«Кросс-купе» mazda cx-4
На Пекинском смотре автоиндустрии, открывшем собственные двери для широкой общественности в последних числах Апреля 2016 года, состоялась официальная демонстрация нового купе-кроссовера Mazda CX-4, что стал товарным воплощением прототипа Koeru, начинавшего в осеннюю пору 2015-го во Франкфурте. Автомобиль, выстроенный на одной платформе с CX-5, облачился в «фамильный» дизайн японской марки и взял только бензиновые двигатели, а его продажи будут осуществляться лишь на рынке Поднебесной (по крайней мере, в ближайшее время).
Дизайнеры Мазда попытались на славу и нарисовали прекрасный и приятный глазу автомобиль, что совершенно верно обратит на себя внимание в муниципальном потоке. Самый эпатажно купеобразный кроссовер выглядит в профиль – стремительный силуэт с заниженной на манер купе линией крыши, рельефными наплывами колесных арок и заваленными задними стойками.
Но и с вторых ракурсов автомобиль гармоничен и нарочито агрессивен: напыщенное «лицо» со злобным фирменным щитом и взглядом «фар» радиаторной решетки да грациозная корма со стильными фонарями и торчащими из заднего бампера «стволами» выхлопной совокупности.
По наружным размерам Мазда CX-4 выступает в сегменте компактных паркетников: протяженность «японца» образовывает 4633 мм, промежуток между осями вписывается в 2700 мм, а ширина и высота не выходят за рамки 1530 мм и 1840 мм соответственно. Просвет под «брюхом» у автомобили, в зависимости от модификации, насчитывает от 194 до 197 мм.
Интерьер кроссовера создан с соблюдением корпоративной стилистики японской марки и собран на совесть из весьма хороших материалов. На рабочем месте водителя внимание акцентировано на эффектной комбинации устройств с парой цифровых «лепестков», растущих от аналогового тахометра, и прекрасной мультифункциональной «баранке» рулевого колеса.
Центральная консоль Мазды СХ-4 как будто бы скомпонована по германским лекалам с раздельно размещенным 7-дюймовым «планшетом» мультимедийной совокупности и предельно понятным блоком «климата».
Рельефные передние кресла купе-паркетника не имеют неприятностей ни с боковой помощью, ни с диапазонами регулировок, а вот задний диван ничем особым не выделяется – профиль то у него продуманный, но запас свободного пространства, в особенности над головами, ограничен.
Верный по форме грузовой отсек Мазда CX-4 в стандартном виде вмещает 400 литров багажа. Спинка сидений второго последовательности складывается двумя ассиметричными частями фактически вровень с полом, что доводит нужный количество до 1228 литров.
Под фальшполом – инструменты и «докатка».
Характеристики. Для китайского рынка Мазду СХ-4 будут оснащать одним из двух бензиновых четырехцилиндровых «атмосферников» семейства Skyactiv-G с разработкой прямого питания и 16-клапанным ГРМ.
- Начальные предположения кроссовера комплектуются 2.0-литровым мотором (1998 кубических сантиметров), развивающим 158 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 202 Нм вращающего момента при 4000 об/60 секунд. Совместно с ним устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки передач и переднеприводная трансмиссия, в следствии чего среднее потребление бензина не превышает 6.3-6.4 литров в смешанных условиях (динамические характеристики пока не озвучены).
- «Топовым» автомобилям выделен двигатель на 2.5 литра (2488 кубических сантиметров), снабжающий 192 «кобылы» при 5700 об/60 секунд и 252 Нм большого потенциала при 3250 об/60 секунд. Он сопровождается 6-диапазонным «автоматом», подключаемым полным приводом i-ACTIV с многодисковой муфтой в приводе задней оси и функцией рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. В комбинированном режиме таковой кросс-купе расходует не более 7.2 литров топлива на «сотню» пути.
В базе Мазда CX-4 простилается платформа модели CX-5 с несущим кузовом, в котором обширно задействованы высокопрочные виды сталей, и свободным шасси на задней осях и передней – стойки МакФерсон и многорычажная конфигурация соответственно (плюс поперечные стабилизаторы «по кругу»). На автомобиле использован реечный рулевой комплекс с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением.
Все четыре колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными устройствами, оборудованными вентиляцией спереди, с целым комплектом электронных «помощников».
цены и Комплектации. На китайском рынке продажи Мазды СХ-4 стартуют в 2017 году, цены на него пока не заявлены, но они будут немного выше в сравнении с CX-5.
О возможностях появления данной пятидверки за пределами Поднебесной – японцы до тех пор пока ничего не информируют.
Уже в «базе» паркетнику отделят как минимум: кондиционер, 17-дюймовые диски колес, шесть подушек безопасности, штатную аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, ABS, EBD, ESP и другой актуальный функционал. А вот «упакованные» комплектации возьмут: легкосплавные «катки» на 19 дюймов, двухзонный климат-контроль, мультимедийную установку с 7-дюймовым экраном, би-ксеноновые фары и кучу иных опций.