Краткая история автономных технологий мерседес-бенц

Краткая история автономных технологий мерседес-бенц

Как развивались разработке независимого вождения Mercedes-Benz

Мало кто знает, но еще в 1980-х и 1990-х годах, Мерседес-Бенц начинает проводить опыты с машинами, ездящими без участия водителя. Эти диковинные машины будущего имели возможность самостоятельно ускоряться, тормозить а также рулить, в значительной мере самостоятельно проходя автостраду тестового полигона, не врезаясь в препятствия и из раза в раз завершая собственный маршрут в нужной точке.

Все началось 1 октября 1986, в то время, когда Daimler-Benz в сотрудничестве с несколькими европейскими производителями машин был запущен Пан-европейский проект называющиеся Эврика ПРОМЕТЕЙ (Eureka PROMETHEUS, Program for European Traffic with Highest Efficiency and Unprecedented Safety). В проекте кроме этого приняли активное участие поставщики и производители электроники особого научного оборудования.

Кроме этого к научному проекту присоединились университеты и различные институты.

Mercedes S-class: История модели

Проект Эврика ПРОМЕТЕЙ стал тогда наибольшей программой разработок и исследований, скоро зарекомендовав себя историческим проектом. И он имел полное право быть таковым, в то время, когда дело доходило до независимых транспортных средств и связанных с ними разработками.

Неспециализированная смета изучения на современные деньги составила 749 миллионов евро! Mercedes-Benz сделал последовательность независимых прототипов.

Кульминационным моментом изучения стала модернизация нового в то время S-Class в кузове W140. Созданные разработки разрешили ему самостоятельно, фактически без вмешательства человека преодолеть 1678 км от Мюнхена до Копенгагена.

Случилось ответственное событие в 1995 году.

Созданный при участии Эрнста Дикманса из Мюнхенского университета, независимый W140 S-Класса применял саккадическое компьютерное зрение, последовательность процессоров и совокупность вероятностного подхода для реагирования в реальном времени на изменяющиеся дорожные и условия.

Рулевое управление, тормоза и газ контролировались через команды компьютера, основанные на оценке в настоящем времени последовательностей изображений, снятых четырьмя камерами с разными фокусными расстояниями для каждой сферы.

Кое-какие еще не забывают какими были дешёвые в первой половине 90-х годов двадцатого века вычислительные мощности (сейчас они смогут быть заключены в смартфоне средней ценовой категории, но тогда компактность был не их конек). Как раз из-за громадных размеров ЭВМ, Mercedes-Benz было решено применять в собственных изучениях новую в то время разработку- транспьютерные чипы, каковые были одной из первых микропроцессорных архитектур со встроенной памятью 1980-х годов.

Для удовлетворения потребностей клиента, их было установлено 60 штук в любой из прототипов. Иначе говоря модифицированный S-класса нес предшественника суперкомпьютера на борту.

В 1990- х годах электронные разработки уже стали достаточно миниатюрными.

Ранее, в 80-х годах для первой апробации разрабатываемой независимой совокупности употреблялся Mercedes-Benz Vario, больших размеров грузовой развозной фургон. Выбор пал на него по единственной обстоятельству- в нем имелось достаточно внутреннего пространства для размещения всех нужных компонентов высокотехнологичной совокупности.

Так что первым в мире прародителем европейской независимой совокупности управления автомобилем, его праотцом стал не автомобиль , а грузовичок.

Роботизированный автомобиль на базе S-класса имел возможность достигать в независимом режиме скорости до 185 км/ч. В те далекие времена это был настоящий технологический прорыв, доказавший, что человечество практически стоит на пороге эры машин с автопилотом.

А громадное независимое путешествие подтвердило практическую пригодность выбранной совокупности автоматизации.

Смотрите кроме этого: Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Бортовые совокупности имели возможность машинально отслеживать другие транспортные средства и просматривать дорожную разметку, исходя из этого во многих отношениях они были предшественниками новейших технологий, каковые мы замечаем на некоторых машинах Mercedes-Benz, такие как Pre-Safe, Distronic Plus с функцией Steering Assist, Stop & Go Pilot а также Magic Body Control.

"Вершина интеллектуальных автомобильных разработок была достигнута отечественным автомобилем VITA," говорит Бертольд Ульмер, дипломированный инженер Daimler-Benz, учувствовавший изучениях независимых транспортных средств тех лет. ВИТА был акроним, расшифровывающийся как "Видение IT и их применения".

За четырьмя буквами прятался самый настоящий независимый автомобиль.

В 90-е годы особенную популярность, граничащую с культом, набирал известный фильм Терминатор, и людей, видевших торжество разработок над человеком действительно пугал данный факт. Скайнет, Судный сутки, восстание автомобилей, неужто все это правда?!

Мерседесы восстанут против людей?! Что же делать. Паника в умах некоторых обывателей была недолгой.

А проектирование независимого автомобиля, в действительности, преследовало единственную цель- безаварийную езду. Цель осталась такой и поныне.

"Автоматическое предотвращение столкновения было главной задачей изучения ПРОМЕТЕЙ," говорит Ульмер, "мы, непременно, не собираются заменить водителя разработкой VITA." Иначе говоря исследователи прежде всего желали доказать, что несчастные случаи смогут быть предотвращены посредством компьютерного «зрения».

Проект Эврика ПРОМЕТЕЙ продолжался восемь лет, результаты были представлены общественности в октябре 1994 года. По окончании сворачивания проекта, Mercedes-Benz продолжил самостоятельно изучить этот вид разработок.

В 2016 году Mercedes-Benz не оставляет попыток довести до финальной точки начатое дело. В рамках собственной домашней программы R&D, в последние пара лет наметился вправду решающий аккорд, кульминационным моментом изучений стал S 500 Intelligent Drive концепт-кар созданный на базе серийного автомобиля.

В его основе лежит поколение кузова W222.

Развитие разработки ушло так на большом растоянии, что совсем не так долго осталось ждать мы заметим опцию для серийных машин Mercedes-Benz. Как предполагают германские инженеры, она будет дешева через несколько лет.

Mercedes W210 обзор E-класс S210 E50 AMG E55 AMG Авто истории 3 выпуск


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: