Краш-тест mazda cx-9 (2007-’15) iihs

Кроссовер полноразмерного класса Мазда CX-9 первого поколения официально предстал перед общественностью в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке, по окончании чего в течении собственного жизненного цикла много раз обновлялся.

В 2007 году автомобиль прошел серию краш-тестов по требованиям Страхового университета дорожной безопасности США (IIHS), с которыми справился не самым лучшим образом, а с того времени каждый год до 2015-го попадал на опробования повторно, но улучшить собственные начальные результаты так и не смог.

Краш-тест mazda cx-9 (2007-'15) iihs

«Первая» Mazda CX-9 была протестирована по стандартной программе IIHS: лобовые столкновения с алюминиевыми преградами, перекрывающими 25% и 40% передней части автомобили со стороны водителя, и удар 1500-килограммовой тележкой на скорости 50 км/ч в боковую часть. Кроме этого, автомобиль подвергся оценки жесткости крыши, и проверке работы электронных разработок безопасности.

Жесткость структуры кузова у Мазда CX-9 не радует – по окончании фронтального столкновения с малым перекрытием передняя стойка сместилась в салон на 43 см, а педаль тормоза сдвинулась в сторону водителя на 23 см, в следствии чего имеется риск травмирования левого колена. Помимо этого, рулевая колонка переместилась на 33 см вправо, почему голова «пилота» соскользнула с подушки безопасности – благодаря этого нельзя исключать определенные повреждения головы в столкновениях при схожих событиях.

При взаимодействии с 40-процетным перекрытием кроссовер защищает седоков куда лучше – шея, ноги и грудная клетка находятся в полной безопасности. Чрезмерная нагрузка на голову водителя была зафиксирована при ударе о рулевое колесо через подушку безопасности, но это такое воздействие не имеет возможности привести к каким-либо большим увечьям.

При боковом ударе Мазда CX-9 первого поколения надежно оберегает «пассажиров» и пилота. Головы всех седоков без исключения ограждены от любых страшных контактов с твёрдыми структурами интерьера, к тому же были вовремя раскрыты боковые подушки безопасности.

С тестом на прочность крыши кроссовер полноразмерного класса справился не самым успешным образом, взяв оценку «маргинально». В данном опробовании железная пластина с постоянной скоростью давит на крышу, а для получения хорошего результата нужно, дабы такое упрочнение как минимум в четыре раза превосходило снаряженный вес автомобиля.

У «первой» Мазда CX-9 соотношение прочности к массе составило всего 2.81, отчего при опрокидывании находящиеся в люди смогут взять важные травмы.

Не лучшей стороны показал себя автомобиль и при ударе в заднюю часть, продемонстрировав только «маргинальный» рейтинг. Это указывает, что пассажиры и водитель не достаточно прекрасно ограждены от повреждений головы и шейной части позвоночника.

А вот с совокупностями безопасности у Мазда CX-9 первого поколения полный порядок – в краш-тестах IIHS учавствовал кроссовер, оборудованный шестью подушками безопасности, датчиком опрокидывания, ABS, электронной совокупностью контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

Что касается главных соперников Мазда CX-9, то превосходно справился с опробованиями Страхового университета дорожной безопасности США Toyota Highlander, взявший наивысший титул «Top Safety Pick+». А вот Honda Pilot и Kia Sorento не хорошо показали себя в лобовом столкновении с малым перекрытием, но в остальных опробованиях были лучше «японца».

2008 Mazda CX-9 side IIHS crash test


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: