Тест-драйв skoda rapid

Rapid, как тьма на старый город, спустился с небес и упал пластиковым ключом в руки совсем нежданно: лифтбек кирпичного цвета (в официальной палитре цвет именуется бронзовым) скоро был под окнами. Все такой же максимально сдержанный и по-хорошему консервативный.

Рестайлинг со светодиодной подводкой в задних фонарях и фарах традиционно отправился модели на пользу, но чуда не случилось. За годы работы в таксопарках дизайн примелькался, в особенности в случае если учесть, что от дорестайлинговой Octavia автомобиль отличается приблизительно ничем.

Но это тот случай, в то время, когда наружность – не основное.

В Кострому на блины

На последних мартовских выходных, в то время, когда зима еще не ушла, хочется появляться где-нибудь в красивой русской глубинке, где самовары, танцы и медведи в кушаках. Но и через чур на большом растоянии ехать не хочется, время приключений ограничено парой дней.

Итак, утро, небольшой снегодождь, конечной точкой в навигаторе указана Кострома, стартуем двумя экипажами. Как-то так вышло, что вторая машина также Skoda – Octavia прошлого поколения со слабеньким 102-сильным двигателем.

Тест-драйв skoda rapid

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

С Rapid все напротив – королевская комплектация Style с россыпью опций и турбомотором 1,4 TSI — 125 л.c. и хваленый семиступенчатый автомат DSG c двумя сцеплениями.

И достаточно скоро делается ясно, что второй экипаж возможно догнать кроме того по окончании пятиминутного отдыха. Да, с этим мотором Rapid вправду резво разгоняется и скоро едет, принося те самые полумифические драйверские ощущения.

Машина не только стабильно держит прямую на мокрой дороге, но и дает без дрожи в коленях проходить повороты на высокой скорости. Руль «острый», на команды реагирует мгновенно.

Подвеска, пускай и мало жестковата, но с уверенностью отрабатывала все неровности кроме того на подъезде к Костроме, где шоссе неожиданно преобразовывается в месиво из ям и луж. В общем, в движении топовый Rapid приводит к некоторой оторопи — от скромного с виду автомобиля экономного класса с аурой такси ожидаешь соответствующего поведения, а его нет.

Татьяна Бочарова для «Газеты.Ru» В музей-заповедник «Костромская слобода» на машине заехать запрещено, но тут и без того хорошо

Сочетание мотора с коробкой дает и хорошую экономию бензина — около 700 км на одном баке при среднем расходе в 6,8 литра и максимально неэкономичных темпах перемещения.

Но, другие моторы также хороши, хоть и поставляются без DSG. На выбор остается атмосферный двигатель количеством 1,6 л, дешёвый в двух вариациях – мощностью или 90 л.с., или 110.

Для них – «автомат» лишь с шестью ступенями. В Европе предлагают еще и однолитровые варианты, но, к счастью, у нас их нет.

И не нужно.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

В все в ажуре

В салоне все предсказуемо прекрасно – продуманная до последней мелочи эргономика, аккуратная сборка, эргономичная посадка для всех, кроме того для в большинстве случаев обделенных пассажиров позади, достаточное большой багажник и количество ёмкостей, в котором возможно жить. Тут вправду сложно к чему-то придраться, даже в том случае, если захотеть.

Что пара злило – незащищенная камера заднего вида, которая по окончании контакта с российской морозной действительностью выводила на экран прекрасные многоцветные разводы, и весьма твёрдый пластик.

Твёрдый, в особенности в случае если стучать по нему костяшками и вести многозначительные кухонные беседы о пластике и тяжелых временах.

«Газета.Ru»

Чем хвастает комплектация? Мульти-медиасистемой, которая дружит с телефоном так, что разрешает выводить на дисплей рабочий стол вашего гаджета.

И вдобавок совокупностью стабилизации с функцией автоматического торможения на протяжении ДТП, передним парктроником, совокупностью Hill Hold Control, не позволяющей откатиться назад на протяжении старта.

Нельзя не подметить два USB-слота, кнопку Start Stop и долгожданный центральный замок в базе, обогрев всех сидений и лобового стекла. Примечательно, что USB-разъемы для задних пассажиров нельзя совместить с обогревом кресел.

Придется выбирать: или то, или второе.

Багажник, как неизменно у Skoda, монументален. Его количество минимум на 50 л больше, чем у корейских соперников.

Принципиально важно, что полка багажника складывается на протяжении спинки дивана. В случае если вам необходимо забить багажник до отказа, то не нужно будет относить полку к себе – это оценит любой дачник.

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

У бюджетного Rapid в большой комплектации имеется все, что свойственно хорошему автомобилю. Стоит подметить, что топовые комплектации, в отличие от базисной версии, нет-нет, но снизились в цене если сравнивать с стоимостями на дорестайлинговые машины.

Но не нужно забывать, что в категории «за миллион с чем-то» громадная борьба, да и о моде на кроссоверы забывать не следует. Но все же продажи Rapid выросли.

Skoda с этим мотором — универсальный, комфортный и динамичный автомобиль, что иногда выбирают сердцем, а не разумом. И мало жаль, что из Чехии в Россию не везут Fabia в последнем кузове — юркому хэтчбеку спортивные нотки и этот двигатель в поведении подходят еще больше.

Из-за чего РАПИД, а не СОЛЯРИС и РИО? Тест обзор и драйв Skoda Rapid 2017


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: