту в Российской Федерации. Проезд по 19-километровому строению бесплатный.
На мосту не запрещаеться перемещение со скоростью до 90 км/час, наряду с этим на мосту запрещаются обгоны (пункт 11.4 ПДД «Обгон, опережение, встречный разъезд»). Помимо этого, на транспортном переходе нельзя делать остановки — такое нарушение, в соответствии с ст.
12.19 КоАП, влечет предупреждение либо наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Кстати, именно это нарушение стало самым нередким из тех, что допускают водители с самого запуска моста 15 мая: как утверждают сотрудники инфоцентра, не обращая внимания на запрет, многие водители останавливаются, дабы сделать селфи в арочном пролете либо на въезде с Таманского полуострова.
Фоторепортаж: Крымский мост открыт для движения машин
__is_photorep_included11752717: 1
Стоит не забывать, что на данный момент тут разрешен проезд транспортных средств весом до 3,5 тысячь киллограм. Этом ограничение не затрагивает рейсовые автобусы, осуществляющие пассажироперевозки, и действует на новом участке федеральной дороги А-290 Новороссийск — Керчь с мая по октябрь этого года.
Водители грузовиков до октября смогут пользоваться Керченской паромной переправой.
За соблюдением ПДД на мосту следят камеры. Так, как ранее говорили «Газете.Ru» в ФКУ Упрдор «ТАМАНЬ», перемещение по автостраде на Крымском мосту контролируется посредством автоматизированной совокупности управления дорожным перемещением — АСУДД.
Совокупность является интеграцией нескольких систем, каковые снабжают непроизвольный мониторинг дорожной обстановки, метеоусловий, транспортных потоков, распознавание аварийных других инцидентов и ситуаций.
На автостраде установлены 19 камер видеонаблюдения и десять камер совокупности предотвращения ДТП. Видеоинформация выводится на мониторы в ЦУП.
Наряду с этим для информирования водителей на мосту установлены современные дорожные символы, каковые прекрасно видны в чёрное и яркое время суток. На всем протяжении моста стоят более 60 стандартных знаков, показывающих направление и километраж перемещения.
На велосипеде возможно, пешком — нет
Пешеходам ходить по мосту не разрещаеться, предотвратили в инфоцентре «Крымского моста». Площадки для фотографирования и остановок на мосту не предусмотрены.
Ответим и на основной вопрос всех обладателей велосипедов: как заявили «Газете.Ru» в пресс-службе Крымского моста, проезд велосипедистов по Крымскому мосту допускается в соответствии с правилам ПДД. Это указывает, что велосипедистам, так же как и вторым водителям, запрещается остановка.
Но в группе «ВКонтакте», посвященной Крымскому мосту, многие водители уже высказали по этому поводу недовольство. Так, автомобилистка Елена Костина уверен в том, что пребывать на мосту на велосипеде страшно.
«Это на данный момент автомобилей мало и едут они медлительно. Все глазеют. А позже понесется поток под «соточку» — нечего в том месте велосипедам делать.
Страшно для всех», — написала она в соцсети.
Велосипедист Евгений Смирнов, наоборот, считает, что путешествовать по Крыму на велосипеде — хороший вариант, и поездки по мосту никак не опасается.
«Товарищи, беседы про дистанции и вред выхлопов в 20 км с привалами — это детский сад, — написал Смирнов.
— 100 км от Керчи до Анапы кроме того на груженом туристическом велосипеде проезжаются за шесть часов. На легком шоссейнике и благоприятной погоде возможно выйти из трех часов.
Без остановок и в том и другом случае — шоколад, вода и орехи в велофлягах. Остановка запрещена лишь на мосту.
Нарушал, безнравствен — но лишь для фото. Персональный показатель — 330 километров в сутки и 600 с «копейками» за выходные.
Вам очень рады в 21 век, граждане автомобилисты».
Со своей стороны, строитель Игорь Иванишин, принимавший участие в возведении Крымского моста, кроме этого подтвердил, что проезд по мосту на велосипедах разрешен. «Минтранс пояснил, что запретов для проезда нет, но одновременно с этим велосипедист, как и любое второе транспортное средство, не имеет права выполнять остановку на мосту, другими словами 19 км крутить педали придется без отдыха, — поведал Иванишин. — Большое количество пишут про ширину обочины на Крымском мосту, так вот обочина на Крымском мосту образовывает 1,25 м, что не позволяет вольно, не мешая никому парковать автомобиль. Но наряду с этим она в полной мере широкая для проезда велосипедистов».
Кроме этого Иванишин поделился информацией о работе постов ДПС на мосту. Он утвержает, что инспекторы ГИБДД значительно чаще контролируют автобусы и микроавтобусы типа «Газель».
«по поводу допуска по весу речи нет, — пишет строитель. — Другими словами громадные автобусы, к примеру, «Неопланы», уже вовсю ездят по мосту. Всего два досмотровых пункта, на въезде с Тамани и на въезде с Керчи.
Другими словами на выездах уже постов нет. Сотрудники вежливые и общительные».
Отметим, что праздничная церемония открытия Крымского моста прошла 15 мая. Перемещение по мосту символично открыла колонна грузовой и строительной техники во главе с президентом Владимиром Путиным, что сел за руль «КамАЗа»: президент проехал по мосту за 16 мин. 45 сек.
Мост через Керченский пролив стал самым долгим в Европе, его протяженность образовывает 19 километров. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой острову и дамбе Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на берег Крыма.
Запланированная пропускная свойство — 40 тыс. машин и 47 пар поездов в день, 14 млн пассажиров и 13 млн тысячь киллограм грузов в год. Параллельно строились автомобильная и ЖД части.
Наряду с этим автомобильную часть моста сдали на шесть месяцев раньше намеченного срока.